Отзывы об интернет провайдерах (Харьков)
Оставить отзыв
Здравствуйте, интернет ужасный, плачу 150 грн, а скорости нет вообще, ни днём ни вечером.
вот мне интересно, поставщик услуг волнуется за своих потребителей или же нет?
Если дальше так будет продолжаться, то этот интернет провайдер останется без клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Учитывая то, что на дворе конец 2016 года, скорость передачи оставляет желать лучшего в некоторых моментах. Иногда складывается впечатление, что я подключен не к интернету со скоростью 150 мбит\с, а к мобильному интернету 2G (извиняюсь за тавтологию). Уважаемые работники «Триолан», я считаю, что в 2016 году с легкостью можно обеспечить беспрерывное и качественное соединение. Даже в случае ремонтных работ на серверах, по моему мнению, лучше оповестить об этом клиентов и полностью отключить трафик, чем снизить скорость подключения до минимума. В таких случаях пользователи, привыкшие к качественному соединению, быстро разочаровываются в своем провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, как правило - падение скорости доступа к сети зависит не от каких-либо работ на оборудовании, а от множества факторов, не последним из которых могут являться проблемы на т.н. "последней миле" - участке сети между Вашим устройством и оборудованием провайдера. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем не ждать, что все само по себе наладится и снова станет работать, как и должно... а при первом же подозрении, что что-либо идет не так - вызывать мастера для наиболее оперативного решения возникшей проблемы.
У Макснет при заявленных 100 Мбт/с, скорость в реальности совершенно далека от этого значения…невозможно смотреть фильмы в хорошем качестве, по вечерам это просто ужас, даже 360 качество с трудом идет. Аудио в вк не грузится даже днем. Я уже не говорю о том, что в 4к качестве это вообще нереально.даже минутные ролики не грузит. Дозвониться в техподдержку тяжело и еще при том нужно тратить деньги, потому как у них только городской номер телефона. Оставляя 3 заявки подряд на перезвон, мне перезвонили через день. Обслуживание не нравится. Вызов мастера из техподдержки 40грн. А также при каких-либо изменениях в тарифах или пакетах услуг, ремонтных работах или сбоях в работе абоненту не сообщают. Очень не удобно. Не ценят своих абонентов вообще!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, в целом оператор хороший, но отсутствие инета в хорошую погоду и безответные операторы по телефону это перебор. сначала доверяешь, потом тебя подводят-и в самый нужный момент. Мне ваши 15 минут стояли денег. Вам того же. Ото всюду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, спасибо, что Вы нашли время сообщить нам о возникшей проблеме. К сожалению, в момент Вашего звонка по Вашему адресу была зафиксирована авария и велись ремонтно-восстановительные работы, в силу чего услуга и была недоступна. По консультанту, который не перезвонил Вам по Вашему неотвеченному звонку, проведем разбирательство для исключения повторения подобных ситуаций в будущем.
с волей уже давно, лет 6, наверное, сначала тв подключили, потом интернет. читаю отзывы других и удивляюсь — я к ним обращаюсь 1 раз в 2 года максимум. жаловался на скорость — поменял компьютер на новый — при 5 мб/с интернет ЛЕТАЕТ! ничего не ломается, все работает, всем доволен, поэтому рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
«Интернет просто бомба» (кто не понял- это сарказм)
Мне интересно вы хоть преслушываетесь к отзывам. Даже фобос с его скоростью лучше этой бесовщины.
Вы че не можете держать пинг на ровне? утром 80, днем 60, вечером 250… Как я уже сказал: САМЫЙ УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ В НАШЕЙ СТРАНЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, уточнить состояние сети и наличие возможных неполадох и сроки их ликвидации всегда можно по телефонам контакт-центра (http://triolan.com/articles.aspx?k=contacts) - это будет намного оперативней, чем через отзыв на сервисе проверки скорости. Мы всегда стоим на позиции - если какая-либо из услуг перестала работать так как должна или же есть подозрение - незамедлительно вызывайте мастера для исправления.
Пользуюсь ДИ от Киевстар. В целом я доволен т. к. скорость 94 на 96 круглосуточно. Нет обрывов связи и прочих поломок. Единственное чем не доволен так тем что стабильно раз в месяц у них проблемы с линией на 4-20 часов пропадает интернет. Но в целом если брать других провайдеров которыми я пользовался то очень даже не плохо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку