Отзывы об интернет провайдерах (Сызрань)
Оставить отзывинет уже на протяжении месяцев эдак 3-4 почти не работает, вечерами даже музку в вк с трудом прослушать можно, хотя оптоволокно до дома и заявленная скорость до 20мбит. звонить даже не пытаюсь уже, бестолку (надоел автоответчик и ожидания), на работе такая же фигня происходит и там тоже ростелеком. вроде было все нормально, но уже окончательно достало, дабы теперь еще каждый день в 00:00 стали отключать интернет... хотел искать другого провайдера, но дом где я живу подключать пока не собираются. дуал-ап и то пошустрее будет... 450 рублей не понятно за что, когда даже до их сервака нет такой скорости, на 3g и то лучше будет, в общем ожидаем надеюсь все заработает исправно... иначе лучше не подключатся и уходить тем кто еще на ростелекоме... в новогодние праздники приятнее будет на нормальном инете провести время, чем на нервах...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость категорически не совпадает с заявленной, причём разбег такой, что диву даёшься, с интернетом за 750р и скоростью до 50!50 мб.сек имею всего 4-10 мб.сек...в городе выбор не велик, поэтому приходится мириться с таким бардаком...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мегафон удивляет всё сильней и сильней. Самостоятельно могут поменять трафик интернета, прислать рекламную гадость, разослать ссылки с порно сайтов, снять деньги неизвестно за что, подключить в "тихоря" ненужную опцию на "коротких" мошеннических номерах, и многое-многое другое.На самом деле они не могут обеспечить своих клиентов качественным интернетом со скоростью хотя бы 4 Мб/с. Где Российский РОСПОТРЕБНАДЗОР, они тоже являются потребителями "ЭТОГО" продукта, или ждут когда их кто-то из граждан РФ убедительно попросит вмешаться в ситуацию? Работать с МегаФоном уже невозможно. Обслуживающий персонал старается, аккуратно отвечают на вопросы о " не о чём", делая вид что они активно вам помогают. Пользуясь ситуацией, что они накрыли всех своим "колпаком услуг" и народ не может уже убежать от них без причинения самому себе огромных неудобств и ущерба. Так на сегодня я просчитал во сколько мне обойдётся уйти от этого провайдера- Вы не поверите 40 дней у меня вылетят для переоформления всех связей с компаниями, договорами, перепиской, переоформлением банковских документов, изменения оплаты во всех мобильных терминалах, многое другое..... Я полагаю, что руководству компании необходимо навести порядок с IP персоналом, которые скорей всего своей безграмотностью и не пониманием всей полноты ответственности ведут компанию МегаФон к пропасти. Не исключаю, что под "Акцией" лишения компании "МегаФон" лицензии (СРО)на оказание услуг связи, подпишется много ваших клиентов. Оборудование компании ещё достаточно новое, но пользоваться и обслуживать его не умеют, делают отговорки о недостаточности мощностей. КЛИЕНТ платит деньги за качественную услугу! Если не можете её предоставить- УХОДИТЕ С РЫНКА УСЛУГ".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
номер договора 2594061
Доброго времени суток!
По поводу своей проблемы не раз тревожил операторов Ростелекома.
Дело в том, что у меня ADSL модем. Всем соседям по домам и друзьям в том числе модем заменили на волокно. Ближайшее расположение данного кабеля в 30 метрах от моего дома. Все вышеупомянутые пользуются Интернетом по волокну, и хлопот не знают. При моем обращении к Провайдеру с просьбой о замене модема на волокно ссылаются на непонятную мне причину:"НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ". В чем она заключается они не объясняют.
Очень обидно получается, что глядя в окно, я наблюдаю довольных телевидением и Интернетом людей и им завидую. На днях собираюсь пойти к директору Ростелекома. Если не поможет, придется сменить Провайдера, чего больно не хочется, потому что до этого момента был удовлетворен услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ADSL тариф 2-8 мб/с ,Последние 2 недели вообще ,что-то странное с интернетом, раньше пинг был 36,теперь 378 пинг, скорость проседает постоянно до 1,27 мб/с, раньше была всегда нормальная около 6-7 Мб/с, постоянные обрывы сети, и сбросы соединения удаленным компьютером, раньше было всё норм, но сейчас капец просто стало
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.Не понятно почему удалили мой прежний отзыв.Поэтому повторюсь.Уважаемая компания Ростелеком не понятно что у вас происходит,вместо положеных до 100мб получаем до 14мб и то не всегда.Оставил заявку в тех поддержке-тишина уже больше недели.Неужели всех Сократили и теперь некому работать.Очень печально.Надеюсь на вас как и прежде и жду помоши!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку