Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Томилино)

Сегодня с 11 часов нет интернета, звонила 9 раз и каждый раз обещают посмотреть.Уже 20.45 звоню и мне говорят, что все исправлено и работает, но на самом деле соединение слабое, интернет разрывает.Оказывается, действительно есть проблемы и они обещают очередной раз исправить.За что мы платим за обещания?Вывод-менять провайдера.

Ольга , 12.03.2018 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Действительно по вашему адресу были проблемы, но наши техники устранили все неполадки. В данный момент проблем по вашему адресу нет. Приносим свои извинения за доставленные не удобства.

Худший вариант в районе

Пришлось подключить сеть этого оператора, т.к. дом новостройка и других провайдеров не было. Средняя скорость 12. Если есть альтернатива-берите другого провайдера.

Аноним , 03.12.2017 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста уточните свой логин, чтобы мы могли решить проблему. Общих проблем по скорости нет в многоквартирных домах.

Жалоба

Скорость интернета никогда не соответствует оплачиваемому мной тарифу. Замеры скорости дают следующие результаты: 3,75; 1,20; 2,93; 12,36 мбит/сек.

Сегодня после моей жалобы оператору на скорость интернета произошло некоторое улучшение, но опять же недостаточное. Вместо 20 мбит/сек -всего 17 мбит/сек.

Хотелось бы, чтобы скорость соответствовала оплачиваемой.

Кроме этого во время установки интернета за 17 тыс. рублей было обещано, что провод будет оптиковолоконный, но сейчас выясняется, что провод обычный. Прошу разобраться и ответить.

Якупова Милауша , 01.12.2017 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. На вашем доме допускается скорость 17 Мбит/сек это не критичное значение, но если скорость 3, 1,2,12, то пожалуйста оставьте заявку на вызов мастера. Наши монтажники решат данную проблему. По поводу оптического кабеля - насколько мы видим вы подключались более 6 лет назад, в то время мы за 17 тыс. рублей не подключали оптическую линию. Вы также можете перевестись на оптическую линию, узнать об условиях и оставить заявку можно по круглосуточному номеру технической поддержки.

Хороший, годный провайдер

Добротный, качественный провайдер.

Пользуюсь услугами этого провайдера более шести лет. Доволен, как слон.



1.Скорость: соответствует тарифному пану. Для всех задач, которые мне приходится решать, скорости мне всегда хватает.

Пару раз были затыки со скоростью. Но обусловлены они были несоответствием настроек моего принимающего роутера и передающего оборудования провайдера. Оба раза служба техподдержки помогла мне решить эту проблему достаточно быстро. Один раз я просто сел и добросовестно отстроил свой новый роутер. А второй раз они поправили что то у себя.



2.Техподдержка: дозвониться получается всегда. Специалисты - толковые, консультируют адекватно. Но надо понимать: если вы не рубите в собственном железе, они вам вряд ли помогут. Тут проще один раз вызвать их службу поддержки на дом, что бы они вам все отстроили и объяснили, как поддерживать жизнеспособность самостоятельно.



3.Аварии: случаются как и везде. Но - сравнительно редко. Если что то с оборудованием с их стороны, то максимальное время ожидания устранения неполадок в моём случае составляло 2-3 часа. Во всяком случае я больше ни когда не ждал.

Ни одной претензии за все шесть лет по монтажу заведенной ко мне магистрали.



Из достоинств могу отметить пятидневный бесплатный кредит по оплате. Обычно интернет отрубается 31-го числа ночью. :)

Пару раз приходилось обращаться в службу техподдержки , ну,очень поздним вечером. Но - дозвонился и помогли. Это так же было приятно.

Хорошо так же, что не ленятся подключать и обслуживать частный сектор.



Косячок тоже заметил: не всегда служба провайдера спешит пообщаться с благодарным клиентом. Происходит это, как я заметил, когда на линии случается авария. Видимо количество желающих выпустить пар на провайдера превышает возможности нервной системы операторов. По этому телефон просто сбрасывает звонок. :)



з.ы. читаючи претензии по скорости, присоединюсь к отзыву Елены от 14.07: -во первых надо отдавать себе отчет что за роутер у вас стоит. И, соответственно, понимать, что из него можно выжать.

-во вторых надо его хорошо отстроить. Если вы это сделаете, то 98% проблем, связанных со скоростью исчезнут сами собой.

Сергей , 26.11.2017 в 00:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за положительные слова. Мы обязательно учтем ваши замечания и будем улучшать качество предоставляемых услуг. Благодарим вас за сотрудничество с нами!

15 16 сентября плохой сигнал

смотреть невозможно

скорость 234 кбит/с

постоянный сбой

происходит постоянно

особенно вечером

кажется что линия перегружена

Аноним , 16.09.2017 в 22:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста уточните ваш логин, чтобы мы могли помочь вам решит данную проблему либо позвоните в круглосуточную техническую поддержку.

Мои рекомендации

услугами ипхоум пользуюсь довольно давно как и все мои знакомые. Каких-то критичных перебоев не замечал, скорость держит как положено. Может быть иногда раз в пол года и случаются аварии(а у кого их не бывает) но они исправляются быстро. До техподдержки дозваниваюсь всегда и всегда получаю внятный и вежливый ответ. Рекомендую как качественного и ответственного провайдера.

Анатолий , 08.08.2017 в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв.

Томилино

Я работаю в Томилино уже 3 года, офис подключен к IP-HOME — ни разу не замечал каких-либо обрывов, работа никогда не прерывалась из-за отсутствия интернета. Скорость периодически проверяю спидтестом — все по тарифу, пинг 1 мс, вопросов никаких нет абсолютно. Готов рекомендовать этого провайдера.

Федор Б. , 12.07.2017 в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Фёдор.
Благодарим за отзыв.

регулярно идет отключение интернета просто безобразие отговорка постоянно обрыв линии зачем тогда вы заключаете договора если у вас такие проблемы на линии. Но плата берется регулярно час в час так бы вы наладили свою работу.

надежда , 01.07.2017 в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. К сожалению действительно были проблемы по вашему району, в данный момент мы протянули резервную линию и разрывы в соединении больше не должны повторяться. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В любое время готовы ответить на ваши вопросы по круглосуточному номеру технической поддержки.

Очень хороший провайдер

Использую ip home уже более 5 лет скорость стабильна да иногда бывает что скорость упадёт максимум на половину и то не на долго примерно на 5 минут в целом я доволен провайдером и претензий не имею

Аноним , 27.06.2017 в 11:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим за отзыв.

Томилино

9 лет — полет нормальный! Желаю дальнейших успехов и процветания своему провайдеру, на которого перешел еще со времен adsl модема.

Виктор , 26.06.2017 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор.
Благодарим за отзыв.