Отзывы об интернет провайдере Дом.ru (Чебоксары)

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Поднимают цены постоянно!

Интернет хороший. Но ухожу к другому провайдеры, поднимают цены на услуги каждые 2 месяца. Подключал 2 года назад плата была 350 рублей , а теперь аж 850 рублей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
09 января в 18:25
г. Чебоксары
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Мы понимаем ваши эмоции от новости с повышением цен на тарифы :( Подобное решение продиктовано экономической ситуацией и возросшей стоимостью тарифов на оборудование. Не спешите с вашим решением, ведь мы сохранили варианты экономии для каждого клиента. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Поможем найти компромисс и сохранить наше сотрудничество.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый главный минус - нет альтернатив, ведет себя как монополист

Плюсы:
+ стабильный интернет (разрывы крайне редки, 1-2 в год),
+ заявленная скорость.

Минусы:
- технически неграмотная поддержка первой линии, из-за незнания собственных тарифов и работы биллинговой системы обманывают о ценах на тарифы, быстро ретируются из чата в случае собственных ошибок или чувствуя, что сейчас будут еще вопросы, переводя не на следующую линию, а на таких же коллег первой линии.
- Некорректная работа сайта: сообщается о наличии услуг в тех или иных тарифах, которых там нет (объясняют тем, что "ну сейчас же у вас есть эта услуга, поэтому на всех других тарифах она тоже отображается, но её там нет", т.е. после перехода услуга пропадает).
- Часто повышают цены на тарифы, иногда без предварительного оповещения. Повышения - выборочно: в одном городе один и тот же тариф может у кого-то повыситься, у кого-то нет, причем некоторым удается "намурлыкать" скидку или отсрочку повышения цены. Мне не удалось даже с учетом недельной нервотрепки с их ТП - в качестве извинений предложили ненужную услугу бесплатно на месяц.
- Несколько раз отключался автоплатеж.
- На моем тарифе зачем-то убрали возможность предоплаты со скидкой на несколько месяцев вперед. Видимо больше не надо "удерживать" клиента таким образом.

Вердикт: из-за отсутствия какой-либо хорошей альтернативы по качеству услуг и интернета в частности это единственный нормальный провайдер, который позволяет себе спокойно повышать цены 2 раза в год. Если ничего не трогать в личном кабинете в плане тарифа, и в целом избегать общения с поддержкой, ища для себя наиболее выгодные условия, то можно пользоваться без вреда для нервов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Павел!
Спасибо за развёрнутый отзыв!
Приятно знать, что качество наших услуг заслужило доверие наших пользователей!
Вместе с тем, конечно, несомненно, нам есть куда расти. Грустно, что вы сталкивались со сложностями в консультировании, но мы продолжим работать в направлении улучшения качества обслуживание и надеемся, что вам больше не придётся сталкиваться с этим минусом.
Проблем с автоплатежём быть больше не должно: нас подвёл несколько раз банковский посредник и мы отказались от его услуг. Извините за неудобство.
А вот предоплата со скидкой: акция "Оптом дешевле", может быть недоступна, если на договоре уже есть какая-либо скидка. Если вы уточните у коллег эту информацию они попробуют выяснить, с чем это может быть связано.

Надеемся на дальнейшее тесное сотрудничество и увеличение нашей оценки от вас! :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер отстой

2 года назад при переезде в Чебоксары подключились к этому провайдеру. Год было не плохо Сейчас же при договоре поставки интернета со скоростью 500мб/с получаем скорость не превышающую 200. В основном же 50-60.В 10 раз меньше, ,чем заявлено. Телевизоры регулярно виснут, просят обновления Роутер у нас мощный, игровой. Не знаю, что там у них случилось, да и знать не хочу. Честно слово была бы альтернатива соскочил бы не задумываясь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Можем понять ваше разочарование. Скорость действительно зависит от множества факторов, но такая сильная потеря скорости - это существенно.

Перезагрузка роутера - это обязательный первый этап диагностики. Он позволяет сбросить накопившиеся ошибки и обновить соединение, но это не единственное решение. Однако, для следующих шагов это необходимо. Если ситуация не изменилась, нашим коллегам необходимо об этом сообщить, чтобы они смогли продолжить разбор сложности.

Мы просим вас обратиться к поддержке ещё раз, уверены, они смогут оказать необходимую помощь????

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо,,,

Плохой интернет, частые спады скорости, пропажа интернета, на что провайдер отвечает, что это что-то у вас там....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман! Нам бы хотелось детальнее проверить ситуацию с некорректной работой интернета, поэтому попросим вас продублировать данный отзыв и ваш номер договора нам в удобный канал связи: в онлайн-чат на сайте, через электронную почту или в мобильное приложение Мой Дом.ру. Мы обязательно разберемся и вернем вам качественный интернет.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пропажа денег с кошелька мтс

В общем у меня такая ситуация ,в приложении мтс банк я пополнил свой кошелек на сумму 4500 тысячи рублей 10 декабря 2021 года,эти деньги через некоторое время пропали,пропали они в связи с тем,что мой номер был оформлен раньше как на юр.лицо а потом меня перевели на физ.лицо,деньги застряли на старом лицевом счёте,так мне сказал оператор сотовой связи мтс,и чтобы дальше решить проблему нужно обратиться в мтс банк.Обратился в мтс банк,мне говорят что по кошелькам они не работают и нужно обратиться к мтс оператору,и такое происходит уже 2 месяца,последний раз размещаю жалобу,если данный вопрос не будет решен,буду обращаться дальше в соответствующие органы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет ниже плинтуса

Интернет отрубается по 5 раз в день. Никакой стабильности нет. Служба поддержки никак не реагирует. Пользоваться таким кошмаром невозможно, приходится раздавать интернет с телефона.... И при этом требовать месячную оплату они не забывают. Никому не советую, если есть альтернатива, то лучше уж 4 G модем поставить, чем ругаться с этой компанией.
Написана досудебная претензия, абсолютно непонятно за что я оплачиваю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Но по вашему договору нет обращений :( Напишите нам в сообщество и мы поможем разобраться с причиной сложностей и устранить их: vk.me/domru

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер

Отвратительный интернет, отвратительные сотрудники. Недавно подключили интернет, но уже проблемы со скоростью. Техподдержка убеждает, что проблема на моей стороне, хотя с другими провайдерами таких проблем не было. Ну ладно, уговорили на платную консультацию техника. В итоге уже неделю жду. В назначенное время со мной никто не связывается, в техподдержке регистрируют очередное обращение, обещают позвонить мне через 15 мин - час - два. Естественно никто не звонит, звоню сама, регистрируют очередную заявку и так по кругу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Такого быть недолжно. Продублируйте отзыв нам в вк: vk.me/domru. Все проверим.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман провайдера дом.ру

Впервые сталкиваюсь с такой компанией, которые обманным путем подключают какие-то скорости и потом требуют оплаты большой суммы вместо 660 р. 815 р., Договора нет на это самоуправство, а требуют, качество интернета не всегда отвечает требованиям, дорого обходится эта компания, оказывается оплата у них после месяца использования, ни в одной компании такого нет, это выгодно им, чтоб потом предъявить больше оплату, чем написано в договоре, я ухожу от этого провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Подключение каких-либо бонусов скорости или других сервисов на платой основе происходит только при согласии клиента или же его личной просьбе в службе поддержки. По информации на договоре бонус был активирован клиентом самостоятельно в личном кабинете, без обратного звонка от специалистов и операций специалистами по договору в том числе. Будем рады проконсультировать более подробно в социальных сетях: vk.me/domru

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер хороший. Скорость хорошая, но иногда есть перебо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв :) Увы, от аварийных ситуаций ни кто не застрахован, всегда стараемся устранить неполадки в кратчайшие сроки

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Галина Сергеева

Очень низкая скорость интернета, 1-6 мБт в секунду, сделайте уже что-нибудь, невозможно работать, постоянно скорость скачет. Раньше вечером можно было работать, теперь и вечером скорость низкая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Скорость интернета может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования.Напишите нам в лс vk.me/domru. Выясним причины возникших сложностей.