Отзывы об интернет провайдерах (Смоленск)
Оставить отзывОтличный провайдер,никаких проблем нет.Кто пишет про не заявленную скорость то в договоре написано что скорость до...Раньше бывали проблемы,но это было связано с крупными проблемами у провайдера.Пинг в играх 1-5 м сек.До службы поддержки дозванивался постоянно,как правило помощь квалифицированная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сменил билайн на маннет из-за того, что надоели разрывы. Я не знал, на что подписываюсь. Постоянные проблемы на линии, тех. поддержка отвечает долго или вовсе не отвечает. Постоянные потери пакетов и высокие пинги. Специалисты поддержки не скажут вам ничего, кроме того, что проблема в вашем роутере и нужно его перезагрузить. Цены по сравнению с другими провайдерами просто заоблачные. Если у вас есть выбор между этим провайдером и любым другим, то я советую любой другой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень хорошая сеть, по сравнению с карбиной и её стабильными падениями по несколько раз в месяц. за 3 года что я пользуюсь этой сетью один раз помоему не работал интернет и то вроде недолго. Сам проживаю в промышленном районе. (Цена 200 руб./месяц).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нетком Сафоново Смоленская область!Полное рожно!Обещают скорость 30 вместо этого получаешь 2 ну иногда 3 !Вызвал их спецов(Если можно так назвать)Пришли покулупались минут 20 и ушли.Стало работать и то на половину.На следующий день всё тоже самое!Короче мастера у них никакие))Только картриджы на принтер умеют заправлять!Оплата только наличкой!Через терминал нету и не будет!Придумали пополнять счёт через сбербанк онлайн(Полный бред)Пока заполнишь лист формата а4 настанет утро))).Хуже провайдера не существует!Я вас уверяю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу провайдер радовал. Особенно после домолинка и подключения через adsl. Но вот уже год мучаемся. Происходят постоянные обрывы и интернет то есть, то его нет. Сначала грешили на роутер, поменяли. Опять та же картина. До тех поддержки дозвониться сложно. Присылали мастеров раз наверное 20 уже. Все говорят что полный порядок и проблемы скорее всего на линии. В тех поддержке говорят, что с линией тоже все в порядке. Хотя один раз сказали, что ведутся ремонтные работы, а потом типо опять порядок. Вообщем запутались сами. Качеством оказываемой услуги недоволен. Провайдер вызывает только негативные эмоции и желание перейти на что-нибудь более качественное
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Здравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Спасибо за сотрудничество!