Отзывы об интернет провайдерах (Пермь)

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В начале января 2024 года звонил в поддержку, чтобы узнать условия подключения интернета по новому адресу. Мне сообщили, что цена для тарифа составляет X рублей. Я специально уточнил, это какая-то акция или цена постоянная. Получил ответ, что цена постоянная. Спустя 3 месяца ценник увеличился в 2 раза, о чем я узнал по факту. Обращался в поддержку, мне сказали, что на тариф первые 3 месяца действовала акция, о чем мне не сообщили при озвучивании условий. Я попросил прослушать запись первоначального разговора (все разговоры записываются на их стороне). С тех пор началась веселая история. Позвонил спустя неделю — уточнить статус заявки. Оказалось, что никакой заявки нет, она не была заведена. Специалист поддержки завела эту заявку, попутно оформив жалобу на предыдущего специалиста за игнорирование заявки. Она сказала, что анализ займет какое-то время, ориентировочно неделю. Через 2 недели сам позвонил в саппорт, обе заявки еще не были исполнены. Оператор постаралась оперативно получить фидбек по первоначальной заявке (видимо в обход флоу) и сказала, что прослушавшие разговор специалисты заявили о том, что начальное информирование было корректным. Это меня удивило, поскольку отчетливо помню условия, озвученные в начальном разговоре. Я попросил предоставить запись разговора и рассмотреть наконец заявки. Также продублировал это по электронной почте. Уже июнь, никто не связывался ни по почте, ни по телефону. Удивляет само отношение - по простому вопросу растянулась какая-то история на несколько месяцев, в которой меня игнорируют, вопрос не решается, заявки не выполняются. Если я неправ, предоставьте запись и я признаю ошибку, всякое бывает. Но на данный момент считаю себя обманутым, так как изначально озвученные условия ввели в заблуждение и повлияли на выбор провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
06 июня в 12:58
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Расстроены, что сложилась подобная ситуация с подключением тарифа :( Мы проверили ваш договор и подтверждаем, что была ошибка в информировании нашим сотрудником, поэтому приносим извинения от лица компании. Данный сотрудник был уволен из компании.
К сожалению, предоставить тариф на озвученных оператором условиях нет возможности, но мы в качестве извинений активировали вам скидку на 6 месяцев. Надеемся, что в будущем мы сможем загладить нашу вину качественным предоставлением услуг.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей Леонидович Копылов

Приветствую вас ! Много лет с Дом.ru.Переходил на ростелеком но вернулся обратно на Дом.ru.Так как в Дом.ru всё надёжно и стабильно работает . Замерял скорость интернета , всё соответствует подключённому пакету 100 mb/sec. Надеюсь и в дальнейшем оставаться в Дом.ru . С уважением Dr.SK

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
10 мая в 06:54
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Доброго дня!
Спасибо, что делитесь своим опытом и мы рады, что вы решили вернуться к сотрудничеству с нами! Мы очень ценим ваш выбор! :)

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый проблемный провайдер

Самый проблемный провайдер. Постоянные перебои со связью.
После 3х лет такой работы с Билайном, решили перейти к другому оператору.
Не рекомендую данную компанию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Маргарита, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей - проверим информацию по возникшей проблеме и во всем разберёмся.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полное [ЦЕНЗУРА] Ростелеком

Отвратительная ужасная компания. Хуже еще поискать надо. Работают на оговорках. Качество работы и сигнала ужасные. В горячей линии работают ни понятно что Не могут элементарно рассторгнуть договор и отключить услуги более недели. Поведение как у королей т принцесс. Требуют отправлять им оборудование через почту . это не законно. Ни одного офиса кроме трёх точек приема оплаты в городе не имеют.
Не советую ни кому связываться с данной компанией если хотите чтоб нервы были спокойны

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
30 апреля в 10:09
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Чтобы разобраться в этой неприятной ситуации и помочь вам, потребуется номер лицевого счета вашей услуги\точный адрес установки услуг и ФИО его владельца. У вас есть возможность написать их в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom?

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое качество

Много лет оплачиваю связь параметров 250мб/с. Реально имею от 0 до 80мб/с в разное время суток. Обращения за помощью ни чем кроме походов по кругу не заканчиваются. Если на входе вместо заявленных и оплаченных 250 только 80, или максимально 120- то сколько внутри дома приборов вай-фай не ставь на этажах путём разделения станет ещё меньше. Развод для....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
22 апреля в 18:08
г. Пермь
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О провайдере Ростелеком в Перми

Данный провайдер очень хорош своей большой скоростью и доступностью. Он очень легкий в использований. Он попал в топ 10 лучших провайдеров в России.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
02 марта в 19:41
г. Пермь
Тинькофф Мобайл
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый ужасный интернет Тинькофф Мобайл, уже три дня такая скорость, это еще при том что у меня безлимит, за которые они 800 просят

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
27.12.2023 в 16:30
г. Пермь
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная компания.

В конце октября позвонили мне из данной компании и пообещали скидку в 50% в первые 3 месяца на интернет, так как у меня был оплачен в тот момент интернет от МТС договорились что перезвонят 15 ноября, причем по поводу скидки проговаривалось с разными менеджерами раза три, ну думаю хорошо, буду ждать. 15 ноября как договаривались менеджер из дом.ру позвонил и мы согласовали подключение на 21 ноября, вроде все было нормально и я ни чего не подозревая стал ждать назначенный день. 21 ноября пришел мастер, переподключил линию с МТС на дом.ру, вроде все насторил, но в процессе выяснилось что роутер не может выдавать болье 100мб/с, хотя тариф по договору был на 200мб/с, он сказал что не сможет закрыть заявку если не переключит тариф на 100мб/с, я согласился, мастер все сделал и ушел.
И вот собираюсь я оплатить сумму которая мне была озвучена с учетом скидки, захожу в приложение и вижу что сумма оплаты изменилась с 575р на 950р, я ничего не понимая звоню в поддержку, они целые сутки пытались разобраться в вопросе и выяснилось что скидка распространялась только на тариф 200мб/с и что раз роутер не подходит под данный тариф тои скидка не будет действовать, хотя есть техническая возможность переключиться на тариф 200мб/с учитывая что цена будет той же самой, причем из четырех менеджеров с которыми я разговаривал ни один не спросил про роутер и не предоставил информацию о том что скидка не будет распространяться если оборудование не подходит под тариф, тем более такое я вижу впервые, у все остальных компаний скорость просто будет ограничиваться пределом самого роутера и все. Видимо придется возвращаться к МТС, не смотря на то что интернет у них не самый лучший такого не было ни разу.
Первый и последний раз связался с дом.ру...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LIS
23.11.2023 в 07:43
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нас несомненно огорчает, что последовательность недоразумений привела к этой ситуации :(
Хочется верить, что нам удастся разрешить ваши сложности и вернуть вашу веру в нас!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключили "умный домофон ДОМ ру", в результате не проверили всё толком и ушли. В итоге номер квартиры перепутан и вызов идёт в какую то другую квартиру. Это невозможно, бегаем открывать ногами несколько этажей вниз и вверх по несколько раз в день. Оставлял заявку - ждём. Через несколько дней позвонил проверить заявку - а заявки нет. Вот такая жесть, сколько будем бегать открывать подъезд ногами не знаю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
20.11.2023 в 10:01
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!
Видели ваше сообщение уже на нескольких других ресурсах и готовы вам помочь, если обратитесь к нам, например, в лс сообщества: vk.me/domru

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильный интернет? Не, о таком не слышали © Ростелеком

Регулярные просадки интернета в любое время суток. Вечером вообще караул, выше 20мбит в принципе не поднимается, это при том что плачу за 250 Мбит. Доходит до того что раздаю интернет с телефона что бы посмотреть фильм. Не рекомендую Ростелеком, присмотритесь лучше к другим провайдером что бы не трепать нервы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
12.11.2023 в 17:43
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности случившегося. Удобнее всего это сделать личным сообщением в любой социальной сети.