Отзывы об интернет провайдерах (Киров)
Оставить отзыв
Забавная ситуация произошла с домру.
Пришла жара, начал падать интернет. Регулярно.
В качестве роутера у меня Apple Time Capsule. В случае перегрева там есть ошибка. (знаю т.к. однажды сломался кулер). Однако решил все почистить и заменить термопасту.
Падения интернета не прекратились. Были 2 ошибки, нет IP адреса и сервер PPPoE не найден (темп воздуха на выходе из роутера - 36-37 град).
Обратился в службу поддержки. И они вроде признали, что падают порты и проблема на их стороне. Решили послать техника, НО только по моему обращению (!), при этом сказали что, возможно, стоимость вызова будет 500 р., если проблема окажется у меня. ЧТО?!)
После моих слов, что проблема точно не во мне, пусть вышлют техника чтоб просто проверить внутридомовое оборудование, сказали что не могут без заявки. Я нужен, для контроля за техником))). Серьезно)). Весь диалог заскринил)
Далее я спросил, вы ждете когда весь дом отвалится? то мне ответили, что да, будем ждать этого, но в этом случае другие люди вызовут техника и у них будет все в порядке, а у вас нет.
Вот и все что нужно знать про то как Домру решает проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Технические трудности всегда неприятны и мы помогаем нашим пользователям устранить их. Для начала проводится удаленная диагностика и если сложность решить удаленно невозможно, то направляется техник. Заявка фиксируется обязательно, так как если в результате нее техник находит отклонение, на основании заявки происходит решение, в том числе и если потребуется замена домового оборудования. Информирование о платном сервисе, который может возникнуть в случае, если сложность в зоне ответственности клиента (например сломан собственный роутер, поврежден кабель физически и тд), озвучивается обязательно, но также мы информируем, что проблема с нашей стороны будет решена бесплатно. Надеемся, что вы дадите нам шанс все детально проверить и продолжите пользование уже только с позитивным настроем
Спасибо, за отзыв 🤗 Рады сотрудничеству ❤
На данный момент лучший провайдер проводного интернета в нашем городе. Единственное неудобство составляет связь со службой поддержки. Когда она была местная, дозвониться было легко, сейчас же приходится дозваниваться по пол часа а то и больше. Ну и способов оплаты услуг хотелось бы видеть больше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь много лет. Были и проблемы, но всегда решалось довольно оперативно и с предоставлением каких-то "плюшек".
В целом провайдер хороший. Услуги не навязывает и не подключает без согласия.
Скорость более-менее соответствует тарифу.
Качество услуг устраивает.
P.S: было бы вообще замечательно, если бы у оператор
подключал за городом. В сельской местности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Спасибо за отзыв! :) Мы действительно расширяемся и охватываем область, но происходит это не так быстро, как хотелось бы. Надеемся, что и ваш загородный участок в обозримом будущем сможет к нам подключиться! :)
Интернет очень быстрый покрывает большие расстояния и не требует запарок с антеннами
Служба поддержки отлично справилась со своей работой помочь с решением поставленной задачи
Цена не очень дорогая но и не очень дешевая она одекватная за свою скорость интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В конце 2022 года решил перейти с привычного дом.ру на МТС, поскольку там было дешевле. В итоге столкнулся с годом непонятков, почему в очередной раз отвалился интернет или за что снова списали деньги со счёта. Наконец перебрался обратно на дом.ру и как будто в родной дом вернулся. Спасибо вам за всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан :) Рады, что выбираете нас и приятного пользования!
Очень странная политика по ценам. У меня 3 договора дом.ру. У всех 3-х один тариф и разные цены (разница более 200 р). Такое впечатление, что какой-то безумный ИИ рассчитывает стоимость тарифа для разных мест по разному.
За год уже 3е повышение. Если раньше как-то лень было сравнивать что у других провайдеров, то сейчас это уже необходимость.
Скорее всего переведу 2 договора на МТС, там цена в 3 раза ниже.
Странно, что другие операторы стараются какие-то акции придумывать, держать и/или снижать цены, а домру словно из прошлого века. Просто лупит от души. Безумный ИИ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы понимаем, что изменение цен - это всегда неприятно :( Но три разных адреса с одинаковым тарифом и разной стоимостью - это очень странно. Изменение цены завязано на тарифе, а не на адресе клиента. Допускаем, что у вас разные тарифы с похожими условиями. И готовы помочь выбрать вам интересные варианты и опции для оптимизации расходов, если вы обратитесь к нам в поддержку :)
Дом.ру - самый стабильный домашний интернет который я встречал, да и скорость хороша. Да, встречаются внезапные аварии, на один-два часа, но они встречаются редко (примерно раз в пол года) Для меня это не критично, так как в такой момент спокойно могу подключится к мобильному. Служба поддержки отвечает примерно за 15 минут после обращения. До этого был Ростелеком и МТС, и когда перешел на Дом.ру, сразу ощутил разницу.
Про скорость интернета наверное уже говорили много раз, так что повторять не буду, что интернет все же у них быстрый. Что я имею ввиду под стабильностью, так это то что скорость (загрузки файлов, например) не скачет, а держится на одном уровне. Соотношение Цена-качество нрмальное, но могла цена быть и пониже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо вам за приятный отзыв и тёплые слова!
Рады, что наши старания замечают и находят отклик у клиентов! Будем и дальше работать над собой, чтобы стать ещё лучше!
Перешел с Ростелекома на дом.ру . Если вы игрок в фпс шутеры и вам важен пинг советую присмотреться к дом.ру. Очень низкий пинг по сравнению с Ростелекомом ощутимая разница на шведский серверах, на ростелекоме целых 70 мс задержки , на дом.ру всего-лишь 20, значимая разница для игроков так как разница в целых 50 мс ощутима для игроков среднего и выше уровня
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо вам за обратную связь) Мы очень ценим ваш отклик :)