Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Тобольск)

Настя Гром

Лучший провайдер! Используется напротяжении долгого времени, никаких проблем нет! Все происходит на высшей скорости!!!

Даниил , 26 июня в 19:47

Все нормально, но пинг

Был полностью доволен МТС на протяжение 5 лет. Даже хотел подключить еще и ТВ.

До последнего месяца. До этого был повышен пинг на 50 мс. Но все это решалось перезагрузкой роутера. Теперь даже это не помогает. Сделал трассер. пинг появлялся на 2 шаге. то есть между роутером и провайдером. Обратился в техподдержку. Заявку приняли. Потом позвонили и сказали, что пинг в договоре не указан, но пообещали прислать мастера. Он не приехал. Он позвонил. Сказал, что ничего не сможет сделать, потому что у них это у них новое оборудование. попросил перезагружать роутер, пока не появиться нормальный пинг. Мне это не понравилось. теперь ищу нового провайдера

Аноним , 12.07.2018 в 16:39

Отвратительно!

Давайте пройдемся по порядку. Пожалуй начну с плюсов:

1.Скорость при цене в 600р должна быть скорость 160 мегабит, но выдаёт всего 120 мегабит. Как говорит сам Ростелеком 160 мбит это скорость от вашего ПК до их сервера, значит вы в 99% случаев не получите эту скорость при серфенге в интернете. Оформил как плюс, потому что хотя бы 120 мбит выдает(бывает и хуже).

Теперь время минусов:

1. Пинг. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПИНГ!!!! Невозможно нормально играть в мультиплеерные игры. Пинг может быть 50-60, а может улететь в космос(100-200). Причем в техподдержке говорят проверить систему на вирусы...КАКИЕ К ЧЕРТУ ВИРУСЫ!!! Я полностью переустановил систему и просто скачал игру для проверки пинга ,но ничего не изменилось. Вторым способом я пропинговал сайт Яндекса через cmd консоль, но пакеты просто пропали. ОНИ ПРОСТО НЕ ДОШЛИ.

2.Потеря пакетов. Такое чувство, что половина от количества пакетов просто пропадает.

3.Нестабильность сети. Она может просто сама взять и пропасть без весомой на то причины.

4.Роутер. Не могу сказать, что недоволен роутером, но wi-fi сигнал просто не обхватывает маленькую 2-ух комнатную квартиру.

Вывод: Не советую подключать этого отвратительного провайдера!

Евгений , 11.03.2018 в 13:17

Комментарий представителя провайдера

добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин Вашей услуги или номер лицевого счёта. Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

скорость очень плохая и за что такие деньги отдаю? Ни фильмы посмотреть ни в игры онлайн не поиграть,зачем отношение к себе портите уважаемые провайдеры, фиговый ваш интернет!!!

евгений , 15.02.2018 в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, постараемся помочь. К сожалению, не смогли найти Ваш профиль в системе, но передали коллегам запрос, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте.

Никаких улучшений

И вновь ттк "радует" скоростью интернета. 0,5мб/с.пинг 216.вай-фай домашний ващще еле работает. Третий день пользуюсь мобильным интернетом. Когда же у нас появится альтернатива этому отвратительному провайдеру? Жду не дождусь! Люди! Не пользуйтесь их "интернетом", если есть другие провайдеры.

Аноним , 19.11.2017 в 13:39

да уж

за что вы так дерёте со своих клиентов которые у вас много лет? я не знаю, но постоянным клиентам можно ведь делать скидки

да блин , 14.11.2017 в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Для наших клиентов действует множество специальных предложений. Например предложение "Оптом дешевле", позволяющее подключить скидку на услуги при внесении абонентской платы за 3 или 6 месяцев. Так же есть программа Дом.ru Клуб, которая позволяет тратить накопленные по программе баллы, начисляемые за покупки у партнеров программы или по карте Дом.ru Клуб, в том числе и на оплату услуг Дом.ru, что в свою очередь является своеобразной скидкой. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Мы более подробно проинформируем о доступных Вам предложениях.

Интернета вполне хватает

Игры типо танков вполне тянут нормально.И скачивать тоже получается быстро. 80гб за 5часов.спасибо.

Kosten , 18.05.2017 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за конструктивный отзыв!

Высокий пинг

Непрофессиональный подход и абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Просто говорят: "Это нормально" НО ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!

когда как у остальных знакомых, пользователей МТС всё в порядке с пингом



Трассировка маршрута к yandex.ru [5.255.255.77]

с максимальным числом прыжков 30:



1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1

2 43 ms 43 ms 43 ms 10.0.0.1

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

4 43 ms 43 ms 44 ms mel-cr01-ae10.100.tum.stream-internet.net [212.188.41.237]

5 66 ms 64 ms 64 ms psber-cr01-ae1.72.tum.stream-internet.net [212.188.2.97]

6 64 ms 65 ms 65 ms pstav-cr01-ae5.55.omsk.stream-internet.net [212.188.28.162]

7 64 ms 59 ms 64 ms bhm-cr01-ae6.54.nsk.stream-internet.net [212.188.28.158]

8 64 ms 64 ms 64 ms bhm-DPI-IN.nsk.stream-internet.net [195.34.50.5]

9 59 ms 59 ms 59 ms 195.34.50.22

10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

11 64 ms 64 ms 64 ms psshag-cr01-ae12.74.chel.stream-internet.net [195.34.50.153]

12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

15 93 ms 101 ms 92 ms m9-cr03-ae1.199.msk.stream-internet.net [195.34.53.50]

16 93 ms 93 ms 92 ms Yandex-m9.msk.stream-internet.net [195.34.36.30]

17 99 ms 95 ms 95 ms std-p1-eth-trunk17.yndx.net [87.250.239.96]

18 93 ms 93 ms 93 ms ugr-b-c1-ae1.yndx.net [87.250.239.47]

19 93 ms 93 ms 92 ms yandex.ru [5.255.255.77]



Трассировка завершена.

Ильдар , 13.03.2017 в 22:14

Кажется, всем без разницы.

Подключился к ттк почти два года назад, Интернет+ТВ. Все работало более-менее нормально до прошлой недели. К интернету претензий нет, но тв приставка попросила обновиться. Ок, написал заявку на сайте. Пришел какой-то «специалист», поменял приставку на более «старую» (даже коробки не было) и по-быстрому убежал. А на приставке просто не оказалось звука (ни на тв, ни через воспроизведение флешки). Ну ладно, мне позвонили и спросили, все ли в порядке. Я все объяснил, что звука нет, сказали передадут специалистам. Но ничего не передали. Затем я опять позвонил в техподдержку и мне оформили заявку. Я снова позвонил на следующий день, сказали обработка заявок идет до двух дней. И на следующий день ни звонили, ни приходили. Тут я уже сам пошел в офис и там все начал объяснять уже в который раз. И там я выяснил, что моя заявка просто висит без обработки. Сказали, мол, много заявок, сам неси приставку. Ну что ж делать, понесу. На отключение ТВ и смену тарифа. Вывод: до столкновения с техподдержкой ттк представляется вполне приличной и даже неплохой компанией. Но после вы, скорее всего, столкнетесь на равнодушие и даже наплевательство. Пробуйте альтернативы по возможности, иначе ттк может стать «сбербанком» в кругу провайдеров.

Фарид , 25.01.2017 в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Фарид, приносим Вам свои извинения! Пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы разберемся в ситуации и восстановим свою репутацию перед Вами:) Заранее спасибо!

Отлично!

Пользуемся с 2009 года, все отлично. Скорость в 2009-2013 была 9мб/с, в 2014 21мб/c, сейчас 90мб/с, а в чем прикол мы так же и платим! Всем советую! В прошлом году зимой были разрывы постоянно, сейчас исправились, молодцы!

Рашад , 09.10.2015 в 19:37