Отзывы об интернет провайдерах (Ставрополь)
Оставить отзывЗдравствуйте! Мы очень рады, что вы довольны качеством наших услуг. Спасибо за ваш отзыв!
Обращаюсь уже несколько раз в службу тех поддержки с вопросом о не соответствии заявленной скорости действительности (мягко выражаясь), оплачиваю 50 Мбит/с , пользуюсь 0,5 -1,2 Мбит/с вечерами страницы загружаются по строчкам на мониторе.
Девочка из тех поддержки рассказывала о необходимости подключения "на прямую" без роутера, "и тогда будет мне счастье" - чушь - что на прямую , что как мне удобно - результат тот же.
Уважаемый провайдер , я перешёл к вам , из-за ваших обещаний скоростного интернета.
Соответствуйте пожалуйста.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Упала скорость соединения интернета
Проверчл свой компьютер, компьютер исправен дело в компании.скорее всего буду менять провайдера если ближайшее время не починят,потому что это не первый раз такое случатся +к всему этому низкое качество обслуживания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альберт, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства, мы хотим все исправить. Прошу, напишите в нашу официальную группу вк https://vk.com/rostelecom.south, там вам обязательно помогут.
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг/обслуживания. Ваша "Энфорта"
интернет-соединение без конца прерывается уже 3-4 дня. Звонок в службу техподдержки: голосовое меню безостановочно "...если...нажмите цифру...", с оператором не соединяют. попробовала дозвониться не нажимая цифры меню - дождалась 5-я в очереди, оператор несколько раз повторил "вас неслышно", хотя звук на мобильном стоял на максимуме, с обратной стороны слышны многочисленные голоса из оперзала; так и не выслушав- отключили. повторные мои звонки были заблокированы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. Пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug обязательно поможет вам в решение ситуации.