Отзывы об интернет провайдерах (Уфа)
Оставить отзывЖила себе и не парилась ни о чём, пользуясь Зелёной точкой. Но когда я в очередной раз попросила мужа заплатить за интернет, муж решил сменить провайдера, так как увидел в подъезде рекламку от дом.ру, предлагающую интернет процентов на 40 дешевле. Подключили нас в тот же вечер, и тогда же начались проблемы-перестали открываться некоторые сайты и приложения из андроид маркета. С VPN всё работает, конечно, но лично мне крайне неудобно пользоваться впн, так как из-за него перестаёт работать фаервол. Потерплю ещё какое-то время (муж внёс оплату за 2 месяца), но мне уже хочется вернуться обратно на ЗТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте. Доступ к ресурсам может быть закрыт по ряду причин. Однако, если доступ есть через VPN, то возможно запрет к ресурсам связан с блокировкой Telegram. К сожалению, данных недостаточно. Напишите, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию.
Скорость нормальная, но иногда тормозят сайты apple. Иногда тормозит контакт, а так Все устраивает)Все работает хорошо, да и с ТВ нет проблем, не понимаю, почему столько негатива на них выливают.
Было дело, что сами в настройках испортили что-то, так сразу позвонили в тех.поддержку. На следующий день приехали и все настроили бесплатно. Когда переезжали, тоже без проблем подключали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь, а также за оценку качества предоставления услуг. Благодарим за выбор нашей компании.
Пользоваться интернетом стало невозможно! Каждые две минуты (это в лучшем случае, в особо запущенном подобная фигня происходит через 30 секунд) происходит разрыв сети. Даже этот комментарий оставить для меня было проблематично, так как за время его написания интернет отключился раза три. Вы нормальные вообще? Раньше если подобное и случалось, то при переподключении перенаправляли на менее загруженную сеть (это было видно по смене айпишника с забитого серого на белый). А сейчас выделили одну сеть на весь Башкортостан — кушайте, не обляпайтесь. Видимо, придётся расставаться с Уфанетом после 7 лет пользования — подобного отношения я терпеть не собираюсь, а выполнять диагностику каждую минуту, чтобы на несколько секунд попасть в Интернет — это просто смешно
И да, у человека, оставившего комментарий ниже, проблема аналогичная, а вы утвеждаете, что проблема в пользователях, а не в вас, ага-ага
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Сожалеем, что столкнулись данной ситуацией.
Рекомендую обратиться к нам в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
Проведем диагностику и выясним причину сбои соединении.
После перехода на iPOE, мало проблем с серым айпи (белый теперь вдруг стал платным), так и стабильность соединения стала не ахти.
Период отваливается шлюз, обращался в саппорт, в чает помогли, сказали, что у них там виснет сессия почему-то. Помогло.
Теперь вот опять, уже недели 3 маемся, обращался по телефону, там пытаются свалить все на меня, якобы, у вас проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Рекомендую обратиться к нам в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для полной диагностики и выяснения причин соединения.
Меня всё устраивало неделю назад, но по какой-то неизвестной причине или как утверждает провайдер перегрузка сети (сто человек в день побежали подключаться) скорость упала до 100кб/с.никакие танцы с бубном не помогают. Деньги жалко за такую скорость, имейте совесть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены отзывом, хотелось бы более подробно рассмотреть ситуацию.
Действительно, бывают такие ситуации, когда к станции подключается большое количество абонентов, соответственно, во время таких нагрузок на сеть скорость пользования может снижаться. Но также на скорость может влиять и сигнал, поэтому стоит все более детально рассмотреть.
Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они с Вами связались в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.
Здравствуйте, Владислав! В частных домах и малоэтажных домах мы подключаем по технологии GPON, подключение по данному типу в несколько раз увеличивает стоимость оборудование и его содержание, поэтому стоимость отличается, от подключения в городских многоквартирных домах.
Добрый день, Андрей, сожалеем что Вам пришлось столкнуться с высоким пингом в играх, вероятнее всего вы играете подключившись к роутеру по wifi, в таком случае сигнал не стабилен, так как передается по воздуху. Напишите в чат на нашем сайте или на почту mastera@ufanet.ru , сделаем с вами трассировку, выясним на каком узле повышается пинг и найдем способ снижения его до уровня на котором комфортно играть в онлайн.
Здравствуйте, Владимир.
Сожалеем, что после столь долгого использования начались сложности.
Спасибо, что указали номер лицевого счета и ID модема. Увы, не видим, чтобы Вы обращались по данной сложности в тех. поддержку.
Мы направили Ваше обращение нашим коллегам.
Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики Вашей ситуации.
Обращался недели 3 назад по поводу работы сервиса rapid.ufanet.ru
Проблема была в том, что в последних обновлениях хрома и браузерах на его движке возникает проблема с загрузкой файлов.
Как дурак видео записывал, отправил все данные по адресу mastera@ufanet.ru
и, что вы думаете, они кинулись чинить? Фигу. Сначала пытались все на меня свалить (в других браузерах все работает), мол у тебя на компе проблемы, когда это не удалось, обещали разобраться. Как результат — ничего абсолютно не сделали.
Личный кабинет — кастрированный, нет нормальной статы, нет возможности менять тариф. По новому типу договора нет возможности оплачивать электронными деньгами.
Я просто валяюсь с клоунов которые тут отзывы пишут, мол помогли все проблемы решить. А какие проблемы? То ли реально в деревнях интернет проводят, то ли сами сотрудники тут период. отзывы пишут.
Саппорт абсолютно бесполезен, лишь бы свалить всю вину на абонента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку