Отзывы об интернет провайдерах (Смоленск)
Оставить отзывМы предоставляем качественные услуги и оперативно решаем возникающие вопросы.. Просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес, по которому у вас подключены услуги. Готовы во всем разобраться, проверим ваше подключение.
Очень порадовала возможность подключения статического IP, т.к имеется видеонаблюдение.
Оператор посоветовал приобрести Mikrotik lhg lte, потому что расстояние до базовой станции 7 км.
Помогли с настройкой.
Теперь на даче появился wifi, дети больше не помогают мне на огороде.
Средняя скорость 35/20 мбит , в моей глуши идеально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На текущий момент по Смоленскому филиалу зарегистрировано массовое повреждение, ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства. От повреждений массового характера, к сожалению, не застрахован ни один провайдер. Делаем все необходимое, чтобы исправить как можно быстрее.
Компания обманщиков,3000 было на балансе,активировал скидку,оказалось они не активировали ее и списывали по 450 рублей,оправдание,что я дополнил остаток на счете, а не положил единой суммой,обманули на 900 рублей,как появится на районе новый оператор сразу перейду,не хочу иметь дело с нечистоплотной компанией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Многие наши клиенты, как и мы, не разделяют ваше мнение о наших услугах. Мы предоставляем качественные услуги, максимально удобный сервис и стараемся оперативно решать возникающие вопросы.
22 июля обратился с проблемой постоянного пропадания интернета в нескольких городах России. практически везде всё исправили но в Смоленске и Кузбассе ситуации анекдотичные. В Смоленске поменяли маршрутизатор но ни чего не изменилось. Приехавшие на вызов мастера развели руками и посоветовали поменять провайдера. В Кузбассе ещё интереснее. мастер сначала в указанное время не появился (время было назначено на следующий день. После второго обращения было опять назначено время но мастер пришёл на 2 часа раньше. Дома была дочь которой он сказал что место проживания и тариф не соответствуют. Дочь позвонила мне я мастеру сказал что буду через 5 минут. Мастер быстро обулся и с криком что он ждать не будет побежал из квартиры. Т.к. была пятница он кричал что рабочий день на закате) в свою контору он сообщил что ему не открыли дверь. я позвонил в областное отделение Ростелекома. сказали разберутся и сообщат мне результат. Прошёл месяц. Ни результата ни мастеров от Ростелекома. У меня было на тот момент 24 точки подключенных в Ростелекоме. осталось 8. Но и их я переподключу на других провайдеров. Партнёры из Израиля от Новосибирска до Владивостока открывают 38 офисов. Конечно я их предупрежу чтоб не наступили в ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Почему такое мнение? Если есть вопросы, напишите нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru . Рады будем помочь!
Александр, здравствуйте! Здорово,, что интернет ловит во всех комнатах) Нам очень приятно было прочитать ваш отзыв. Благодарим!
только и могут проводить диагностику и как всегда все ок, после диагностики все становится как и было. платим за скорость 100мбит, но по сути дают 30 мбит 70-76 мбит в сек.это для них неважно платите полую сумму за 70 мбит в сек в место положенного 100мбит в сек. обнаглели всерьез, проверяйте скорость инета и пашите им или звоните им и требуйте качество услуги. качественная услуга это 100мбит не ниже. словесные провайдеры всегда скорость делают чуток выше. будьте бдительны ростелеком вас обманывает на скорости инета в меньшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Просим написать нам на электронный адрес center@center.rt.ru , указав лицевой счет или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора. Детально проверим указанную вами информацию.