Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ирпень)

Плохое очень качество низкая скорость

Может кто-то сталкивался. Работает приставка Аура на инете, иногда скорость показывает до 2 Мбит, приставка постоянно лагает, идёт прерывание начинается с 7 до 10 вечера, в дневное время ещё тянет. Спрашиваю какую ёмкость я сейчас выкачивают не говорят. Типа вот у вас роутер вы проверьте и все такое. Если бы не было предоплаты у меня давно отключилась. Оставила заявку, как сообщили в понедельник будет старший администратор, не знаю на сколько это решить проблему.скорость за месяц очень понизилась, поддержка наверное как и у всех желает лучшего.был Бест тоже не супер, но за последний месяц Айлан бобил все рекорды.

Ярослава , 02.12.2018 в 22:11

Просто ужасно

Госпади, такой ужас впервые встречаю. Как хотят - так и работают.. вам нужна сеть? - а вот нет вам. у нас сегодня технические работы. И д,. им всё равно, что предупреждать надо заранее - главное их интерес. ОЙ, вы же ночью спите.. нет вам, а не интрнет ночью, а что конкретно смотреть - мы тоже рещим за вас( приоритет трафика)... К черту ваш интернет, вы мне такую сделку обломали.... НЕ СОВЕТУЮ!!!

Аноним , 03.02.2018 в 01:42

Плохой сервис и пофигизм к пользователям

В конце июля переехали в Ирпень. Предыдущий владелец жилья пользовался TV-Net, и мы не стали менять провайдера. Иногда нам отключали интернет (на час-три). Провайдер объяснял это проблемами с электричеством. Ладно, проехали. Но вечером 29 августа интернет исчез надолго. Позвонили утром 30 августа в службу поддержки: якобы снова перебои с электроэнергией. Потом позвонили в TV-Net вечером 30-го. Тогда сотрудница соизволила принять заявку на ремонт. Обработка заявки в течение 3-х рабочих дней. Но прикол в том, что у нас обоих работа завязана на интернете, работаем из дома. Звонки в ТV-Net в четверг не дали результата: провайдер вообще перестал отвечать. Тогда в пятницу днем я пошла в офис. Сказали, что мастер приедет в течение часа. Мастер действительно приехал. Выяснилось, что у нас с оборудованием все в порядке, но где-то далеко коварные конкуренты перерезали провода TV-Net (нас предупредили, что конкуренты так часто делают). И вообще, мастеры TV-Net безумно загружены работой, им нет смысла ехать в частный сектор, когда нужно обслуживать многоквартирные дома. Вот так вот! Интернета не было три дня, и скорее всего, если бы не мой визит в офис, то его бы и чинить не стали. И на выходных, и в понедельник скорее всего мы были бы без интернета. И сотруднице провайдера было плевать, что у нас завязана работа на интернете. Я не услышала даже формального извинения, не говоря уже о предложении скрасить недовольство пользователей - бонусами или еще какой-то мелочью. Уже сходили в офис другого провайдера. Не знаю, на кого в итоге переключимся (сейчас рассматриваем все варианты), но TV-Net уже осточертел, меньше чем за два месяца.

Катерина , 03.09.2017 в 09:57

Отзыв о TV-net Ирпень

Добрый день! TV-net лидер списка компаний с самой худшей поддержкой пользователей!! Прежде чем подписать договор с провайдером, узнайте на сколько реально у них получить качественный саппорт!

З 17.03.2017 ожидаю ваших технических специалистов, для настройки доступа к сети, так как после отключения света, доступ пропал. Сегодня, 19 марта, воскресенье, ваша тех поддержка не работает, перенесли выезд, я все выходные без интернета, включая пол-дня пятницы. И никого не интересует что планировала на выходные поработать дома? Спрашиваю, почему не приехали раньше?

И когда в ответ слышу о чем-то, не имеющим смысла, то становится понятно, что все сказанные мною слова вообще не имели никакого эффекта на происходящее.

Я откровенно не понимаю, за какие услуги я заплатила деньги компании TV-net? Сорри - бонус для клиента, который терпит неудобства - никогда не возвращают, хотя очень-очень обещают вернуть в конце месяца.

Надеюсь, расторжение договора для вас не будет неожиданностью?

И напоследок: TV-net - хуже нет.

Людмила , 19.03.2017 в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Дякуємо за відгук. Звертаємо Вашу увагу на те, що по вихідним дням працюють цергові бригади які в першу чергу реагують на магістральні пошкодження. Нам дуже прикро, що на цих вихідних не знайшлося вільного часу для відновлення послуги за Вашою адресою. Надалі сподіваємось не виникне подібних ситуацій.

Худший провайдер

за время переездов по киеву и Ирпеню поменял около 10и провайдеров, но такого как "Бест" не видел ни разу. Тех.поддержка хуже чем в индусском колл-центре, на все вопросы один ответ "тех работы" или "перезвоните через пол часа". Перезваниваешь, трубку берет другой оператор и все по кругу... Средняя скорость 1-2Мб из 10 обещанных, постоянные обрывы связи и т.д. походу это была чья-то злая шутка назвать компанию "бест". Печалит только то, что они в моем доме монополисты и нет никакой возможности поменять провайдера, так бы уже давно это сделал.

Oleksandr , 10.02.2017 в 22:25

Не рекомендую фрилансерам и людям, которые работают через интернет.

Все просто: частое пропадание интернета по непонятным причинам, какие-то технические работы или атаки, о которых я должен догадываться телепатически (у меня проблема вдруг, или это у провайдера запланированные работы, или на них напали или еще чего, все телепатически, никаких оповещений (привет стр компании в феесбуке в который я не попаду без интернета и в котором я толком не сижу).

За несколько недель очень часто пропадал интернет в самые нужные моменты, во время работы или общения с заказчиками, несколько заказчиков именно по этой причине я и потерял, деньги за плохой интернет конечно никто не вернет, не говоря уже о потерях за заказы. Спасибо, но я готов платить в 2 раза больше, но стабильнее и с человеческими отношениями.

Макс , 10.02.2017 в 00:07

Бест ОДО

Ужасно плохо!!! Самый плохой провайдер с которым сталкивался!!! Интернет очень часто пропадает на техподдержку не дозвонишься, куча номеров и не один не отвичает. Если у Вас работа на прямую связана с интернетом этот оператор не для Вас, я мучался пол года и поминял оператора, теперь все ок.

Руслан , 09.02.2017 в 13:53

Неплохой провайдер, один из лучших в Ирпене

Перешел на этого провайдера примерно полгода назад. За полгода только 1 раз не было интернета в районе получаса. Скорость приличная, честные 100 мб\с. Бесплатно выдают статический айпи адрес. Единственный минус — высокая цена по сравнению с Киевскими провайдерами. Но на безрыбье это лучший провайдер. Иногда бывает сложно дозвониться в техподдержку.

Адиксан , 03.02.2017 в 02:46

Это просто "ШЕДЕВР"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Видела тут писали, что тех.поддержка у этого провайдера работает до 18:00), туда нереально дозвониться даже днем (в рабочее время). консультант - деревянный "буратино" - на элементарные вопросы у нее один ответ : "с Вами свяжется наш специалист"...и...тишина...если автоответчик просит оставить голосовое сообщение (напоминаю, в рабочее время),диктуя свой номер с просьбой перезвонить...даже не надейтесь, что Вам перезвонят - они,видимо, от переработки и ничегоНЕделанья так устают, что плевать хотели на абонентов) ТВ подключали месяцев 6-7.звонила по несколько раз в неделю.оператор - "буратино" твердила одно и то-же: "заявка на рассмотрении". В общем - СКАЗОЧНЫЕ УСЛУГИ. Категорически не рекомендую..

Татьяна , 29.12.2016 в 00:24

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, тех поддержка работает уже давно 24\7 сожалеем если Вам не удалось дозвонится, обязательно пересмотрим статистику по звонкам. Обычно перезванивают всем, но не все берут трубку когда им звонят. ТВ не могли подключать столь длительный период этот процес контролируеться. В предверии НГ работаем в усиленом режиме, возможно что то пошло не так. Мы уверены что сможем решить любой вопрос в своей компетенции, обращайтесь!

акция, мегабит по цене 100!

мало того что цены выше Киевских, так 1 мбит скорости вечером… это ппц

пинги на гугл пропадают каждый 7й!

звонил несколько раз на киевский номер поддержки 044 — так просят ждать 10минут, это я мажор чтоли столько «ждать» по ценам моб.связи…

скрины picload.org/image/raoipada/2016-12-40.59.1321.png

Вячеслав , 13.12.2016 в 23:16