Отзывы об интернет провайдере SITV
Оставить отзыв
Уже лет 6 как на SITV. Раньше был на ITK. Пакет "Стандарт" за 79 грн, заявленная скорость
50 Мбит/сек. Реальная скорость в дневное время и глубокой ночью около 60, а в часы максимальной нагрузки несколько меньше, но не ниже 36, что меня вполне удовлетворяет.
Еще понравилось, что когда надо было менять кабель, свисавший с крыши на открытом воздухе, то пришел мастер и проложил новый кабель от коридорного щитка, закрепив его аккуратно скобками возле плинтуса.
Что касаемо редких ночных отключений, то я, как бывший инженер телекоммуникационных систем понимаю, что любая техника требует определенных регламентных работ и они должны выполняться в часы наименьшей нагрузки.
Неоднократно "Киевстар" предлагал свои услуги по Интернет, но остаюсь верен своему SITV.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Использую этот интернет 3 недели, но уже нет сил и терпения. Дозвониться никогда невозможно. Отключают когда им вздумается. Сигнал очень слабый. Смотреть фильм через интернет — это вынос нервов. 5 минут смотришь фильм, 7 минут ждешь загрузки следующего эпизода. Я очень не довольна такими услугами. Вместе стандартной абонплаты снимают сколько хотят. Не советую никому. Буду искать других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
. Звонить по номерам на сайте — это капец. Линии почти всегда перегружены. Только дозвонился — тебя встречает иногда лагающий бот… с 10 раза понимаешь на какую все-таки цифру надо нажать… Операторы вообще бесполезные люди, такое чувство что их набрали по обьявлению и научили просто перезагружать интернет по адресу, больше ни с чем они не помогут. Только начинаю спрашивать что мне нужно, оператор просто сбрасывает (я не верю что это сбои в связи). Да что уж говорить на днях хотел уточнить mac адрес старого роутера… оператор сказал что не знает что это такое, мне пришлось привозить свой роутер обратно чтоб посмотреть самому…
2. Зачем вообще придумали чат? Никто ни разу там не ответил (на почту ответы тоже не приходили).
3. Купил новый роутер, вставил нужный mac адрес… меня кинуло в личный кабинет, чтобы повторно авторизоваться, вылезла надпись что через 10 минут появится интернет. Прошло несколько часов. Пришлось звонить снова оператору чтобы он подключил интернет… Сервис просто класс…
4. В тарифе заявлено что интернет должен выдавать 100 мб/с… но что-то я такой скорости ни разу не видел… обычно скорость колибаеться между 10-50 мб\с (и да, проблема именно в sitv ибо роутер и кабель новые, в них проблемы быть попросту не может)
Итог: цена\качество отвратительны, операторы — бездари, да и сама контора ни о чем… пользуюсь лишь потому что Воля еще более лагучая… а других провайдеров у себя в доме я не наблюдал…
была бы оценка ниже 1 * я бы ее поставил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Воля хоть и лагала, но была в разы лучше. Видео качества 480p невозможно смотреть — каждые 3 секунды отключается интернет, скорость 14 вместо заявленных 100.Тех поддержка не отвечает. Поработайте над этим. Вы не единственный провайдер в городе, а за качество даже не боретесь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь давно услугами ситв. Ужасная тех поддержка. Оваливается часто интернет по техническим якобы причинам. Компенсации не предоставляют. Постоянно висит долг на счету даже при положительном баллансе. И после его оплаты появляется в следующей квитанции по почте. Подключение паралельно других компьютеров и телевизоров только через роутер. Через хаб никак. Статический. Не рекомендую провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Минусы данного оператора:
1. Низкое качество услуг, постоянные перебои интернета. По ночам отключения практические каждый день.
2. Полнейшее отсутствие техподдержки. Одновременно с интернетом пропадает и возможность дозвониться.
3. Операторы хамы. Когда начал задавать вопросы, одна «девушка» оператор прямо заявила: «Линия настроена так, что когда вы часто звоните вы попадаете в черный список». Т. е. дозвониться становиться невозможно. В процессе разговора могут сбросить в любой момент, что и происходит постоянно.
Также прямым текстом было заявлено, что любой дождь или снег — это ЧП, и основание для отключения интернета.
Операторы постоянно врут. В случае разрывов днем — обещают сделать в течении дня. По факту — в среднем делают 3 суток, очень часто — 4-5 дней. Максимум — 8 дней устраняли разрыв. Когда обещают что с вами свяжутся — гарантированно никто не свяжется. Проверено.
Плюсы данного оператора: НЕТ. Не вытягивает даже цена/качество. Потому что качество такое, что любая цена будет завышенной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
23.08.2019 на Харьковской подписал договор № 8400197880 с ФОП Красников и там же оплатил 51 грн.
При подключении 02.09.2019 мастера сказали, что деньги не зашли, т. к. поменялись реквизиты на ФОП Перов. В тот же день поехал и на месте внес повторно 41 грн., а также написал заявление о возврате 51 грн. на банковскую карту.Сказали возвратят в течении месяца.
До сегодняшнего дня деньги не вернули. Дозвониться невозможно. При личном обращении сотрудники на Харьковской тупо посылают к бухгалтеру на Труда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день
Все возвраты делаются в офисах компании, при написании заявления и наличии квитанции об оплате.ездить никуда не нужно к бухгалтеру.
От какого числа было написано заявление?