Отзывы об интернет провайдерах (Пермь)
Оставить отзывПользуюсь услугами Дом.ру уже 7 лет подряд, никаких проблем с интернетом не было никогда. Стабильные 100 Mbps (за которые и плачу), пинг на европейских серверах CS: GO и Overwatch выше 65 не поднимался, когда на других провайдерах он составлял порядка 80. Только вот одна проблема — у конкурентов есть тарифы со скоростями выше, например, у того же Ростелекома уже 200 Mbps есть (и её, вроде как, можно ещё увеличить). Если бы и у Дом.ру появился тариф со скоростью 200+ Mbps или даже выше — однозначно бы перешёл на него, ибо иногда 100 Mbps уже не хватает для некоторых задач (загрузка торрентов или объёмных файлов, например).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг.
Также отметим, что скорость 200 мб/с и 300 мб/с доступны для подключения на нашей сети. К сожалению, техническая возможность активации бонусов присутствует не по всем адресам. Напишите, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим возможность подключения и проинформируем оп условиям бонуса.
Добрый день! Благодарим Вас за объективный и честный отзыв об использовании интернет от Ростелеком. Также хотелось бы поблагодарить Вас за выбор Ростелеком в качестве оператора связи! В свою очередь, хотелось бы сообщить, что мы стараемся улучшить качество связи и обслуживания наших Клиентов. Если у Вас в дальнейшем возникнут какие-либо замечания по работе наших услуг, то будем рады Вам помочь!
Здравствуйте! Если у Вас наблюдается низкая скорость интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости и решить вопрос.
Здравствуйте. Для более детальной диагностики напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Множество раз обращался в поддержку yota, мне помогали немного настроить интернет так, чтобы мне было более комфортно им пользоваться. Говорили, что подадут заявку на покрытие улицы, для улучшение ситуации. В итоге скорость так и остается маленькой, а пинг высокий. Не советую к использованию людей, которые живут в частном доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим.
Сожалеем, что Вы так решили.
Действительно видим, что по Вашему обращению нашими коллегами была передана заявка на улучшение покрытия по Вашему адресу.
Но, как мы всегда предупреждаем, гарантировать быстрое решение такого вопроса мы не можем.
Для улучшения покрытия может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.
Просим ожидать.
И снова здравствуйте. Уже писала отзыв 20.01.2018 г. Слушайте продолжение. Роутер в январе поменяли. Принесли такой же фиговый, но чуть лучше. Постоянно отключался и приходилось перезагружать. Вчера он крякнул. Навсегда. Опять предложили поменять. Буду менять…провайдера.
З.Ы скорость по вай-фай была в два раза ниже заявленной, ну все как обычно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что Ваше решение неокончательно. Продублируйте, пожалуйста, номер Вашего договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.
Добрый день! Приносим извинения за долгое решение проблемы! Сроки решения зависят от характера проблемы, загруженностью специалистов и доступностью оборудования оператора, которое находится на территории УК\ТСЖ.
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, логин услуги, а также приложите, пожалуйста, скрины трассировки до проблемных серверов.