Интернет провайдер
TV-NET-UA

rating rating rating rating rating
2.46 балла
ID: 264083
ASN: 35362
Адрес сайта (URL):
Адрес: г. Ирпень, ул. Октябрьская, д.9
Телефон: (04597)92608
О компании:
Компания «TV-NET» предоставляет:
стабильные цены на весь комплекс услуг
выгодные тарифы для юридических лиц
уникальные акции и специальные предложения для наших абонентов
индивидуальный подход к каждому клиенту
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
1 375
Количество отзывов:
13
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1841 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
66 мс

Отзывы (13)

В конце июля переехали в Ирпень. Предыдущий владелец жилья пользовался TV-Net, и мы не стали менять провайдера. Иногда нам отключали интернет (на час-три). Провайдер объяснял это проблемами с электричеством. Ладно, проехали. Но вечером 29 августа интернет исчез надолго. Позвонили утром 30 августа в службу поддержки: якобы снова перебои с электроэнергией. Потом позвонили в TV-Net вечером 30-го. Тогда сотрудница соизволила принять заявку на ремонт. Обработка заявки в течение 3-х рабочих дней. Но прикол в том, что у нас обоих работа завязана на интернете, работаем из дома. Звонки в ТV-Net в четверг не дали результата: провайдер вообще перестал отвечать. Тогда в пятницу днем я пошла в офис. Сказали, что мастер приедет в течение часа. Мастер действительно приехал. Выяснилось, что у нас с оборудованием все в порядке, но где-то далеко коварные конкуренты перерезали провода TV-Net (нас предупредили, что конкуренты так часто делают). И вообще, мастеры TV-Net безумно загружены работой, им нет смысла ехать в частный сектор, когда нужно обслуживать многоквартирные дома. Вот так вот! Интернета не было три дня, и скорее всего, если бы не мой визит в офис, то его бы и чинить не стали. И на выходных, и в понедельник скорее всего мы были бы без интернета. И сотруднице провайдера было плевать, что у нас завязана работа на интернете. Я не услышала даже формального извинения, не говоря уже о предложении скрасить недовольство пользователей - бонусами или еще какой-то мелочью. Уже сходили в офис другого провайдера. Не знаю, на кого в итоге переключимся (сейчас рассматриваем все варианты), но TV-Net уже осточертел, меньше чем за два месяца.
Добрый день! TV-net лидер списка компаний с самой худшей поддержкой пользователей!! Прежде чем подписать договор с провайдером, узнайте на сколько реально у них получить качественный саппорт!

З 17.03.2017 ожидаю ваших технических специалистов, для настройки доступа к сети, так как после отключения света, доступ пропал. Сегодня, 19 марта, воскресенье, ваша тех поддержка не работает, перенесли выезд, я все выходные без интернета, включая пол-дня пятницы. И никого не интересует что планировала на выходные поработать дома? Спрашиваю, почему не приехали раньше?

И когда в ответ слышу о чем-то, не имеющим смысла, то становится понятно, что все сказанные мною слова вообще не имели никакого эффекта на происходящее.

Я откровенно не понимаю, за какие услуги я заплатила деньги компании TV-net? Сорри - бонус для клиента, который терпит неудобства - никогда не возвращают, хотя очень-очень обещают вернуть в конце месяца.

Надеюсь, расторжение договора для вас не будет неожиданностью?

И напоследок: TV-net - хуже нет.
Звоню вторую неделю,хотим оставить заявку на подключение... оставляла номер на сайте,не перезвонили... на прошлой неделе дозвонилась один раз, спросили мой адрес, обещали перезвонить...глухо, вчера опять дозвонилась, сказали, далеко не с первого раза, так же обещали в течении часа перезвонить...опять глухо... Дорогой TV-NET,это по-крайней мере не порядочно!!! И плохо сказывается на Вашей репутации... Или Вам не нужны новые пользователи? Я уже сомневаюсь, может найти другого провайдера?
Видела тут писали, что тех.поддержка у этого провайдера работает до 18:00), туда нереально дозвониться даже днем (в рабочее время). консультант - деревянный "буратино" - на элементарные вопросы у нее один ответ : "с Вами свяжется наш специалист"...и...тишина...если автоответчик просит оставить голосовое сообщение (напоминаю, в рабочее время),диктуя свой номер с просьбой перезвонить...даже не надейтесь, что Вам перезвонят - они,видимо, от переработки и ничегоНЕделанья так устают, что плевать хотели на абонентов) ТВ подключали месяцев 6-7.звонила по несколько раз в неделю.оператор - "буратино" твердила одно и то-же: "заявка на рассмотрении". В общем - СКАЗОЧНЫЕ УСЛУГИ. Категорически не рекомендую..
Лучше бы сразу выбрали правильный слоган (выше обозначил). Пока нет форс мажора, вроде бы и работает. Но! Первый раз был порван кабель не по вине потребителя.Восстанавливали две недели. Компенсации не вернули (пакет максимальный, частный дом). Второй раз, недавно, после реконструкции центра города, интернета не было 15 дней, подавал 3 заявки, приходил лично, обещали пересчитать. Сейчас входящая скорость 1,5 Мбит, исходящая 95. Это за 150 грн. в месяц. Кто еще не решил с провайдером, категорически не рекомендую!
Хуже провайдера как ТВ-НЕТ не найти!!! мало того что интернет пропадает (примерно так на неделю), так еше и по телефону ежедневно Вам отвечают: "У Вас все в порядке!". Приносиш Wi-fi роутер, говоришь, что он не работает, а тебе снова же отвечают: "У Вас все в порядке, он работает!". Как не позвони, так каждый раз они ничего не знают, помочь настроить интернет не могут! КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО нанимая таких сотрудников. В начале признают ошибку, что по их вине нет интернета, а потом говорят вызов мастера около 100 грн! Мой Вам совет, если есть выбор НИКОГДА не заключайте договор с данным провайдером.
Что можно сказать о этом провайдере? Интернет работает. Пока он работает. Если же пропадает то пропадает надолго. Техотдел работает до 18.00 соответственно если проблема случилась скажем в 19.00 то сидеть вам до утра без интернета. А вот если интернет пропал в 19.00 пятницы, то вам придется подождать до 9.00 понедельника. Ну, выходные у них. А зачем вам интернет на выходные? Когда же вы дозвонитесь к ним (если дозвонитесь), вам скажут что «заявочка принята». «Обрабатываться» эта заявочка может день, два, три, неделю, как в моем случае. Их не интересует что у вас работа, или вы хотите субботним вечером посмотреть фильм, или просто вконтактике посидеть. Вот и решайте сами, нужен ли вам такой «провайдер».
Сам интернет и тв достаточно хорошие но бюлять что за обслуживание, постоянно хер дозвонишься и если уж обещают приехать то как Бог даст називаеться, то не смогут дозвониться то у них много клиентов и тп. Но самое элитное в этом 1 постоянно повторяющиеся слово, точнее предложение, от которого взрываеться мозг : "..., у вас поломка" -действительно? но время прошло и слова поменялись теперь называют "неполаткой"... можна рехнуться. 3/5 моя оценка, уж очень обслуживают не утешно(((

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2023-12-07 18:14:15 3391 1257 19
2023-12-06 16:35:45 81247 47698 4
2023-12-06 16:33:22 21361 39452 3
2023-12-06 16:32:14 87388 72058 3
2023-11-23 22:52:09 814548 869153 1

Последние замеры скорости

Дата замера:
2023-12-07 18:14:15
Входящая скорость, Кбит/сек
3391
Исходящая скорость, Кбит/сек
1257
Ping, мсек
19
Дата замера:
2023-12-06 16:35:45
Входящая скорость, Кбит/сек
81247
Исходящая скорость, Кбит/сек
47698
Ping, мсек
4
Дата замера:
2023-12-06 16:33:22
Входящая скорость, Кбит/сек
21361
Исходящая скорость, Кбит/сек
39452
Ping, мсек
3
Дата замера:
2023-12-06 16:32:14
Входящая скорость, Кбит/сек
87388
Исходящая скорость, Кбит/сек
72058
Ping, мсек
3
Дата замера:
2023-11-23 22:52:09
Входящая скорость, Кбит/сек
814548
Исходящая скорость, Кбит/сек
869153
Ping, мсек
1