Отзывы об интернет провайдерах (Харьков)
Оставить отзывна данный момент я считаю свой провайдер самый лучший из-за того что быстрая скорость передачи, а также он доступен, а вот служба поддержки не всегда приходит на помощь на моё мнение цена и качество оправданы и я и дальше буду пользоваться этим провайдером всем советую.Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами интернет-провайдера «Воля» больше 10 лет. Услуги — интернет и ТВ. Скорость интернета почти 100. Каналов ТВ предостаточно — но мало смотрю их. В основном нужен интернет. Перебои случаются редко, да и то по внешним факторам. Служба поддержки работает оперативно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
21.02.2020
Соблазнились на акцию: в течение года 119 грн. (за домашний интернет и телевидение), и скорость интернета 200.
Процесс подключения — отвратительный! Еще не пользовались услугами, а уже не хочется иметь с Укртелекомом НИКАКИХ дел!
Решили подключиться — будьте готовы к неприятным сюрпризам, неудобствам и нескольким суткам без интернета и телевидения.
Все по порядку.
Договорились накануне с мастером, что на следующий день он утром перезвонит и договоримся о точном времени его визита. На следующий день пришлось полдня вызванивать мастера через все возможные номера. Нашли. Договорились на вторую половину дня. Когда пришел мастер, оказалось (сюрприз!), что надо бить в бетонной стене кучу дырок. Кто помнит процесс работы перфоратора, поймет. Теперь у нас в квартире на входе какой-то шаманский натюрморт: роутер с рогами и мигающими лампочками (ночью хорошо «смотрится», почти аварийное освещение), еще пара каких-то коробочек и свисающие сопли из проводов и кабелей. Красота! Мастер закончил чуть позже 17-00. И ВСЁ! Сотрудники Укртелекома, естественно, разошлись после работы и сам мастер не смог никому дозвониться, чтобы нас подключить! На следующий день (к 14-00!) — повторный визит мастера и интернет нам таки подключили. Потом подошел еще один мастер и все повторилось с телевидением!!! Оказалось, (опять сюрприз!), что нужны к телевизору дополнительные коробочки и пульты. И, по традиции, мы — теперь уже без телевидения. Опять кто-то кого-то не нашел, чтобы получить какой-то код для подключения. Еще и не пользовались услугами, но послать Укртелеком с такой организацией хочется очень далеко!
И еще несколько слов о техподдержке. Тоже — песня! Звоню девочке, которая приходила к нам домой и предлагала подключение. Спрашиваю о техподдержке. Она: можете звонить мне! Опять спрашиваю: а если интернет в 23-30 глюканет? Ой, ну, тогда звонить не надо, напишите. И что тогда — ждать утра, когда Катерина дойдет до работы и найдет какого-нибудь знающего человека? По тел. 0 800 506 800 дозвониться можно как раз к утру. И, как оказалось, там нет даже пункта меню — тех поддержки. Спрашиваю у оператора — почему? Ответ: может (!!!), у вас нерасширенное меню, а когда подключится, то появится?
Вывод: очень хорошо подумайте, прежде, чем соглашаться на «акцию» Укртелекома!
С большим неуважением к Укртелекому, Елена!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За такую скорость и пинг платить даже 10 грн не хочется. Провайдер очень хитрый, онлайн поддержки нету, по номерам не дозвонишься, сбрасывают. О тех работах не предупреждают, капля дождя и интернета уже нету, причём где-то дня на два или даже на неделю. Работники мудрят, где бы сэкономить на оборудовании, тем самым убивая вашу скорость интернета. Кстати, гарантированной скорости по договору у вас никогда и близко не будет.
Когда вам только его подключат, все будет более менее, но через время захочется пробить роутер отвёрткой.
Это реальный отзыв, не антиреклама. В общем, не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Замечаний нет.
Услуги предоставлены согласно тарифного плана.
За долгое время пользования был один сбой в работе. Но заявку приняли (дозвонились мы с первого раза) и быстро устранили неполадки.
Один только минус.
Это интерактивное ТВ. Роутер тянет только один телевизор. Данное ТВ ест скорость вашего инета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не плохой провайдер.
Из минусов
Реализована схема подключения типа вход 1 Гб делится на 24 абонента. (железо на DES-1024 или реже DES-1026/28). Если превышается количество подключенных абонентов (больше 24) на 1-8 то ставиться простой свитч. И Вы можете оказаться в числе «счастливчиков» делящих 100 Мб порт на несколько абонентов. (Справедливости ради нужно отметить что подобное встречается почти у всех провайдеров).
Из плюсов.
Четкая и быстрая работа мастеров. Удлиненный «рабочий день» мастеров с 8-00 до 20-00. Наличием колцентра уже не удивить никого. Дежурный мастер на выходные и праздничные дни. И мастер не на весь город один, а только на свой регион (район, ветки).
По скорости все субъективно. Если один свитч на 3 подъезда (3 подъездная 5 этажка) и полностью забитый абонентами то в «часы пик» есть просадка до 40 Мб. Скорость, как впрочем и у многих не равномера. Аплоад и донлоад различаются на 10-20%.
В целом не идеал, и твердую 4 ставить можно с честной совестью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, спасибо за ваш отзыв. Что касается установки "простых" свитчей - спасибо за сигнал, выясним кто из сотрудников по вашей территории занимается такой инициативой вместо установки управляемых коммутаторов.