Отзывы об интернет провайдерах (Шарья)
Оставить отзывМы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Все проверим.
Ужасный провайдер. Скорость минимальная,когда играю в онлайн игры пинг скачет от 70 до 350 - это ненормально . Подключали другого провайдера, через некоторое время почему - то стал ростелеком. Пожалуйста , не подключайтесь к этому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Данил. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Сергей, здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail –center@center.rt.ru, указать Ваш номер лицевого счета и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
Интернет ужасно работает. Каждый день то сам по себе вылетает по много раз, то скорость упадет до 0,5Mb/c, пинг вырос сильно с Костромой 150мс, с Москвой 140 мс, звонишь в тех.поддержку - не помогают ничем, то мы не занимаемся этим, то не по договору и еще чем то, и каждый раз все хуже и хуже. Говорят чтобы пинг низкий был, доплати еще 150р сверху, я попробовал - НИЧЕГО не поменялось, денег еще больше просят, а ничего не меняеться. Это длиться с конца июля, целый месяц - Надоело уже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.
Нестабильно работает интернет,причем довольно давно. Почти каждую минуту-две пропадает связь!Большой пинг!Обращался в техподдержку на оф.сайте где-то 10 раз и нормально ничем не помогли,только хуже сделали пинг вырос на 50-80!Звонил по номеру 150 2 раза тоже ничем не помогли!Купил новый модем и сплинтер и по-прежнему обрывается связь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проведем дополнительную проверку.
Время 21.36 интернет тупит, скорость упала примерно в 19.00 и все хуже и хуже. В 20.00 http - Not Found (404)...
Тест скорости интернет соединения MTS RU в 21.30 http://2ip.ru/speed
Вх.ск. - 1.01 mb/с
Их.ск. - 1.44 mb/c
Ping - 103 mc
ONLINE ИГРЫ ПОД ВЕЧЕР ТОРМОЗЯТ, ПИНГ ДОСТИГАЕТ 700-1000 при условии что все службы выключены и так каждый день. Сам сигнал стабильный сети стабильный, но сигнал 3G пропадает, вместо этого, "H+" или "E".
МТС ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ. УЖЕ НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ЗА УСЛУГУ, ВАЖНО КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ УСЛУГИ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Для проведения проверки просим вас прислать нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Роман Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Неделю назад упала скорость с обещаных 1024 кб/сек -днем и 2200 кб/сек - ночью почти на НОЛЬ. Интернет-страницы открываются по 5-7 минут, а иногда вообще зависают. На 2ip.ru проверил скорость интернетсоединения 18.02.2014. в 12.40:
До центра поддержки не могу дозвониться уже третий день. Нет вызова ни с сотового телефона, ни с городского. Пользуюсь тарифом "Ночные совы" - безлимит за 530 рублей в месяц.
Можно ли узнать в чем проблема падения скорости?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета устраивает не всегда,в многоквартирных домах проводят высокоскоростной интернет (так называемое стекловолокно) ,но в частные дома пока не проводят и это очень расстраивает.Хотелось бы получить доступ к высокоскоростному интернету и в частном доме
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 27 апреля отменили у нас ограничения по скорости на всех тарифных опциях, а вместе с ограничениями по скорости отменили и саму скорость! Раньше они хоть выдерживали заявленную в опции скорость, а теперь видно поняли что не в силах этого больше делать, "сделали нам подарок" якобы отменили ограничения!!! Вечером скорость вообще 64 кбит/сек, а то и меньше ни одной страницы не откроешь, операторы вообще говорят заученные фразы, то у них работы по модернизации оборудования, то сеть перегружена! Вот такой он наш супер интернет 3G. Да действительно МТС на шаг впереди всех по говённым услугам! Назаманивали клиентов акциями так будьте добры расширять возможности сети!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку