Отзывы об интернет провайдерах (Киев)
Оставить отзывПользуюсь порядка 7-и лет, отключения бывают в вечернее время раз в пол года.Выдать профилактика сервака.Сбоев никогда нет и не было.Живу на Соцгороде.Скорость ua-ix стабильная в любое время суток 90/95, мир, как заявлено в пакете стабильно 30mb/s.Очень доволен и всем советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Изначально подавал заявку на 1 Гбит, потом оказалось что у них не осталось портов в доме на 1 Гбит и есть только на 100 Мбит. Был нужен интернет срочно, ну я и согласился. Стоял роутер TP Link WR1043ND, от предыдущих жильцов квартиры, который еле выдавал 20 Мбит, думал шо роутер фиговый просто (хотя по отзывам норм). Поставил свой роутер с предыдущей квартиры Netis WF2780 который у меня выдавал по WiFI 300 Мбит через 5G на спидтесте на предыдущих квартирах, проверяю скорость через 5G, а там такой же результат. В среднем 10 Мбит, в лучшем случае 20Мбит и постоянные спайки в соединении. Закрыл я глаза на скорость, но поддержка меня сейчас просто вывела из себя. Со второго раза дозвонился, ждал по 3 минуты. Я: Нет интернета по такому адресу
ОНИ: Ожидайте.
спустя минуту
Нам нужен номер договора
Я: Сейчас поищу
ОНИ: Вот найдёте, тогда и перезвоните
Бросают трубку
Звоню ещё раз, говорю номер договора, они мне доказывают шо всё ок, и проблема во мне, нужно мой роутер просто перезагрузить. Говорю им что перезагружал роутер, отключал от сети на 30 сек. А они мне говорят, что нужно на 10 минут, а лучше на 15 минут. Ну я с этого зарофлил (30 сек с головой, ни один транзистор в себе столько энергии не накопит, да и не накапливает он её). Потом задал вопрос что со скоростью, они сказали что не их проблема, они только 100 мбит гарантируют по прямому соединению, говорят, что роутер часть скорости съедает. Повторюсь, соединение 5G выдавал на предыдущей квартире 300 Мбит по вафле, а сейчас и 20 Мбит еле набирает. В общем я [ЦЕНЗУРА], они хорошие.
В итоге проблему не решили, но позабавили, роутер принципиально я не стал перезагружать, пока звонил другому провайдеру оформить подключение интернет уже появился:)
Вот такие Батыевка, поддержка ведёт себя не компетентно, в технических деталях не разбирается, ни на один вопрос не ответили. Спасибо за вечерний цирк, позабавили, жаль что в качественный сервис не смогли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно сказать, не доверял бы я отзывам на подобных сайтах, ведь за частую, на них пишут только негативные отзывы, ибо те, кого все устраивает, и заморачиваться не будут, дабы что-то там писать, а вот тем, кому что-то не нравится, всегда при возможности выскажутся.
Мне нужно было свой ip посмотреть, вот решил и отзывы ради забавы почитать)
Вот мой отзыв:
Пользуюсь волей 12 лет, они еще те [ЦЕНЗУРА], но спектр преподносимых услуг самый обширный среди всех провайдеров. После коллаборации с lifecell, пакеты услуг действительно стали выгодными. У lifecell такой тариф отдельно стоит 110 грн, а я за все плачу 320 в месяц, и выходит, что домашний интернет всего 210, а это 200 мбит и 100 каналов тв с hd. Но признаюсь, тв чисто для красоты стоит, я ним очень редко пользуюсь.
Воля, как провайдер, на троечку, у него действительно много минусов, и плюсы не способны перебить их все. Самый большой МИНУС, это скорость загрузки в интернет, 20 мбит не в наше время вообще не скорость, на облако что-то загрузить займет целую вечность.
У меня в доме 5 провайдеров, не раз задумывался перейти на Триолан, но при подсчете стоимости одинаковых услуг, Воля действительно оказывается для меня дешевле.
Если вам что-то не нравится, ищите другие решения, не стоит кричать во все стороны о плохом, но при этом быть терпилой. На данный момент, даже мобильный интернет может превосходить стационарный, и на него можно запросто перейти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный интернет, прекрасная заявленая скорость, демократические цены (качественная услуга не может быть дешевой) современные технологии, в частном секторе подключают по технологии пон. поддержка тоже отличная, операторы быстро отвечают на звонок, так же можно сбросить вызов, и вам перезвонят (у других операторов которыми пользовался на это просто забивали) так же можно связаться по вайбер или телеграмм, что очень удобно, если не охота беседовать:) чинят интернет тоже весьма оперативно, мастера вежливые и опрятные. наилучшие пожелания вам. рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дякуємо за вашу високу оцінку і тривалу співпрацю!
Переехал на Позняки, в квартире уже был интернет от DeltaNet, позвонил, узнал что да как, подключился по акции, кабель вставил в роутер, сделали мне привязку по MAC адресу. Тариф 100 мб за 75 грн и белый IP (так же есть каналы iptv). Так как я люблю играть в онлайн игры, для меня важна не только скорость, но и хороший ping, когда онлайн играешь (Dota, CS, Left4dead) часто пропадает соединение (на пару секунд) и теряются пакеты, соответственно онлайн не поиграешь ибо часто дисконекты. Тоже самое и с смарт ТВ, смотришь онлайн IPTV и бац, затык. Позвонил в поддержку, оператор Евгений как-то удаленно проверил соединение и сказал что на их стороне все хорошо, если и есть проблема, то она у меня в моем оборудовании, роутер на то время был у меня Xiaomi Mi WiFi Router 3G прошитый Padavan, на предыдущей квартире работал идеально. Ну да ладно, я принципиально купил новый роутер Keenetic Giga (KN-1010), кто не в теме, то роутер крутезный мягко говоря, и что Вы думаете? естественно проблема не исчезла. Вызвал мастера на осмотр, проверив мой кабель, сказал что он плохой ибо алюминий покрытый медью и надо заменить, заменил, подключил, но проблема не исчезла. Потом я позвонил в поддержку, там сказали опять что все у них хорошо, а проблема в моем оборудовании, при то что я сказал, мол точно так же говорили, я заменил и не может быть проблем с моей стороны, потом я начал ежедневно писать письмо с доказательствами что проблема у них. отправлял логи пингования где были потери больше 30%, в ход шло все, WinMTR, pingplotter, ping 1.1.1.1 -t. и тд, после того как я дал огромную массу доказательств и потратил куча времени, таки признали что у на их стороне есть проблема. правда очень неохотно. Пообещали разобраться. и правда что-то делали (интернет пропадал то на час то на пол, наверно оборудование меняли), никакой ОС, позвонил в поддержку, говорю что там да как? на что мне оператор Евгений удивленно ответил, мол все сделано, все хорошо, проверил, ничего не хорошо, звоню опять, был потом Дмитрий (кажется) тот сказал что еще смотрят будут делать, и да, на письма по почте оооочень не охотно отвечают, квалификация операторов очень слабая, разбираться и вникать в проблему не хотят, им легче сказать что виноват абонент, а когда даешь доказательства проблем с их стороны то начинают аж заикаться.
Теперь по времени, подключил я их интернет в середине лета 2019, кардинально обращаться и жаловаться начал в январь–февраль 2020, интернет лагает по сей день 22.02.2020. (почему только сейчас? ну у меня ж роутер плохой. та и не было когда). И да, самое смешное, когда написал в поддержку, так в чем же была проблема, мне ответили
«однозначної відповіді, що було причиною ми не можемо надати. Але здійснивши комплексні дії по заміні обладнання та профілактичні роботи над каналом зв’язку, ми отримали бажаний результат. Якщо у вас виникнуть труднощі доступу до інтернету, будь ласка нас повідомляйте.»
То бишь, они сами не знают. такого я еще не видел. Я в ответ написал что проблема осталась, никакого ответа не поступило.
Надо будет менять провайдера, а то из меня всю кровь выпили.
Вывод:
+провайдер дает хорошую скорость за небольшие деньги
— стабильность отвратительная
— тех. поддержка не квалифицированная и у компании сервис -10005000%,
— клиентоориентация отсутствует в принципе. Что бы начали что-то делать надо за них же делать часть работы в плане доказательств проблем с их стороны.
Кстати, чуть не забыл, есть IPTV, его тоже не рекомендую, не разбирался что за технологию используют, но переключение между каналами очень длинное (тестировал на компе, телефоне, смарт ТВ).
P.s Евгений из тех. поддержки, пробуй разбираться и вникать, а не говорить что-то роутер плохой, но спасибо, я хоть обновился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ПОЧТИ КОЖНОГО ДНЯ СКОРОСТЬОТ 55 ДО 39, а плачу за 100 дзвоню в кієв на гарячу лінію чараз 2 дня в отделенія укртелеком почти кожного дня чого нараховують гроші за неякісний інтернет запускається від 15 минут до 25 минут і буває не можно вийти зависає от скорості
Идёт обработка запроса, подождите секундочку