Отзывы об интернет провайдерах (Лисичанск)
Оставить отзывВ декабре 2014 года нас подключили к кабелю раздающей антенны и поставили тариф 10 мегабит за 120 гр. и по сегодня мы платим так, а на сайте где показаны тарифы стоит 15 мегабит . И уже больше года мы платим деньги по заниженой скорости и никак не можем добиться правды.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже года 4,так как нет других альтернатив;это частный сектор ,кроме комсата никто не хотел тянуть кабель и первых два года у нас был радиоинтернет от комсата,потом начались проблемы день есть интернет три дня нет и никто не едет ремонтировать,хотел уже на другого провайдера перейти,но нет комсат исправился и протянули кабель.Спустя какое-то время опять начались проблемы на выходные они просто отключали интернет и всё никуда не дозвонишься ,никто трубку не берет и вот понедельник все работает и говорят у вас проблем нет,следующие выходные опять интернета нет!Вобщем не очень доволен этим провайдером!На работе у меня провайдер Axon -таких проблем нет,хотя по времени уже семь лет с ними,бывают проблемы когда где-то свет отключают и то ненадолго!Хотел домой провести,но они в моем районе не обслуживают!Мой совет кто хочет стабильный интернет подключайте только не комсат!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, детальнее суть сложности на почту 3g@it.od.ua. Мы сможем предоставить детальную консультацию по Вашему вопросу.
Техподдержка полностью не обладает деловой этикой в общении, в место того что бы отвечать по существу - грубят в прямом смысле слова.
Комментарии удаляются, а пользователь "банится" в группе контакта https://vk.com/lure_net. Чистят свою репутацию во всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, при чем здесь Дом.ru?
Начались частые перебои.Заметил закономерность.Есть интернет,все нормально со скоростью и пингом,пропадает на несколько минут интернет,после появляеться и пользоваться им становить невозможно.Пинг высокий,скорость очень плохая.И так последнее время часто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я работаю в этой компании. Падение скорости в последние дни связано с тем, что вынужденно работаем на резервном канале. Так как уже третий раз в подряд рвут основной магистральный кабель при возведении военных сооружений в районе г. Северска. Более того, военные ввели в регионе комендантский час, из-за чего к ремонту допускают только в дневное время.
Проблемы со связью в этот период наблюдаются у всех операторов (Лисичанск, Северодонецк, Рубежное, Кременное, Золотое, Горское и т.д.), у большинства из них интернет полностью отсутствует.
В данный момент компания Луренет занимается вопросом расширения резервного канала, чтобы наши клиенты не ощущали подобных перебоев.
Надеемся на ваше понимание ситуации.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку