Отзывы об интернет провайдерах (Харьков)
Оставить отзывВ течении дня пока работаю очень часто вместо 4 G появляется ш, или ш+, когда из-за этого приходится прервать рабочие моменты и проверяться скорость сразу начинает работать 4G, звонил операторам они только и знают что присылают обновления и говорят чтобы перезагрузить тел.скоро от перезагрузки и тел.згорит и меня расплавит, живу в Харькове, в центре, одним словом сервис дно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Снимаются деньги в рандомные сроки, тех.поддержка не отвечает, на контактном номере через тысячу вопросов нажмите 1 или 2 в итоге приведет к тому что линии заняты и допобачення, попробуйте найти ответ в интернете сами. Помимо всего прочего качество интернета оставляет желать лучшего. В основном все норм, но присутствуют микроразрывы соединения и есть много приложений, для которых это критично и в итоге все останавливается, например игры CoD Warzone или Escape From Tarkov в которых такие микроразрывы приводят к вылету из игры, что критично и недопустимо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Триолану плевать на качество предоставляемой услуги. Интернет не работает каждую минуту. Бывает отрубается на несколько минут подряд.
За то за вами будут следить (какие сайты вы посещали) и использовать эту информацию в личных целях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы, конечно, ценим каждого нашего пользователя, но следить за кем-либо - это прерогатива правоохранительных органов, а никак не провайдеров. Если Вам не дает покоя тот факт, что представитель провайдера получает от сайтов, на которых Вы размещаете отзывы, информацию об IP-адресе, с которого был оставлен отзыв - это несколько удивляет, так как Вы сами согласились с такой возможностью, приняв условия пользования как сайтом 2ip.ru, так и сайтом 2ip.ua (на котором вы также оставляете отзывы). Но вот тот факт, что Вы игнорируете любые попытки наших консультантов выяснить детали возникающей у вас проблемы, говорит о Вашей заинтересованности в решении проблемы... вернее, об ее отсутствии. А без Вашего участия полностью диагностировать проблему, к сожалению, возможным не представляется - да, мы можем проверять оборудование в доме, проверять работу Вашего порта, визуально оценивать состояние Вашего кабеля от двери в квартиру и до оборудования - но это не даст полноты картины по всей абонентской линии. В то время, как чаще всего (по статистике) проблемы возникают именно на участке сети внутри помещения. Поэтому, смеем надеяться, что Вы все-таки найдете возможность и желание не просто писать отзывы, а пригласить мастера, чтобы он мог разобраться в причинах, которые приводят к некачественной работе услуги.
Добрый день! Вы являетесь нашим абонентом с 2020. года. За этот промежуток времени не было ни одного сервиса на вызов мастера, а также обращений в техподдержку на жалобу работы услуги. Наша Компания, как и любой провайдер, действительно, не может гарантировать стабильную и высокую скорость соединения по беспроводной сети. Для стабильной и высокой скорости без потерь необходимо подключать устройства непосредственно кабелем, если это возможно. Во всех иных случаях, необходимо в настройках роутера выбирать менее загруженный канал из существующих, так как все роутеры в Вашем окружении работают на одних и тех же каналах. Если канал Вашего роутера, совпадает с каналом еще 2-3 роутеров, между роутерами создаются помехи, в связи с чем и происходит понижение скорости и нет стабильности сигнала. Вы всегда можете обратиться к нам на горячую линию, Вас проконсультируют и помогут выбрать менее загруженный канал в телефонном режиме, либо направить к Вам мастера, который самостоятельно все сделает. Увеличение абонентской платы обусловлено повышением стоимости пользования электрическими опорами на 40%, ростом тарифов на электроэнергию, а также повышением цены доступа к мировым ресурсам интернета в расчете на одного абонента. Надеемся на понимание и на долгое сотрудничество с нами!!!.
Даниил, к сожалению, при звонке на основной для Вашего лицевого счета контактный телефон, нам не смогли подтвердить наличие проблем с доступом к сети - особенно, каких-либо перебоев. Поэтому мы бы рекомендовали Вам обратиться самостоятельно для вызова мастера, если эта проблема действительно присутствует. Вызвать мастера можно одним из способов: по телефонам контакт-центра (https://triolan.com/contacts.aspx), в личном кабинете (https://triolan.me/) или же написав нам в Фейсбук (https://fb.me/Triolan) или Telegram (https://t.me/triolan_me_chat/).
Достаточно конкурентоспособный провайдер.Пользуюсь услугами более 2х лет. Имел опыт пользования другими провайдерами (Воля, Киевстар), на их фоне Триолан просто ТОП за свои деньги! Пару раз возникали вопросы, решались оперативно, мастер выезжает в удобное для вас время и не опаздывает (по крайней мере мне везло:). Скорость стабильная, около 55мб/с, конечно заявлено 100 но, давайте будем реалистами:) Даже в выходной вечер с плохой погодой можно смело смотреть 1080р сериал или фильм онлайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку