Отзывы об интернет провайдерах (Мариуполь)
Оставить отзывДавно хотел перейти с десятки на сотню мегабит скорости в надежде сесть в Бугатти после Жигуля. Сказать полет нормальный, себя обмануть. Естественно, рука чесалась замерить скорость. Понятно что роутер немного подрезает, наличие VPN и антивируса и другого софта. Но когда все отключил, можно сказать замерял в безопасной загрузке, с глазу на глаз своего провайдера, все равно скорость выше 80 Мбит не поднялась. Тоесть недостающие 20 Мбит бесследно утекают (а это два моих старых тарифа). С этим буду ещё разбираться. Порадовало отношение провайдера к решению проблемы. Профессионализм, качество обслуживания и внимание к абоненту. Это сильно снижает градус недовольства! С Новым годом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С этим провайдером я держался более пяти лет и знаю о чём говорю. В месяц за 100 мегабайт отдачи и 10 мегабайт получения плачу по 200 гривен. Скорость редко падает ниже 10 м/б, стабильный интернет без потери пакетов. Техническая поддержка тоже прекрасная, будут пытаться помочь до последнего. 1 числа отключают интернет и дают возможность либо бесплатно его подключить на один день, либо подключить на три дня за одну гривну. В общем одобряю, я рад что выбрал именно этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После многолетних мучений с этой «клиентоориентированной» компанией (скорость, сервис, отношение) появилась возможность сменить провайдера. Но это из тех случаев, когда вход рубль, а выход два. По корпоративным стандартам при расторжении договора необходим личный визит абонента в местный офис. При подключении не требуется, а при прекращении обязательно. Думаю хотят лично попрощаться и поблагодарить за терпение. Собрался. Офис оказался закрыт — карантин. А иначе никак. То есть вообще. Попытка дозвониться на линию поддержки чревата инфарктом. А если Вам таки повезет, выслушав саморекламу и пройдя квест нажатием клавиш, связаться с оператором, не спешите радоваться — это ничего не значит. Совсем. Основная их задача не помогать, а информировать (это дословное выражение). Один раз (о чудо!) адекватный сотрудник после консультаций с коллегами прислал мне на почту образец заявления об отключении, которое после подписания необходимо отсканировать вместе с паспортом и направить им на почту. Выполнил. Однако на следующий день оказалось что рано радовался. Все консультанты, включая он-лайн поддержку сайта https://my.vegatele.com/ и фейсбука, информировали что данный способ неприемлем, а адрес с которого мне прислали образец заявления (accounts@vegatele.com) не является официальным, так как предназначен только (!) для отправки почты. Сообщить адрес для официальной входящей почты отказались.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! :)
Пользуюсь услугами данного провайдера около 7 лет. Нареканий на работу провайдера нет. Выполняют свои обязанности по договору в полной мере. В колл-центре всегда приветливы, вежливы и оперативно решают вопросы. Заявки выполняют быстро и качественно. Обновление и модернизация оборудования происходит регулярно, о чем предупреждают звонком на телефон.
После пополнения счета, накапливаются бонусы, которые можно потратить на скидки из списка бонусов (поход в кино, боулинг, тренажерный зал и ещё очень многое!).
Сегодня проводили переподключение на доме, ребята отзвонились, приехали по времени как и договаривались. Были очень вежливы, дали свою профессиональную оценку: как лучше сделать, куда провести, как подключить. После подключения настроили работу, всё перепроверили несколько раз. Очень доволен работой как мастеров, так и колл-центра, который очень быстро принял заявку и поставил на исполнение (мастера приехали на следующий день).
Огромное спасибо за то, что выполняете свою работу качественно и ответственно.
Для тех, кто переходит от другого провайдера имеются свои «приятные плюшки», поэтому спешите подключить услуги этого провайдера и Вы сразу же увидите результат!
Рекомендую всем!
Вы не узнаете качество услуг, если не попробуете!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С этим провайдером уже 9 лет. Скорость, стоимость меня вполне устраивает. Особенно хочу отметить техническую поддержку. Ребята грамотно отвечают, терпеливо) на нас «чайников». Если есть поломка — приезжают в максимально короткие сроки. Уведомляют когда ликвидируют. За эти годы никаких нареканий с моей стороны как клиента. Спасибо за работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку