Отзывы об интернет провайдерах (Запорожье)
Оставить отзывВчера попытался подключиться к интернету - сообщение, что с 10 мая все переходит от билайн к киевстару (при желании абонента). Дальнейшее подключение блокируется, хотя деньги на счету есть (проверил, зайдя в личный кабинет при помощи другого провайдера - имею резервного, для подобных случаев). Дозвониться до человека-оператора практически не возможно ни с мобильного, ни с других указанных телефонов. При попытке написать письмо по почте в службу информации получил два абсолютно одинаковых ответа с рекомендациями звонить по все-тем же телефонам. Сегодня (спустя сутки) инет заработал, посмотрел в личном кабинете счет- списали за сутки, как положено! Для меня эти копейки за сутки отсутствия инета не особые потери. Важно другое - при всех заявляемых благах это мелочное воровство со стороны провайдера, хотя если учесть количество абонентов, то уже на хлебушек с колбаской хватит! Стыдно, Господа! На Западе, на который вы равняетесь вас бы уже по судам затаскали и размазали по этому самому бутербродику... КИДАЛОВО в лучших традициях древнерусского купечества!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слушай Аноним - тест свой не опубликуешь? Со своими координатами... Чтобы люди могли узнать правду наконец то! Что это - строим сети, на каналах многих пользователей!?
У меня лично, вот так оно складывается, в не загруженное время!
Куда оно девается!? Я уже почти знаю! До :-/ встречи, команда адина дома и туда дальше кто способствует этому - в нужном месте! Терпения больше нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению в моем доме из кабельных только этот недооператор и три домосети (две из которых висят на нем же)... При заявленной скорости в 10 Мбит/с имеем 512 Кбит/с
Конечно представитель провайдера может заявить - вы выработали свой лимит трафика и скинуло скорость (у меня лимит 100 Гбайт на полной скорости)... Но проблема в том, что на 13 часов 30 марта суммарный трафик на вход выход по личному кабинету составлял 68,7 Гбайт... - сейчас личный кабинет со статистикой не доступен, но так как я проверял с работы, а компьютер в выключенном состоянии в интернет не ходит - то выкачать 31 Гб примерно за час (с момента прихода с работы и до того как в очередной раз исчез интернет) сложновато...
Ну про то что "онлайн" был в оффлайне примерно час и то что дозвониться до службы поддержки может только глухой и очень терпеливый человек, так как по 15-20 минут слушать музыку и потом получать вместо оператора ("предполагаемое время ожидания 200 секунд") сброс не каждый выдержит...
Причем за последнюю неделю (три рабочих дня) - это уже второй случай отсутствия услуги. Фактически объединение уже завершилось, так что могу предположить что и там качество услуги будет такое же сверхнизкое...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По моему мнению это самый лучший интернет. Так как 1.его кабеля проходят под землей, это защищает их от грозы и так далее...
2.Он качественно работает, без прерывов, я с другом по скайпу разговариваю (а у него гигнет) постоянно у него инет рвется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку