Отзывы об интернет провайдерах (Россошь)
Оставить отзывСредне, более в минус, летом работает нормально, а осень, зима и весна работает с перебивами, часто падения скорости до безумия. В тех поддержке филиала ссылаются на все что угодоно только не на домолинк: у вас скрутки, у вас модем глючит, у вас сплитер неисправный, у вас контакты плохие. Из за этого скорость падает. Было дело у меня были срывы постоянные, в день раз по 200, невыносимо. В домолинке мне на уши тех поддержка лапшу вешала, да у вас то да это. да вы не понимаете. смените себе провода , купите стабилизатор, смените модем и так мне месяц жить пришлось с таким интернетом. Пока к ним другие не обратились с подобными проблемами - они не почесались, в воронеже в аппаратуре глюки были, и пока не набралось людей с подобными жалобами они и не чесались, потом в воронеж сообщили и там исправили за пару минут. [ЦЕНЗУРА], тех службе россошанской огромный минус домолинковской. У нас домолинк зовут г...линком! и народ стал лавинно слезать с него на появившийся ТТК
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас в Воронежской области, много самых разнообразных интернет-провайдеров. Домолинк - единственный из тестированных мной, остался у меня в доме. Высокие скорости, цены не заламывают, служба поддержки работает отлично! Если уж выбирать, то выбирать Домолинк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл с «Домолинка» на ТТК и даже отключил домашний телефон. Зачем платить за телефонную линию? Это же надо такое придумать, может ещё за воздух будем платить? Мне как клиенту, нужны реальные услуги, а не линия или что-то другое. На «Домолинке» - 2 года не было проблем. В этом году жара может повлияла (хотя мне, как клиенту, не интересно что там произошло, я плачу деньги за услугу), отключился интернет, позвонил в местную сеть, мне сказали:"У нас всё в порядке, звоните в Воронеж, это у них". Звоню, 1,5 часа ждал своей очереди на домашнем телефоне, сказали так: "Мы перезагрузили своё дело, это у вас линия, звоните в местную связь". Звоню вновь по месту, говорят: "Хорошо, мы проверим линию связи" Ну наконец-то, подумал я! Никакой солидной ответственности перед клиентом, а деньги давай! Только после таких моих мытарств, проверили линию – интернет заработал. Но иногда отключался и достаточно долго не соединялся. Мне интернет нужен тогда, когда он мне нужен, а не когда есть возможность предоставления услуг у организации, предоставляющий это дело. Пришёл ТТК, оптоволокно к дому, перешёл сразу, не раздумывая, не нужен модем, и по телефонной линии, рано или поздно, наступит ограничение скорости, идеально - больше 24 Мбит он не выдаст, но это идеально, если линия хорошая и её длина не более там… и прочее. У меня есть партнёр по бизнесу Amway, у него подключен интернет на «Домолинк», так он вообще не может добиться, что бы проходила нормальная, заявленная скорость, бывает так, что вообще нет соединения интернет или постоянно прерывается, говорят ему так: «Нужно менять линию, ради тебя мы это делать не будем, дорого». Вот и весь ответ!
КОГДА НАКОНЕЦ-ТО ВСЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РОССОШИ, А МОЖЕТ И ДРУГИХ ГОРОДОВ, ПОЙМУТ, ЧТО ЕСЛИ ТЫ ВЗЯЛСЯ ЗА ДЕЛО, ХОЧЕШЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЭТОМ, ПРЕДОСТАВЛЯЙ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ОГОВОРЕННЫЕ В ДОГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ, УВАЖАЙ КЛИЕНТА, ПОРОЯВИ К НЕМУ ВНИМАНИЕ, ОН ТЕБЕ СВОИ ДЕНЬГИ ОТДАЁТ, ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ИМЕТЬ ДОХОД, КОТОРЫЕ ОПЛАЧИВАЮТ ЛЮДИ, ИНАЧЕ ОН УЙДЁТ ОТ ТЕБЯ!
Всё ещё «советское» мышление, сделай как-нибудь, да что-нибудь и всё равно получишь деньги, потому как деваться клиенту некуда было - дефицит. «Дефицит» ушёл, нужно работать по-другому. Мне очень нравится, как обслуживает Amway, фирма – долларовый миллиардер, более 3 млн. людей зарегистрированы в фирме, как предприниматели, а обслуживают так, как будто вы первый клиент у них и только от вас и ваших денег зависит, будет ли спасена эта фирма или нет, выживет она на рынке или нет. И так 50 лет и только в рост. Всего за 5 лет в России в 10 раз увеличила товарооборот, что составило 14 млрд. руб. и примерно 4 млрд. выплатила россиянам за их труд, за сотрудничество с ней.
Про «Навигатор» Вообще нечего говорить – хамское отношение к клиенту, всегда так было и этот имидж трудно будет исправить, если даже захотеть, так что она «сдохнет» под влиянием конкуренции, когда неважно. Я им это замечание делал когда-то, когда был их клиентом, никакой реакции не было.
СЕЙЧАС НАСТУПИЛО ВРЕМЯ, КОГДА ТОВАРОВ И УСЛУГ ПОЛНО! И ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! НО ВЫЖИВЕТ ТОТ, КТО НАУЧИТСЯ УВАЖАТЬ КЛИЕНТА И ВСЁ, ПОТОМУ КАК У КЛИЕНТА ЕСТЬ ВЫБОР! И ОН БУДЕТ ВЫБИРАТЬ ТОГО, КТО ЕГО (КЛИЕНТА) УВАЖАЕТ. ВСЁ ПРОСТО! ВРЕМЯ ТАКОЕ НАСТУПИЛО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
хороший провайдер, плачу 430рублей за 1мбит/с, скорость заявленная иногда даже выше, разрывы бывают очень редко, много локальных ресурсов, большой торент на котором можно найти всё что угодно, одним словом для моего города оптимальный вариант
Идёт обработка запроса, подождите секундочку