Отзывы об интернет провайдере Дом.ru (Чебоксары)
Оставить отзывЗдравствуйте, Евгений! Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку. Рады, что остаетесь довольны нашими услугами. Желаем приятного пользования!
Время от времени пинг даже к хосту чебоксар — бывает за 400. Это нормально?.. Пинг 400!!! Сайты открываются в такие моменты через ****, чтоб музыку послушать — приходится ждать минуту чтоб тот начал грузиться хотябы… Был в городе Аквилон когда-то, так тот был и дешевле и быстрее (я про пинг).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за Ваш отзыв.
Подскажите, обращались ли Вы с этим вопросом в нашу службу поддержки? Какой ответ был получен от наших специалистов? Причины низкой скорости могут быть разными. Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), проверим всю информацию и поможем в решении вопросов. Хорошего настроения!
Скорость на высоте. Игрушки? Да запросто. Видео в 1080p - да на минуту вперед загружает! А вот техподдержка не очень порадовала: слишком "для чайников" объясняют. Я, к слову, в компьютерах неплохо-таки разбираюсь. Обмануть/подставить/вытянуть деньги за услугу ни разу не пытались. Хочу поблагодарить всех работников Дом.ru за услуги. Спасибо вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за положительную оценку и за выбор нашей компании!
Светлана, здравствуйте! Для выяснения вышеизложенных обстоятельств и устранения неполадок, нам необходимо уточнить ваши контактные данные, либо мы можем предложить вам обратиться за консультацией в сервисный центр Дом.ru по адресу: М.Горького, д.16
До недавнего момента, пользовались инфолинком, в итоге после постоянного повышения цен и падения скорости решили сменить провайдера, решили выбрать Дом.ру, когда пришли, очень быстро рассказали про все, что нужно, тем самым заинтересовав. Цена пока еще не менялась, надеемся все будет так же, скорость падает иногда, но почти не заметно. Цена не особо дорогая, да еще и телевидение. Поддержка клиентов тоже хорошая, ничего плохого не могу сказать. Раньше не особо хотели ставить Дом.ру, но сейчас убедились, что это хороший провайдер, да и тариф тоже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим! Огромное Вам спасибо за положительную обратную связь. Благодарим Вас за выбор нашей компании!
Дом.ру интернетом пользуемся, параллельно гор тел и тв. Потому и взяли. Интернет стал тормозить даже в соцсетях(!). Началось с того, что видео притормаживало при просмотре фильмов. Нам инет нужен в основном вечером, а именно вечером ок 22ч начинает падать скорость. Никакущая! Звонили. Пришел техспец. Поменял роутер. Прошел день - снова по тормозам! Бесят такие операторы, которые просят потрогать кабели и перезагружать роутер. А тут роутер "новый", а ситуация не меняется. Сказки рассказывают! Приняли решение менять оператора. Какого порекомендуете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте, недостаток скорости может быть вызван в том числе, например, проблемами на оборудовании абонента, в этом случае смена провайдера ничего не даст. Давайте попробуем детально разобраться в этой ситуации, для этого понадобится ваш номер договора. жду его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Интернет для пользователей соцсетей и не более.
Онлайн шутеры неиграбельны, дикие задержки во втором узле сети (со стороны провайдера) в любое время и до любого игрового ресурса… проверялись мной через WinMTR регулярно и картина всегда была одинаково удручающей, скрины с результатами сообщались в техподдержку-отдачи было от них ноль
к скоростям интернета вопросов нет… но
интернет ни только для того чтоб по соцсетям клацать, раз за него абоненты деньги платят хотелось бы чтобы он был надлежащего качества во всех аспектах
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Запрос отправлен техническим специалистам, в ближайшее время с Вами свяжутся. Благодарим Вас за выбор нашей компании!
Написал им письмо:
"Как вы достали перехватывать трафик который я у вас купил!!! Только не надо ссылаться на договор - п. 5.4.2.: "на получение рекламных материалов, распространяемых Оператором связи любым способом, в том числе по сети электросвязи" - для этого есть электронная почта или иные способы СВЯЗИ! А вот то, что я подавал сведения в газпром(финансовая операция, между прочим), а вы в самый ответственный момент подменили страничку газпрома на свою.... Это вы сильно нагрубили."
Посмотрим, что дальше будет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, добрый день. В данном случае речь не идет о перехвате трафика - компания лишь информирует вас о доступных акциях и предложениях, которые могли бы вас заинтересовать, а также иногда напоминает о необходимости своевременно пополнять счет. Чтобы перейти к вашей целевой странице достаточно нажать "Пропустить". Приносим извинения за возникшие неудобства и надеемся на ваше понимание
Юрий, здравствуйте, скорость действительно не соответствует заявленной. Подскажите, обращались ли вы в техподдержку и какой ответ от нее получили? Давайте разберемся в ситуации, для этого понадобится ваш номер договора, сбросьте его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!