Отзывы об интернет провайдерах (Киров)
Оставить отзыв
Много лет пользуюсь данным оператором (еще со времен, когда оператор пришел в наш город с Мобильной связью — на то время самая «халявная» цена была по городу, действительно давали адекватный выбор тарифов и их линейка была очень гибкой, сочетание «цена/качество» было огонь просто.
Из плюсов:
Моб связь.
— никаких «насильных» навязанных услуг за много лет использования
— отсутствие «принудительного» перевода с тарифа на тариф как например у МТС и других операторов связи
— адекватное повышение ценника на тариф (не более 50-100руб/год зачастую даже меньше).
— Стабильный мобильный LTE инет по городу (наверное за счет вышек Мегафона)
Минусы моб связь:
— не дали восстановить сим после утери с прежними условиями, пришлось перейти на «современный» более дорогой тариф. С менее выгодными условиями. Не значительно, но обидно. Был тариф за 100руб стал за 300 с менее выгодными условиями. Новая линейка тарифов — отстой
Недавно стали пользоваться WiFi 4G. Учитывая пригород — все вполне стабильно и не дорого (у мегафона безлим стоит 900р. При тех же условиях у Йоты — 600р.)
Минус и большой это скорость Для WiFi мала А уж когда вышка находится практически «под боком» — вообще ожидаешь большего Смысл продавать и покупать роутеры, у которых максимум скорости 300мбит, если вышка держит менее 100? ну хз.
Плюсы. Инет: При покупке сим под модем — настроили модем который у нас уже был (не заставили покупать свой) — удивило.
— Скорость отдачи примерно равна скорости загрузки. Отличный показатель, крайне редкий при мобильном инете
— Адекватная и быстрая ТехПоддержка. На фоне МТС, где ждешь ответа по 10-20минут минимум — шикарно.
Дайте скорость чуть больше и будет отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Очень рады, что вы так долго с нами. Здорово, что отметили для себя столько плюсов при использовании нашей сети. Насчёт вышек сказали всё верно, мы работаем на общем оборудовании с Мегафоном.
По поводу замены SIM-карты и скорости на модеме: не могли бы вы продублировать ваш отзыв нам в личку https://vk.com/yota ? Постараемся разобраться, почему сменился тариф и почему есть затруднения со скоростью.
Пользуюсь больше 2-х лет, всё нормально. Пинг небольшой, скорость 85+. В техподдержку 1 раз обращался, ждал ответа минуту-две, вопрос мой решили оперативно.
Один вопрос к оператору, можно ли роутер DIR-615 заменить на более мощный? Не тянет уже, старичок.:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго прощал, долго терпел, долго верил. Временные трудности у этой компании не исчезают никогда, а служба поддержки всегда готова прочесть вам пару строк из своей методички «мы работаем над проблемой». В моем районе все хорошо с зоной покрытия практически у всех операторов, но с интернетом Yota вечные проблемы. Скорость по факту не поднимается выше 200-300 кб, иногда падает просто до битов, и это на максимальном тарифе. Несмотря на заявленные в личном кабинете высокие цифры, ни о каком качестве интернета речи не идет. Пакеты теряются, скачет скорость, и разумеется, игры будут постоянно говорить о пинге и обрывах соединения, видео и фильмы утомительными ожиданиями подзагрузки, даже если вы смотрите в качестве 360. Вывод — зачем поддерживать рублем некачественные услуги? Безлимит от Йоты это не больше чем реклама с мелким шрифтом — по факту он есть, но качество настолько плохое, что им невозможно комфортно пользоваться человеку, который знает, зачем ему безлимит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Скорость, действительно, может меняться в зависимости от сигнала и состояния сети, степени ее загруженности. Работы на сети мы обязательно проводим с учетом всех обращений наших пользователей, но, процесс этот не такой простой, увы. Он требует много времени и других ресурсов.
Как видим, ранее обращались к нам в поддержку в ВКонтакте, речь была о низкой скорости, а также Вы писали о потере сети.
Наши коллеги запросили данные в момент потери сети, увы, ответ так и не поступил.
Напишите нам, пожалуйста, в момент возникновения таких сложностей с сетью, а также, если вновь будут теряться пакеты. Такого быть не должно, хотели бы проверить все более подробно, так как ранее проверяли только скорость с Вами.
Написать Вы можете также в ВКонтакте или любом другом канале поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Качество никакое. Тариф 64 мб/с (600 руб)по факту не больше 30. Звонил., сказали, мол, это в ночное время. А зачем мне ночью интернет. если я пользуюсь только днем. В службе поддержки лошок сидит, разводит людей. Просадки раз в день бывают. В играх пингует. Перезагрузка почти не помогает. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Скорость не всегда может быть максимальной, так как на показатели влияет множество факторов. Если в какой-то промежуток времени скорость меньше той, что оплачена, то можете в личном кабинете снизить скорость, чтобы не переплачивать.
Если же у Вас возникают трудности, то обратитесь, пожалуйста, в поддержку:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Егор, здравствуйте! Рады, что вы остались довольны качеством наших услуг :)
Артур, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одной из социальных сетей (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте). Разберемся в этой ситуации и поможем в решении!
Дмитрий, здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Обязательно разберемся в данной ситуации!