Отзывы об интернет провайдерах (Коломна)
Оставить отзывАнтон, благодарим Вас за хороший отзыв! Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас своей работой.
Здравствуйте, Дмитрий! Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. На данный момент в Вашем регионе зафиксировано массовое повреждение, специалистами проводятся ремонтно-восстановительные работы. Если ситуация сохранится после завершения работ, обязательно напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, подробно описав Вашу ситуацию, а также указав номер лицевого счета услуг и контактный телефон для связи. Мы обязательно проведём проверку и поможем Вам!
2 года пользовался асусовским ddns для доступа к домашней сети, на этой неделе после перезагрузки роутеру присвоился ip 100.* и выдается сообщение "Беспроводной роутер использует приватный WAN IP адрес. Этот роутер находится в NAT окружении и служба DDNS работать не может". При перезагрузке присваивается арес и тойго же диапазона. Услуги белого ip в личном кабинете нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи.
Буду уходить от этого провайдера, понятно, Ростелеком это уже корпорация, поэтому о клиентах можно и не заботиться, местные провайдеры куда лучше на порядок, все тормозит: фильмы посмотреть невозможно, YouTube также зависает, Wi-Fi режет по страшному, может дело и в оборудовании, ну зачем тогда такое ставить, скажите мне на милость?, мой дорогой роутер от Asus установщик от Ростелекома так и не смог адаптировать, поэтому всунули свой хлам, более менее интерактивное ТВ смотреть можно и все, и при этом у меня 100 Мбит/сек., чем они там занимаются — набирают клиентуру, чтобы денег побольше урвать, а на мощности бояться раскошелиться!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и номера контактного телефона. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Иван, большое спасибо за хорошие слова.
По состоянию на 07.01.2017. По договору с провайдером скорость до 25 мбит/сек.
Около 5 дней внезапно упала скорость входящего сигнала-до 0,2- 0,3 мбит/сек (уровень древнего телефонного модема).Причина произошедшего неясна. Проведено 5 замеров на сайте 2IP.ru (исходящая скорость до 20 мбит/сек).
Прошу решить проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена , мы разобрались с Вашей проблемой. Скорость необходимо измерять напрямую, а не через роутер. В Вашем случае, при звонке оператора, Вам помогла перезагрузка роутера.
Microsoft Windows [Version 6.3.9600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2013. Все права защищены.
C:\Users\tracert yota.ru
Трассировка маршрута к yota.ru [94.25.232.249]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс yotaaccessinterface [192.168.0.1]
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 98 ms 40 ms 37 ms 10.50.198.1
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 77 ms 53 ms 63 ms client.yota.ru [94.25.232.249]
Трассировка завершена.
C:\Users\
Вот такая вот трассировочка до их собственного сервера, я уж не говорю про сторонние ресурсы! Обращался в техподдержку уже недели две назад - ничего не поменялось.Плачу за интернет 1400р в месяц.Безобразие
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил написать единственно нормальный отзыв, глянув на многие плохие... Считаю, что большинство людей не пишут отзывы только потому, что у них все хорошо работает.
Владею модемом и роутером. В Коломне интернет летает ( хотя я ограничил свой тариф до 5 Мб/сек) т.к мне больше и не надо, а для работы достаточно. Под Коломной согласно зоне берет везде и вполне с хорошей скоростью. Так то изучайте сначала матчасть и зону покрытия вашего оператора и будет Вам счастье.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Очень рады, что у Вас всё отлично. Также нам весьма греет душу то, что Вы решили оставить отклик и поделиться своими впечатлениями от Интернета. Большое спасибо <3