Отзывы об интернет провайдерах (Химки)
Оставить отзывПровайер "билайн" совсем уже достал(( Постоянно то вылетает то повисает, и проблема не в "роутерах" и "wi-fi", а напрямую подключенный провод. Даже несчастный "бигтелеком" и то был лучше.Единственное что радует то служба поддержки...прописывают новые каталоги...неделю всё работает отлично...и по новому кругу! А по пятницам вечером, даже фильм толком посмотреть не удаётся, но в службе поддержки уверяют что сеть работает отлично! Короче ерунда!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в ТрансНет прошлом году в феврале, уже год интернет не разу повторяюсь не разу не пропадал, терминал рисует графики круглосуточно без задержек, до этого пробовал интернет от Облтелеком, Бигтелеком, Ютекс и Смайл об этом позже. Сам занимаюсь онлайн торговлей в международных площадках по этому для меня качество интернета критично важно не скорость а стабильность и задержка пакетов
Теперь об остальных провайдерах который я был подключен до этого
1.Бигтелеком и Облтелеком у этих провайдеров почти одинаковое качество интернета но у Бигтелекома работает более стабильно но часто сессии разрывает (Таймаут маленький)
2. Смайл очень плохое качество подключился по акции (точнее подсунули на улице бесплатно на пол года) через месяц нервы не выдержали обратно переключился на Бигтелеком
3. Ютекс я даже незнаю даже как описать качество этого провайдера подключил 100 мбит за 500 рублей и я ни разу не видел даже половину скорости от заявленного даже Yota работает лучше чем этот провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 28 января 2016 по 15.02.2016 были замечены сбои и разрывы связи от 15 сек до нескольких минут. На звонки отвечали одним и тем же вопросом у Вас роутер? совсем дома нету роутеров? ну у нас все в порядке. Проблемы не решили буду искать другого оператора. Тюрин - ты никакой директор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Народ! Не подключайтесь! Ужасный сервис и отношение к клиенту! Я была их абонентом целый год, решение сменить провайдера зрело давно из-за скорости. Ее просто нет!Потом мне позвонили и предложили увеличить скорость, сказали бесплатно. Потом выяснилось, что за это нужно платить 500 руб. помимо абонентской платы. Я позвонила разобраться, мне пообещали прослушать запись разговора, но так и не получила ответа. Номер руководства мне дать отказались. Сказали, что если я хочу поговорить с начальством, нужно приехать в офис! В результате они потеряли меня как абонентка и моих друзей, плюс на работе мои коллеги тоже будут в сл месяце менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку