Отзывы об интернет провайдерах (Краснодар)
Оставить отзыв
По тарифу и тестам скорости все четко - 150 мегабит. Но в реале далеко не все так однозначно.
Вечерами переодически IPTV начинает тормозить - скорость до любого из 30 серверов падает до до 8-12 мегабит. Тормозит ютуб в 4K. Тормозят даже DNS, которые использует этот провайдер (Яндекс и Google DNS). Пришлось прописать другие. Скорость до облака Яндекс иногда падает в разы и судя по трассировке трафик гуляет по 6-8 узлам по всей стране. По всей видимости, провайдер использует самые дешевые каналы связи или подводит низкоскоростной канал связи к многоквартрному дому. Поддержка говорит, что все ок. Хотя раньше работало лучше.
При возможности провайдера сменю. И если у вас есть выбор - не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полный отврат два месяца работали хорошо. А после началась свистопляска обрывы связи нет заявленной скорости интернета!
До поддержки не дозвониться!
Со всех сторон пливать на клиентов. Я бы не советовал данного провайдера по скольку нарушает договор не выполняет свои договоренности!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята реально тянут оптику туда, куда "не ходят поезда". По сравнению с многими другими провайдерами у них просто великолепный сервис. Техподдержка ведет телеграм канал, делают фото как их инженеры латают оптику в 3 часа ночи в поле. Я никогда насколько человечного провайдера не видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное обслуживание, компания ни за что не отвечает , ни чем помочь не может … деньги списывают по 2 раза в месяц за обслуживание… отключают интернет не понятно по каким причинам… днями приходится ждать мастера для проверки оборудования… самый отвратительный оператор по домашнему интернету!!!! Не рекомендую…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заплатил абонент плату в середине месяца сняли за целый месяц 889 р. В техпомощь очень трудно дозвонится долго трубку не берут ,операторы вечно чемто недовольны , через гарнитуру разговаривали говорят не слышно через телефон опять не слышно,трубку бросают. На третий день подключения интернет выключили на сутки ,говорят поломка какая-то и никакой компенсации нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Для проведения проверки и решения возникшей ситуации напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
В старом центре, в частном секторе, это единственный провайдер, который согласился в принципе приехать (а я, ей-богу, задолбал уже всех провайдеров в городе), даже у ростелекома "технической возможности не было". В первый раз монтажники посмотрели, сказали, закончились слоты в боксе, но через два дня перезвонили и сказали, что установили новый бокс, ещё через 2 дня приехала бригада. За полчаса протянули кабель от соседнего перекрёстка, в доме разулись, быстро настроили роутер и дали патч-корд в подарок.
Так мало того, интернет летает, стабильный, и самый дешёвый тариф в городе, а подключение бесплатное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку