Отзывы об интернет провайдерах (Ставрополь)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О провайдере

Мне не советовали обращаться к этому провайдеру. Не прислушалась к советам и ни очём не жалею. Скорость, которая была заявлена при подключении, полностью соответствует.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень рады, что вы довольны качеством наших услуг. Спасибо за ваш отзыв!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший Провайдер!

На счет провайдера БИЛАЙН.Это отличный провайдер.Всем советую.И скорость отличная.Только у нас рядом с домом вышка Билайновская стоит,по этому и связь хорошая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный инетернет.

Нет ни вылетов. Ни снижение скорости!
Всё хорошо работает
Правда иногда: Скорость падает вечером
Пример: Ставил на загрузку GTA V в обед было
7 Мбит/с, а вечером упала до 3 Мбит/c.

В плохую погоду сигнал нормальный.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключется

2 месяца интернет работал нормально,но потом вдруг перестал подключатся,пошол в банкомат положил 1000тыс руб но всеровно выдаёт ошибку.
Уважаемы провайдеры зделайте что-то уже месяц без интернета. Деньги есть но не подключается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Миранда-медиа ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Обращаюсь уже несколько раз в службу тех поддержки с вопросом о не соответствии заявленной скорости действительности (мягко выражаясь), оплачиваю 50 Мбит/с , пользуюсь 0,5 -1,2 Мбит/с вечерами страницы загружаются по строчкам на мониторе.
Девочка из тех поддержки рассказывала о необходимости подключения "на прямую" без роутера, "и тогда будет мне счастье" - чушь - что на прямую , что как мне удобно - результат тот же.
Уважаемый провайдер , я перешёл к вам , из-за ваших обещаний скоростного интернета.
Соответствуйте пожалуйста.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость передачи данных

Упала скорость соединения интернета
Проверчл свой компьютер, компьютер исправен дело в компании.скорее всего буду менять провайдера если ближайшее время не починят,потому что это не первый раз такое случатся +к всему этому низкое качество обслуживания.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Альберт, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Компьютерные коммуникационные системы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
за что платить 1000 р в месяц

провайдер плохой!!! скорости обещанной нет !!! постоянно разрывается связь!!! сперва всё было ахти а теперь всё просто плохо!!!((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелекм отзыв

Хочу написать о Ростелекоме Самая [ЦЕНЗУРА] а не кампания Скорость интернета самая низкая из всех провайдеров просто нету слов выразить и жаловаться бесполезно Плачу каждый месяц за 5 мбит а получаю
0.56 Кбит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства, мы хотим все исправить. Прошу, напишите в нашу официальную группу вк https://vk.com/rostelecom.south, там вам обязательно помогут.

Энфорта
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное обращение

Поменяла пароль без моего согласие,проблемы со входом в личный кабинет.Звонил в службу поддержки грубо и нагло разговаривали.Постоянные проблемы с интернетом.Уже меняю провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг/обслуживания. Ваша "Энфорта"

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отсутствие качкства

интернет-соединение без конца прерывается уже 3-4 дня. Звонок в службу техподдержки: голосовое меню безостановочно "...если...нажмите цифру...", с оператором не соединяют. попробовала дозвониться не нажимая цифры меню - дождалась 5-я в очереди, оператор несколько раз повторил "вас неслышно", хотя звук на мобильном стоял на максимуме, с обратной стороны слышны многочисленные голоса из оперзала; так и не выслушав- отключили. повторные мои звонки были заблокированы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. Пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug обязательно поможет вам в решение ситуации.