Интернет провайдер
Farlep (Vega)

rating rating rating rating rating
2.4 балла
ID: 167116
Название (бренд): Farlep-Invest OJSC
Адрес сайта (URL):
Адрес: 03680, г. Киев, ул. Физкультуры, 30В.
Телефон: (044) 507 00 00
О компании:
ОАО «Фарлеп-Инвест» осуществляет управление телекоммуникационными активами, входящими в состав группы Систем Кэпитал Менеджмент (СКМ). На компанию возложены функции стратегического управления группой компаний «Фарлеп-Оптима Телеком». Группа фиксированной связи «Фарлеп-Оптима Телеком» является самым крупным негосударственным оператором фиксированной связи в Украине с долей рынка более 8%.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Провайдер "Farlep (Vega)" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
782 787
Количество отзывов:
484
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1813 (456)
Средний ping:
123 мс

Отзывы (484)

В целом неплохой интернет, выгодные цены, но бывает часто просадка скорости
После многолетних мучений с этой «клиентоориентированной» компанией (скорость, сервис, отношение) появилась возможность сменить провайдера. Но это из тех случаев, когда вход рубль, а выход два. По корпоративным стандартам при расторжении договора необходим личный визит абонента в местный офис. При подключении не требуется, а при прекращении обязательно. Думаю хотят лично попрощаться и поблагодарить за терпение. Собрался. Офис оказался закрыт — карантин. А иначе никак. То есть вообще. Попытка дозвониться на линию поддержки чревата инфарктом. А если Вам таки повезет, выслушав саморекламу и пройдя квест нажатием клавиш, связаться с оператором, не спешите радоваться — это ничего не значит. Совсем. Основная их задача не помогать, а информировать (это дословное выражение). Один раз (о чудо!) адекватный сотрудник после консультаций с коллегами прислал мне на почту образец заявления об отключении, которое после подписания необходимо отсканировать вместе с паспортом и направить им на почту. Выполнил. Однако на следующий день оказалось что рано радовался. Все консультанты, включая он-лайн поддержку сайта https://my.vegatele.com/ и фейсбука, информировали что данный способ неприемлем, а адрес с которого мне прислали образец заявления (accounts@vegatele.com) не является официальным, так как предназначен только (!) для отправки почты. Сообщить адрес для официальной входящей почты отказались.
Плачу 250 грн. в месяц за 100 м\б

Если закончился трафик (1 терабайт в месяц) еще 100 грн за 1 терабайт.

Гениально, итого 350 грн. в месяц. Что считаю неоправданно много.

Часто пропадает интернет.

Подключаю другого.
провайдер, к которому нельзя дозвониться.

отпадает интернет по несколько дней, подключение через модем (оптика).

Люди ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДРУГОГО ИНЕТА, то воспользуйтесь ею.Сижу на этом инете 3 год в общаге и вега видимо нас за людей не считает ибо абонплату берут даже, когда ты не сидишь за ним, так как сказано в договоре (которого либо нет, либо они мне его не показывали, я какой-то маленький листочек подписал и все).НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Никому не советую, интернет плохой, прерывистый, скорость низкая, в офисе девушки «футболисты», работают только на прием заявлений, за такое обслуживание платить 160грн. никому не советую.
Пользовался более 4х лет, скорость в принципе до 80мб исх и входящий. Больших тех трудностей не наблюдалось, за исключением постоянно раз в начале мес после предоплаты, пропадал инет на сутки. Но вот уже в течении полугода повышение тарифа со 100 до 175 грн, при этом новых подключают на год при абонплате за 700 грн год. В тех поддержку не дозвонится, потратил болле 40мин, слушая музыку на удержании.

Сделали скидку 40%, но через неделю цена опять поменялась, и новый оператор уже ничего не знал про скидку. Такого развода давно не встречал. В общем дорого, не ориентированы на постоянных клиентов, нет сервиса.
Не рекомендую этого провайдера. За много лет пользования они мне весь мозг выели. То пропадает интернет на долго. То скорость падает. У меня упала скорость до 40 мбит из 100 для моей работы это маленькая скорость. Когда я подала заявку на то чтоб интернет починили мне позвонили и сказали что этим не кто заниматься не будет и что может быть это наладят аж летом. А сейчас мне что делать? Весь январь почти каждый день отключали интернет и пока я не звонила его не включали. Скорость скачет дико. Сегодня уже была 15/3 куда это годится. Тех поддержка хамоватая и обнаглевшая с ними не возможно разговаривать какую то дичь несут и хамят вечно. Говорят а вас что этого мало? А я что вам за эту скорость плачу? Заявки сами мои молча не хера не починив снимают как не в чём и не бывало. Теперь из-за них сижу без работы. Операторы лживые пудрят голову не отвечают прямо на вопросы. Открытым текстом заявили что чинить ничего не собираются и что как упала скорость так оно и будет

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2021-03-02 22:43:03 89336 90333 2
2021-03-02 22:38:29 284897 308113 5
2021-03-02 22:32:17 42120 44848 10
2021-03-02 21:43:17 268709 141395 25
2021-03-02 20:34:23 84487 88344 2

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86