Отзывы об интернет провайдерах (Кривой Рог)
Оставить отзывЖивем в Весёлых Тернах, к сожалению другого провайдера нет (((После подачи заявки на подключение 3 месяца ждали подключения. В течение года проблем не было, этим летом пропал интернет, два месяца ждали устранения неполадки (в центре обслуживания клиентов сказали: из-за вас одних так далеко мастер не поедет искать причину отсутствия интернета), должны были после устранения неполадки сделать перерасчет, и нифига никто не сделал. Сделали интернет, сломался медиа адаптер, теперь вот две недели ждемс мастера, а у них еще даже не рассматривалась наша заявка, а так как неисправность оборудования на территории потребителя, то в это время абонплата изымается. Вообщем ЛЮДИ, если у вас возможность не связывайтесь с этим провайдером!!! Неуважительное и хамское отношение к своим клиентам!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость высокая, набор тв каналов устраивает и цена самое главное отличная, а участились отключения из-за того что конкурентам нефиг делать и они режут провода из зависти и злости что от них уходят клиенты из-за высоких цен,чем больше цена тем меньше абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное обслуживание!!! За что платим деньги? Интернет часто пропадает! А больше всего мне надоело кабельное. его очень часто вообще нет по полдня и ночи. у меня маленький ребенок. который хоть как-то отвлекается смотря телевизор…теперь постоянно на руках… Вы бессовестные люди! Уже как факт каждую субботу нет телевиденья. и вот на часах 14. 36 до сих пор. и через пару дней снова повторится тоже самое. НАДОЕЛО!!! что вы себе думаете??? Исправляйте ситуацию…иначе вынуждены будем обратиться в суд!!! За не предоставленные ОПЛАЧЕННЫЕ УСЛУГИ!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Моё разочарование началось с первых дней вступления в акцию «Переможний». Живу в кривом роге работники Веги 5 августа установили мне интернет оставив остатки старых проводов и спускающийся отключенный провод, весящий на стене, просто на ступеньках. Все соседи обходили его стороной. Боялись, что он подключен. На второй день пропал интернет. Пошла жаловаться. Интернет восстановили. Через два дня пропал обратно. Снова пошла в их офис, снова включили. 16 августа пропал вечером и написали, что я должна им денег 60 грн (а по акции абонплата 30 грн + 1 грн подключение и 1 грн аренда роутера). Я как раз вечером уезжала на море, пойти в офис не могла. Через 7 дней по возвращению интернета не было. Я включила его временно на три дня, но через три дня выключили. Я третий раз за месяц пошла жаловаться. На что мне сказали, что у меня ошибочно стояло за аренду роутера 60 грн (ошибка менеджера). Они исправили. Итог. За месяц три раза жалобы. В сумме 1/3 месяца не было интернета. Это экономия компанией 10 грн. Вроде не много, но репутацию они свою потеряли. Моё полное разочарование. Никому не рекомендую. А руководству Веги прошу читать все отзывы и желаю впредь беречь каждого клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку