Отзывы об интернет провайдере Смарт Телеком
Оставить отзывПлохо Работают. Нам как организации дают 10 Мб/т, скорость хорошая, Но происходят частые падения инета на несколько минут(в день может быть и 10 раз на пару минут!!). Пока пользователи пожалуются, пока выясним, что это пров, и позвоним, пройдет минут 5 и все восстанавливается, звоним - "а у нас все работает", да работает, уже, по факту, а что было 5 мин назад уже не докажешь.И заявку на разбор проблемы не хотели составлять. Не хотели пускать др прова в свое здание, тк монополисты тут, пока руководство не вмешалось!скоро будут резервным каналом...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно данная компания стала предоставлять услуги "домашних сетей". По началу и обслуживание и наличие ресурсов оценивалось мной на 2 балла, но уже прошло полгода и компания вышла на твердую тройку и даже скорее ближе к четверке. Так держать, Смарт!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За всё время работы, связь отсутствовала один раз (повреждение провода) исправили технично, а так как в офисе есть банк-клиенты, предложили доступ через модем, за что им плюс.. Тех поддержка на высоте, но я так думаю что это и от людей зависит. Но вот стоимость.. точнее цена/качество.. за 1мбит 13000 - зверские расценки, при этом, по-моему, такая цена не оправдывает никакие затраты..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет используется в организации более 4 лет, интернет работает бесперебойно и без каких либо проблем, 3-4 раза за это время были технические работы, в остальное время интернет работал стабильно. Пинг до Москвы 18-22, потерь пакетов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В новом доме, в котором я живу, управляющая компания разрешила пока что подключать квартиры к Интернету только компании "Смарт Телеком". В поисках информации о провайдере я зашел на их сайт. На сайте, датированном 2003-м годом, нет даже прейскуранта, наличие которого там прописано в оферте. Написал по этому поводу письмо - ответа не получил. Позвонил им в отдел интернета насчет цен - переадресовали в отдел продаж. В отделе продаж сказали, что по ценам у них некая Елена, которая будет с 14 часов, попросили оставить номер телефона. Оставил. Не перезвонили. Казалось бы, в отделе продаж прайсы должны быть на каждом столе. Честно говоря, при таком отношении к пользователям - нынешним/будущим - меня уже не интересуют их цены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку