Отзывы об интернет провайдерах (Хабаровск)
Оставить отзыв
Сидят сами себе отзывы пишут...в Улан-Удэ норм интернета нет вообще..потому что это все ростелеком..монополисты..скрей бы альтернатива появилась..чего скорее всего не произойдет..самый норм это стрела и бурнет и то ч.з кабель ч.з роутер не пробовал..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё очень и очень плохо, пинг 170 в CS:GO, качать что то только ночью, и самое главное Ростелеком не собирается ставить оптику, я даже не могу узнать когда поставят оптику, я живу в трёх этажном доме с тремя подъездами, рядом стоят пятиэтажные дома и в них РТК тоже не провёл оптику.
Инета нормального нету, и в ближайшие 3-4 месяца не скорее всего не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Высокий пинг наблюдается только в играх? Для уточнения технической возможности и планах по подключению оптоволокна нам необходим точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры).
Недавно мне позвонил САМ РОСТЕЛЕКОМ, и женщина приятным голосом сообщила, что тариф, который я использую, старый и дорогой. и за мою 1000 р/мес можно подключить 40 мбит/с вместо моих текущих 14 мбит/с. Я был поражен, и подумал - что то в этом мире видимо произошло, луна перешла в созвездие Водолея, что Ростелеком САМ! позвонил мне и САМ! предложил сэкономить. Ну, думаю, поперло! Теперь и в Ростелекоме узнали слово СЕРВИС! Как же я обрадовался. Ведь уже лет 5 как до моего дома никакой другой провайдер добраться не может, и все эти 5 лет дальсвязь, а потом Ростелеком так сворачивал кровь своим подходом к клиенту, что одно упоминание Ростелекома вызывало нервное подергивание века правого глаза. Все, говорю, переключайте меня! Я согласен!
И тут, уже прошло пару дней, решил я проверить. Дейтвительно - тариф поменяли. Скорость какой была, такой и осталась. Вообще ничего не изменилось.
Горькое, горькое разочарование настигло меня в этот момент. Опять - обманули. Опять - пообещали и не сделали. В который уже раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Хотим исправиться! Сообщите, пожалуйста, нам ваш лицевой счет, ФИО и контактный номер. Наши коллеги свяжутся с вами и оформят смену тарифного плана, если этого не произошло.
Менеджеры "Ростелекома" уговорили подключить интернет тем более, что я пользуюсь услугами телевидения TVI к которому претензий у меня нет. До этого пользовался услугами интернета от "Билайн" нга протяженн 4 лет. Претензий к ним не было за исключением возникающих поломок. Всега выходили оперативно на связь. И вот подключил интернет от"Ростелекома" И начался кошмар. Скорость соединения постоянно прыгает. Заявленная 20 МБит/сек А фатически 0.84-2 Мбит/сек -это входящая. А исходящая 2Мбит/сек Время пинга 211 мс. Многие сайты приходится загружать по нескольку раз. Этого безобразия не было у "Билайна". Зачем тогда было заявлять такую скорость? Я считаю, что работники "Ростелекома" пользуются нечестными методами работы. Говорят одно, а на деле выходит совсем другое. А связаться со службой поддержки так это вообще проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом. Если у вас возникают какие-либо трудности с дозвоном, то вы можете передать заявку и через нас. Необходимы будут следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.
ростелеком. кошмарная компания, которая никогда не соблюдает заявленную скорость. если говоришь с предстваителями компании, они всегда говорят - "это не мы...это сайт или ваше оборудование не дает скорость, а у нас все ок..."... никогда не признают свой косяк... до техслужбы не дозвонишься... подозреваю, что они на своей аппаратуре ставят ограничения, а что хуже вообще у них ент такой скорости, как заявляют. я вобще платил 800 за 8м/б.... а сечас начихал и переключил на меньше... разницы не увидел...все также...буду думать уходить... только вот какую компанию выбрать не знаю...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просим Вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Перешёл на йоту после ростелекома. В течении нескольких месяцев радовала - скорость не менее 10-12 мбит, сбой был всего пару раз.
Но в последнее время происходит какой-то кошмар.
Минимальная скорость за максимальную цену, 1400р в месяц. Находясь при этом в самом центре города, напротив площади Ленина!
По факту скорость до 100кбит сейчас. 1.5 гб фильм можно скачивать до осени. Печаль в том, что нормальных провайдеров в доме нет, есть тот же ростелеком и уже настолько же мерзкая йота. Если бы не наличие 4g в планшете от мегафона, но с предоставленным лимитом, то было бы вообще кошмарно.
На самом деле, я просто в шоке.
Позвонил в йоту несколько раз, продиктовал данные с 10,0,0,1, мне сказали "передвинься", нашел точку, где сигнал 19/-88, мне операторы ответили, что точка вообще прекрасная и наслаждайся полученным интернетом.
Крайне не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо Вам за выбор нашей компании. Нам бы очень хотелось сделать максимум для того чтобы вернуть доверие к нам. Сигнал в центре города у Вас очень хороший «19/-88» . Всё же нужно учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, нагрузка на сеть, расположения зданий и даже погодных условий. В данном случае скорость зависит от нагрузки на сеть.
При этом скорость мы измеряем по данной ссылке speedtest.net, а скорость скачивания фильма в период нагрузки может быть ниже чем скорость доступа на сайты так как это более «тяжёлый ресурс». Наши специалисты, занимаются оптимизацией сети и, надеемся, что нагрузка устраниться в ближайшее время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки. Также напоминаем, что всегда есть возможность платить по факту если Вы переключите регулятор скорости в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и ставите тариф в соответствие с результатами теста скорости . Запросили у Вас данные о скорости в Личной переписке.
В апреле подключила интерактивное телевидение от Ростелеком (Дальсвязь) и решила перейти по акции на их интернет. К телевидению претензий пока нет, но интернет...
Скорость низкая, (вместо заявленной 8 мБит/ сек. реальная скорость - 0,7- 4 мБит/сек.), скорость постоянно меняется, интернет нестабильный, браузер не отвечает, а когда начинает работать, сразу отключается подключение с пояснением: "Ошибка в подключении, проверьте интернет соединение". Программы обновляются с большим трудом из-за низкой скорости и нестабильного соединения, Скайп, Вебинары-это сейчас не для меня и все благодаря Ростелеком!
В техподдержку звоню каждый день с 5 мая, отвечают культурно, но воз и ныне там! Только разговоры о том, что скорость соединения хорошая, интернет стабильный и все просто замечательно! Сегодня порекомендовали сайт для проверки скорости : slidtest.ru - проверила, получились следующие результаты:
Получение 5,49-8,9 мБит/сек,
Передача 3,12-8,61 мБит/сек
PING 12-85 мсек
А потом проверила реальную скорость независимом сайте 2ip.ru
Входящая 0,74 -1,76 мБит/сек
Исходящая 0,2 - 2,16 мБит/сек
Ping 126 - 137 мсек
Результаты впечатляют - без комментариев!
Для достоверности сделала скриншоты, если в ближайшее время ничего не изменится, то для начала напишу претензию, а потом пойду в офис Ростелекома на предмет расставания, с возмещением потраченных на оборудование средств.
Заманили акцией, но извините...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
подключился скорость - соответствует заявленной -50 метров, скорость на торренте около 9-10 метров, к сожалению уехал в длительную командировку, пришлось заморозить, пользовался три дня, нареканий не было, цифоровое телевидение также без нареканий, одно огорчает - нет услуги как в ростелекоме - управление просмотром, чтобы смотреть передачи которые были в эфире несколько часов назад. В целом пока твердя пятерка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная скорость. Звонил жаловался два дня порботал и опять скорость упала. У операторов слышу только отговорки. На йоте практически с момента ее появления. Теперь решил уходить. Обещания уже надоели. Сейчас Ростелеком оптоволокно в Южном микрорайоне прокладывает пойду к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Убогая компания, сравнимая с Ростелеком. Не то, что играть невозможно - видео толком нельзя посмотреть. Пинг до Москвы от стандартной сотни до 6000 и при этом потеря пакетов от 1 до 90%. И это без торрентов и прочих нагружающих сеть приблуд. Хочу уйти от этого убожества, да вот незадача - в моем районе либо СтрелаТелеком, либо Билайн, либо Ростелеком - это называется одно убожество сменить на другое (был на билайне - там еще хуже)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Укажите номер договора, все исправим.