Интернет провайдер
БИГ Телеком

rating rating rating rating rating
2.42 балла
ID: 136812
ASN: 35810
Адрес сайта (URL):
Адрес: Химки, мк-р. Новокуркино, ул. Мельникова д.7
Телефон: 787-787-1
О компании:
Himki.Net является создаваемым проектом компании ЗАО «БИГ Телеком» в г. Химки с 2002 г., направленным на предоставление частным лицам и организациям доступа в сеть Интернет без использования телефонной линии и модема.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
294 505
Количество отзывов:
213
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1878 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
20 мс

Отзывы (213)

Провайдер бигтелеком, давно представлен на рынке, обманывает своих клиентов. Работники не дорожат репутацией своей компании. У нас тариф 500+, а по итогу мы получаем меньше 300. Тех. Поддержка обвиняет своих клиентов в том что проблема не их, а в технике клиента (даже если с техникой всё хорошо). В тех. поддержке люди работают некомпетентные, стараются выйти на конфликт с клиентом, не стараются помочь клиенту с его вопросами. Постоянно пытаются навязать дополнительную платную услугу ( которая не чем не поможет), вызов мастера так же не помогает. Пока мастер в пределах нашего дома мы получаем те показатели за которые платим, как только мастер уезжает интернет опять ниже всех показателей. Не Рекомендую Данного провайдера. Единственное что вы он него получите - это выкинутые деньги.
Пользовался в целом 10 лет, в связи с переездом, хотел опять к ним подключится, приглашал подключить субботу или воскресенье, на что получил ответ, что по выходным они отдыхают. Ну чтож, зато другой провайдер в выходные дни работает. Клиентский сервис хромает.
Работает хорошо, однако иногда боит и по "праздникам" вылетает. Крепкая восмерочка.
В целом работу провайдера могу оценить удовлетворительно, интернет стабильно работает, но бывают просадки по скорости. Качество обслуживания клиентов на уровне, но скорости за такие деньги, как и удобного приложения для работы с клиентами нет.
Такого ужасного интернета у меня в жизни еще не было. И самое стремное в этой ситуации, что нет никакой альтернативы, наверное этим и пользуется данный провайдер. Однозначно если есть выбор. выбирайте другую компанию.
Большую часть жизни я прожил в другом городе и там был 1 провайдер на всех. Назывался он ТТК. Это был самый прекрасный провайдер на моей памяти. Но случилось беда и пришлось переехать в Солнечногорск. И вот тут я познакомился с этим «потрясающим» оператором БигТелеком. Я никогда и представить не мог что буду писать негативные отзывы о провайдере.

В кратце:

1) Является ли действительно скорость указанная в договоре? Ну почти… Ну как почти — в договоре 100 мб/с, а по факту 5 мб/с.

2) Используется ли качественное оборудование? Естественно… Нет. Буквально вчера из-за простого дождика (прошу заметить что он был действительно небольшим) без интернета осталась добрая половина города (немного утрирую, но не суть — несколько домов точно сидели без интернета)

3) Качество обслуживания просто на высоте… Дна. 2 случая из жизни. Звонок в компанию не привёл к должном результату потому что трубку просто никто не взял. Другой звонок в компанию по прошествии после очередной пропажи интернета (прошу заметить) более 6 часов до звонка — привёл оператора в изумление и негодование что такое вообще возможно.

4) Стабильный ли интернет? В целом да. Бывают иногда случаи без просадки скорости или в разные временные промежутки, но в целом интернет стабильно просадивается через день до 100 кб/с примерно на пару часов. Правда ежемесячны/еженедельные пропажи интернета портят статистику, но это мелочи.



Но раз провайдер настолько плох, то почему бы его не сменить? Спросят самые хитрые. Но в этом и кроется существование данного комментария — абсолютно все провайдеры отказались проводить интернет сюда…



Суть комментария:

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВАРИАНТ ПОДКЛЮЧИТЬ ЛЮБОГО ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА — ПОДКЛЮЧАЙТЕ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. Компанию БигТелеком лучше обходить стороной.



Спасибо за внимание.
Сняли с меня плату за настройку роутера, через 2 дня роутер перестал стабильно выдавать соединение. Тех.поддержка сказала что проблема в моих проводах. При них же подключил напрямую компьютер, оказалось что все нормально. Попросил вернуть деньги либо настроить нормально роутер, мне дали отписку, что за мое личное оборудование они ответственности не несут. Деньги возвращать отказались.

Из общения с тех.поддержкой сложилось впечатление что какой-то «шараж-монтаж» и развод на деньги.
Пользуюсь БИГ Телекомом практически с самого основания этого провайдера. За время пользования было разное, были сложности по оплате и. т. д.

Пользовались разными провайдерами, в городе их не мало. Остановили свой выбор на БИГ Телеком. Качество — цена — техническая поддержка — удобно оплачивать — вежливость сотрудников: сейчас полностью устраивают!

РЕКОМЕНДУЮ =)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-05-06 20:12:25 88762 97272 2
2024-05-06 18:48:23 79329 54552 2
2024-05-06 16:21:08 47181 47336 3
2024-05-06 14:54:14 90923 90987 2
2024-05-06 12:35:53 487182 516289 2

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-05-06 20:12:25
Входящая скорость, Кбит/сек
88762
Исходящая скорость, Кбит/сек
97272
Ping, мсек
2
Дата замера:
2024-05-06 18:48:23
Входящая скорость, Кбит/сек
79329
Исходящая скорость, Кбит/сек
54552
Ping, мсек
2
Дата замера:
2024-05-06 16:21:08
Входящая скорость, Кбит/сек
47181
Исходящая скорость, Кбит/сек
47336
Ping, мсек
3
Дата замера:
2024-05-06 14:54:14
Входящая скорость, Кбит/сек
90923
Исходящая скорость, Кбит/сек
90987
Ping, мсек
2
Дата замера:
2024-05-06 12:35:53
Входящая скорость, Кбит/сек
487182
Исходящая скорость, Кбит/сек
516289
Ping, мсек
2