Отзывы об интернет провайдерах (Уфа)
Оставить отзыв
Уже больше 3х месяцев сижу практически без интернета Если есть то с проваломи. То вообще не загружается, то, как сейчас, пинг до трехзначного, а скорости вообще нет.до декабря 2017 г. все работало хорошо. Пора менять провайдера.
Приходил настройщик, говорит у тебя комп старый (4 ядра 100мб уже непотянет имейте виду прежде чем подключатся)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! Благодарим за отзыв. По Вашему адресу неоднократно были направлены технические специалисты для проверки линии, оптимизации работы оборудования (как Вашего, так и Компании). С нашей стороны не было замечено каких-либо ограничений, которые бы могли повлиять на качество предоставления услуги. Скорость соответствует тарифному плану, разрывов соединения не замечено.
Сожалеем, что столкнулись со сложностями технического характера. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв и трассировку до ресурса, с которым возникают сложности. Поможем в решении вопроса и постараемся изменить сложившееся впечатление.
Заранее спасибо и хорошего настроения.
Долгие годы пользуемся Кристаллом, ждали и на улучшения работы провайдера, накипело!!! Будем подключаться к другому провайдеру!!! Интернет паршиво работает, очень часто пропадает сигнал или скорость уменьшается на несколько суток! По кабельному тв, постоянная смена каналом, только сделаешь нормальную настройку каналов, сбивается!!! Звонить и жаловаться на их отвратительные услуги, не имеет смысла, всё равно ничего за долгие годы они ничего не изменили для улучшения работы, так и не изменят!!! Даже сегодня была пропажа сигнала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом хороший провайдер, но бывают и перебои, что не очень то и радует, а поддержка разводит руками ссылаясь на роутер, который в отличном состоянии.
Например:
Копаешься в интернете, переписки\видео, не важно. И тут вдруг - интернет испаряется на некоторое время, либо до перезагрузки роутера, каждый раз по разному. К слову роутер никто не трогает и лежит он всегда на одном и том же месте, а для его перезагрузки используется метод "Выдерни, подожди и воткни".
Бывают так же и перепады скорости потока загрузки, то взлетает до 5-10 МБ\сек., то падает до 300-500 КБ\сек., в такие моменты особенно хочется наорать на службу поддержки.
Но в остальном, если вы не пользуетесь интернетом 24\7, вполне себе нормально можно пользоваться и даже играть в мультиплеерные игры, ночью так вообще красота (видимо иногда сервера перегружаются высоким кол-вом клиентов).
Советую для рабочего человека который любит после работы и в выходные дни посидеть за компом, в телефоне.
В частные дома не проведут, только избранные удостоены такой почестью обладать интернетом где нибудь на окраине города в частном доме.
* Тариф Москва
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток Кирилл! К сожалению связь по вай фай не стабильна, так как сигнал передается по воздуху. На частоте вашего роутера работают так же роутеры соседей и некоторые бытовые приборы, их сигнал друг друга перебивает и мешает стабильной работе интернета. Для стабильного соединения рекомендуем подключаться кабелем к роутеру.
ОНЛАЙН ВИДЕО НА МИНИМАЛКАХ, ОБЕЩАЛИ БОЛЬШЕГО
Подключили интернет и кабельное телевидение 2 месяца бесплатно. Сказали что за 1 месяц оплачиваете при подключение и потом пользуетесь 3 месяца (2 месяца из них бесплатно). А самом деле всё не так, пользуетесь 1 месяц за какую уже заплатили и еще 1 месяц, потом начинается что у вас задолженность. Личном кабинете пытаетесь приостана́вливать обслуживание следующее утро как будь то не приостанавливали, обнаруживаете что о пять подключены. И скорость первые месяцы как обещали до 100 Мбит/с, но потом основном до 30-ти иногда 9-10 Мбит/с.
Так что берегите нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олеся! Благодарим за отзыв.
Скажите, речь идет о каком-либо дополнительном предложении (например, по звонку от специалиста)? Так как Ваш договор заключен несколько лет назад и ранее, подобных обращений не было. Приостановления договора не было, также хотим отметить, что с отрицательным балансом, приостановление невозможно через Личный кабинет и при попытке выполнить операцию, у Вас отобразится соответствующее сообщение.
Также мы видим, что Вам был предоставлен бонус увеличения скорости до 100 Мбит/сек на год с момента подключения, базовая скорость по тарифу не до 100 Мбит/сек. Скорость также указана в описании Вашего тарифного плана. Если же возникают какие-либо технические сложности, Вам всегда достаточно обратиться в службу поддержи для диагностики.
Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если доставили какие-либо неудобства.
Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию и поможем разобраться с имеющимися сложностями.
Заранее спасибо, хорошего настроения!
Уфанет хоть и хороший провайдер, быстро решает проблемы, немного дороговат, самое главное тех.поддержка адекватная, такие ещё по искать, у некоторых надо оставлять заявку на 8800 и ждать не понятно сколько времени, когда ответят. В целом доволен данным провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо что нашли время оставить отзыв о нас, мы и впредь будем радовать Вас качеством наших услуг.
Подключилась к Уфанету в 2011 году. Была в полнейшем восторге, особенно когда вспоминала тормозной интернет от других провайдеров. Но идёт время, а качество услуг стремительно падает. Я уже перестала обращать внимание на обрывы, настолько частыми они стали. Я уже не так раздражаюсь и выхожу из себя, когда в очередной раз интернет наглухо вырубается где-то на час. Но в последнее время вдобавок ко всему стала падать скорость, а айпишник постоянно «серый» (в последний месяц вообще никаких изменений, раньше хоть изредка выдавались нормальные). Даже мобильный интернет от МТС и то больше радует, чем ваш
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Анна! Сожалеем, что столкнулись данной проблемой.
Рекомендую обратиться к нам в любое время суток в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для выяснения причины низкой скорости и частые обрывы.
И правда, по стабильности нареканий нет, за 8 лет, наверное, пара форс мажоров была.
А вот сажать всех за NAT и продавать белые айпи было непорядочно. Пожалел уже, что перешел на ипое.
И нигде не упоминали про это, прохиндеи. Столько преимуществ нам несет новый протокол.
Ipv6 в Стерлитамаке если и будут, то лет ч/з 10.
Башкирия, это вообще болото, в Москве оптику тянут в квартиру за 350р и белый айпи дают.
А у нас обычный интернет выдают за ноу хау, да еще и придумали фичу, продавать белые айпи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я давно с YOTA, но вот новым не советую, ведь смысл оператора в интернете но сейчас он ограничен по гигам. я остаюсь с ним только из-за цены, так как я по минимальному старому пакету (240р.) и там безлимит, без него не могу влетит в копеечку(трачу по 40-55 гигов в месяц), но соединение хорошее, 4G в зданиях и в пригороде ловит хорошо(4\5 - 5\5), так то не плохой оператор, но так сказать "на любителя".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вам удобен безлимитный тариф, и устраивает качество связи.
Однако, на новых тарифах также возможен выбор безлимитных приложений, возможно, наши новые пользователи найдут для себя множество плюсов в новых условиях.
Если у Вас будут возникать какие-то сложности, Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку на сайте http://www.yota.ru/ ,в мобильном приложении или по SMS на номер 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
Как понимаем, на данный момент сложностей каких-либо не возникает. Благодарим за то, что Вы с нами!
Наслушавшись историй про плохих провайдеров, с Уфанет я не разу такого не встречал. Пользуюсь услугами с 2008 года как физическое лицо и постоянно пересекаюсь по работе. Никаких нареканий никогда не было, сервис на высоте, клиентоориентированось 100%, любые вопросы в любое время суток. ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР! 10 айпишников из 10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марсель, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали наши услуги.