Отзывы об интернет провайдерах (Харьков)
Оставить отзывПоследние пол года невыносимо стало! 9 лет был стабильным у меня, теперь-полное ужас, а не провайдер. Работа на 1 из 5 баллов. Кто знает, есть ли в Харькове действительно нормальный провайдер, поделитесь пожалуйста. Хочу сменить этот телеком на стабильного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости нету и одной пятой от заявленной, первые пол года ещё сносно было. Начиная с декабря то кабель украдут у них, то работы о которых нигде предупреждений нету. Звонишь попадаешь на Киев оператор-консультант отвечает: оставляем вашу заявку и тд. и тп. ничего не происходит и повлиять невозможно вообще. Просто нереальное днище, теперь вообще через каждые 10-20 минут он выключается на 3 минуты и включается, если вы играете в кооперативку или онлайн игры, укртелеком предоставит вам море негативных эмоций и желания перевешать их на ближайшем столбе. Нормально можно только работать как программисту, в другом этот интернет просто ужасен. Это Воля интернет номер 2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер! После оплаты счета в течении часа вылазит окно http://sleep.kharkov.volia.com, хотя там же написано что оплата зачисляется в течении 10 минут, в приват 24 реквизиты есть об оплате ,а Воля как тупила, так и тупит, скорость пишет ограничена и sleep тебе! Ужас, ребята, неужели за столь длительное существование провайдера нельзя было пофиксить проблему, как у других нормальных провайдеров? Вы теряете клиентов, вот и все! Отключаюсь от них!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
05.04.2017 без предупреждения было отключено кабельное ТВ. Дозвониться удалось только через 3 дня, в контакт-центр, расположенный неведомо-где (не знают даже, откуда поступает звонок). Оператор сначала утверждала, что оповещать СМС они НЕ ОБЯЗАНЫ!!! При повторном обращении мне уже было сказано, что СМС отправляли в конце марта, а повторное подключение ТВ стоит 100 грн. Для этого нужно вызвать мастера (очевидно, только затем, чтобы дать ему денег, т. к. отключение прекрасно проводилось без моего присутствия). СМС о задолженности мне обнаружить так и не удалось.
От интернета отказалась еще в прошлом году, остаток на счете примерно 20 гривен, но перевести его на ТВ-счет нельзя, как и получить деньги назад, потому что надо предоставить все чеки об оплате.
Вывод: вся эта афера затеяна только для того, чтобы мастера Триолана хорошо заработали на доверчивых обывателях.
Платить не собираюсь. 100 грн. при абонплате 15 грн. + откровенное хамство сотрудников контакт-центра — это уже чересчур.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 10 лет. Цена/качество соответствуют. За 80грн./мес скорость 100мегабит не соответствует заявлений. Довольно частые поломки и отключения интернета. Несколько раз её работал интернет более чем неделю и при каждом звонке в службу поддержки оператор отвечает "специалисты работают над устранение проблемы, в скором времени все будет восстановлено". И так более чем неделю. Мне как человеку которому для работы он необходим это невыностмо, и толку от того что они сделали переращет никакого.
В данный момент я не советую никому этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Триолан перестал предоставлять нормальные услуги уже давно! Я уже молчу за интернет, где постоянно падает скорость, особенно по выходным! Сейчас хотелось бы сказать за кабельное телевидение. Никто не против оплаты 15 гривен в месяц за предоставляемые услуги, но то что вы делаете - это просто кошмар. Отключения происходят абсолютно без оповещения, то-есть за неуплату за интернет вы напоминаете, а за кабельное забыли. Когда я производила первую оплату за телевидение, девушка-оператор заверила меня в том, что когда деньги будут заканчиваться, я получу уведомление на телефон, но уведомление я получила уже постфактум: вам отключили за неуплату, подключение 100грн. И что это такое??? Я уже молчу за молодое поколение, они найдут 100 гривен, но как быть с пенсионерами??? Неужели они должны запоминать до какого числа у них оплачено, неужели нельзя оповещать людей??? Ведь к каждому счету прикреплен номер телефона! Некоторые мои соседи-пенсионеры не имеют возможности оплатить 100 гривен за повторное подключение, и что им делать? Я лично была свидетелем, как одна бабушка, чуть ли не умоляла подключить ей телевидение, при условии оплаты сразу 15 гривен, но ей отказали. Полнейшая бесчеловечность!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В прошлом году в октябре меня как-то все очень баловали и на ДР утонула в подарках просто)ребенок решил осовременить мать и подарил вай фай роутер. никогда не думала, что оказывается это такая нужная штучка)теперь куда ни хожу,беру его с собой. Без интернета сейчас я не вижу возможности быть. Постоянно что-то либо надо, либо просто убиваешь время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Очень рады, что вам нравится и роутер и услуга. Комфортного пользования и хорошего настроения.