Отзывы об интернет провайдерах (Казань)
Оставить отзывЮтуб работает через день. Проблема именно у оператора, потому как у друзей тоже "летай" и тоже такая проблема. Был бы в Кукморе другой провайдер, к таттелекому даже не подключился бы. В районах еще и скорость снижают,1мбит\сек 450 руб, к примеру в Казани 10 мбит\сек 450 руб. Монополисты, подать жалобу в антимонопольную службу!!! Ни в коем случае не подключайтесь, это я Вам не 1 говорю. Отрицательных отзывов тысячи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость скачивание всего 1мб/сек, и то не всегда. При этом обещали скорость 100мб/секунду. С такой скоростью не фильм посмотреть, не игры скачать.
Жаль что нет других интернет провайдеров, так бы сменили этот летай на более нормальный интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Средняя скорость примерно 350 кб/с / 240к/с на прием и на отдачу соответственно. Считаю это вполне неплохим результатом для телефона. Иногда ловит лучше и при раздаче инета на комп даже не чувствуется разница между ШПД и 3G. Но сеть ретьего поколения присутствует только в городах и очень крупных населенных пунктах. В деревне (за 70 км от Казани) сиротливо высвечивается буковк "Е", т.е. "эдж" или 2G, другими словами. И вот тогда инет становится просто никакой. Словом, за городом все очень плохо. В поездке зарекомендовал себя 50 на 50. Местами ловит, а местами на федеральной трассе связь отсутствует. В целом же очень доволен НСС, учитывая какие за какие цены компания предлагает фактическую безлимитку (150р. в месяц). Конкуренты и рядом не стояли, ближайшие аналоги у опсосов большой тройки начинаются от 210р. в месяц по республике (флегматичной зеленый оператор со своей якобы безлимиткой начального уровня). Пару раз было такое, что ни яйцо, ни полосатый не ловил, а мой НСС находил "триджишечку", правда, быстро терял, но все же, было приятно. Мигрировал в Ростелеком со СМАРТСа, ставшего "Летай мобильная связь", и за те полгода что пользуюсь услугами федерального оператора сумел по достоинству оценить все преимущества крупного и серьезного оператора в отличии от местечкового провинциального. Это, надо сказать, небо и земля. Одним словом, если сравнивать с худшим (предыдущим) опытом, то хорошо, если смотреть в сторону более "прокачанных" конкурентов, то у них чуточку лучше, но и дерут они несопоставимо больше за не настолько уж лучшую связь. НСС мой выбор на данный момент и я даже не задумываюсь о смене оператора, за что ему большое спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф предусматривает скорость до 6 мбит/сек, хотя по факту она колебелтся в пределах 2-3 мбит. Звоню в Летай, говорят мол провода устаревшие, далеко от базы и поэтому сигнал плохой. Скорее всего так, но почему ничего не предпринимается в таком случае? Замените кабель, поставьте больше точек раздачи и привлечете новых клиентов заодно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Айдар, здравствуйте! Отправьте нам ваш логин и контактный номер на help@letai.ru Мы отправим эти сведения, а также информацию о неудовлетворительном качестве интернета в технический отдел.
Руслан, здравствуйте! Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 843 2222222. Мы рады помочь вам круглосуточно в любой день недели!
Мммм, подключился к летай, выдали сим-карту 4g вставил в модем, в общем, не надеялся увидеть высокую скорость. Ан нет! Скорость при замерах больше 20 мбит, сайты грузят мгновенно. Люди зачем вы хаяте компанию?. Улет просто же. Даже Yota рядом не стояла
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень приятно, что Вы воспользовались сетью 4G LTE. При любых возникших проблемах, мы будем рады помочь по номеру 8843 2222222, через форму обратной связи на letai.ru, а также через социальные сети.
Алекс, здравствуйте! Искренне сожалеем, что такое произошло. Очень хотелось бы разобраться и решить вопрос, поэтому, нам потребуются ваши данные (логин и контактный номер). Отправьте их на help@letai.ru или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Очень ждем ответа.
Заехав в новую квартиру, первым в наш дом пришел таттелеком, с акцией "оптика в дом". За четыре года пользования нареканий особых нет, бывали сбои, все мигом решалось звонком в тех.поддержку, ибо там люди адекватные, если адекватно все объяснить в чем собственно проблема. Подключал 3в1(интернет, кабельное, и дом.телефон) за 600р\месяц в те 2010 года еще. На сегодняшний день поменял тариф на более скоростной, так как интернет пользователей дома прибавилось, плюс появились smartTv во всех комнатах, не говоря уже о wifi гаджетах. Кабельное, переподключили на цифру(бесплатно), теперь вместо 60 каналов, 90 в обычном формате и 50 HDкачестве. Дом.телефон отключили, так как решили что это уже изжиток прошлого. Цена осталась такой же, плачу за интернет(входящая↓5.98 Mбит/сек, иcходящая↑6.60 Mбит/сек, скорость как и заявленная в тарифе, отклонений особых нет) и цифровое кабельное 600р. в месяц. Есть внутренний сайт с фильмами и играми, оттуда скорость скачивания неограниченная, фильм размером 2гб у меня скачивается за 30-40сек. Никаких падений скорости вечерами, выходными не замечал, все работает стабильно. В основном провайдером очень доволен, до этого был клиентом Тнпко(теперь уже ростелеком), да там было на что пожаловаться. У соседей тоже летай, они тоже очень довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2007 по 2012 года был клиентом данного провайдера, очень радовало разнообразие внутренних ресурсов, техническая поддержка, скорость, все всегда было на высоте, с 2012-го переключался сначала на Билайн, потом на Летай (Таттелеком), в результате в 2014 все равно вернулся к Дом.ру. Как понимаете, есть с чем сравнить, соотношение цены и качества здесь лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, благодарим за ваше доверие