Интернет провайдер
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))

rating rating rating rating rating
2.27 балла
ID: 238131
Название (бренд): JSC Regional Technical Centre
Адрес сайта (URL):
Адрес: 625043, г. Тюмень, ул. Щербакова, 205
Телефон: (3452) 388-628
О компании:
В ноябре 2007 года новым акционером ОАО «РТЦ» стала крупная связная компания ОАО «Комстар - Объединенные ТелеСистемы» (Комстар - ОТС), один из лидеров российского рынка услуг связи, которая приобрела 87,5% акций.
Компания ОАО «Региональный технический центр» предоставляет клиентам полный спектр высококачественных услуг цифровой телефонной связи:
-любое необходимое количество телефонных номеров (прямых городских или многоканальных)
-высокое качество местной, междугородной и международной связи по выгодным тарифам;
-дополнительные функции обслуживания (переадресация звонков, сообщение о поступающем вызове, ожидание на линии и т.д.);
-возможность объединения корпоративных телефонных сетей удаленных офисов;
-возможность интеграции с услугами доступа в Интернет, передачи данных.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Провайдер "МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
551 635
Количество отзывов:
296
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1911 (289)
Средний ping:
131 мс

Отзывы (296)

Самая убогая компания. Скорость 100 мбит. По факту в районе 30, но претензия не в этом. Соединение постоянно отваливается. Заблокировать услугу (к примеру на время отпуска) не так-то просто. В личном кабинете она просто не работает (впрочем допускаю что это частный случай). При нулевом балансе услуга должна просто отключатся, но не в этом случае. Вернее когда как. Вначале так и происходило, но примерно через год услуга продолжает поставляться и вы просто уходите в глубокий минус. До службы поддержки не возможно добраться. Именно добраться, т. к. вы просто не сможете найти нужный телефон на сайте. Те которые указаны переадресовывают вас к автомату, а вот там-то

вы понимаете, что самый крутой квест в который вы играли — просто для детей 5+. Но вот вы проявили фантастическую выдержку и попали на оператора. Вроде наконец-то, аннн, нет. Теперь в квест начинают играть они переадресовывая вас к следующему, а тот далее. В итоге вы вновь в начале игры, т. е. у автоответчика. Поздравляю, вы потеряли одну жизнь. Сколько их у вас всего решать вам конечно, но я бы рекомендовал остановиться на одной, т. к. и после потери второй (жизни) вопрос повисает в воздухе. ВАШ оператор просто не понимает почему у вы заблокированы по финансовым причинам при положительном балансе. И это не только с интернетом. Лет 5 назад у меня была СИМка МТС. Все проблемы те же самые. Списали сумму за ДВА!!! месяца при заблокированном телефоне. Приехал написал претензию, сказали что в течении месяца деньги вернут, но воз и ныне там. Т.е Воз там, а деньги у них.
Сидим на МТС уже давно. 6-7 лет. По началу первые 2 года было всё нормально. Потом пошли всякие проблемы. То инет пропадает. Стабильно раз в неделю. Или даже каждый день. В Связи с коронавирусом понизили скорость в два раза.

Мы платим по тарифу каждый месяц. Ведь если не заплатить, инет отключится. В этом месяце заплатили. Интернет не включился.

Зашёл в аккаунт МТС и обнаружил, что задолженность -1000р с копейки. И абалдел! Ведь мы платим каждый месяц! А провайдер отсрочек по платежу не даёт.

Звонил провайдеру. Они там на своей волне. Вешают лапшу. Якобы мы меняли тариф. Якобы у нас проплат нет за какие-то месяцы. Ну и действительно пары проплат на сайте нет. Хотя было всё заплочено. Инет работал. Видимо проплаты пролетели мимо сайта как-то. И там не записались.



Итог такой. Нестабильная скорость интернета. Даже зашёл на сайт. Прочитал описания к тарифам. Там сказано что могут быть падения скорости от наплыва пользователей. От оборудования и т. п. и т. д. У ростелекома и ТТК таких правил даже нет. Наглых.



Итог по поводу МТС. Падения скорости, обрывы связи. Пропадает каждый день на 1-2-3 минуты. Иногда и на 1-2-3-4 часа. В связи с коронавирусом упала скорость в 2 раза на целый месяц. И ещё и нарисовали ложную задолженность.



Кстати говоря! 6-7 лет назад так же пользовались МТС домашний инет. На другой квартире. Оплата кончилась. Инет должен выключится. Но в офисе МТС так же нарисовали задолженность. Якобы должны за какие-то пару месяцев. Враньё на вранье. Как можно быть должным? Если инет отключается. Когда не оплочено! Это невозможно! Но в поддержке МТС «Своя волна» она типа самый умные и правые. Всё как обычно. И типа мы должны! И надо заплатить!
Хуже уже некуда. Худший провайдер в г. Нягань, не советую. Периодические обрывы интернет-соединения.Обращение в Тех.Сл. бессмысленны. При обращении делается заявка потом типа сделали, и вновь повторяется тоже самое.
Имею две отдельные линии. По договору 100 Мбит/сек на каждую. По факту не более 52 Мбит/сек, и громадный пинг. Прошу провайдера поработать по моему направлению.
провайдер отличный, меня вполне устраивает, качество, скорость, доступность на высшем уровне, отличные сотрудники в службе поддержки, ну всё супер
Все устраивает. И цена и скорость и стабильность. Кроме одного, это кеннект в играх. Возможно это проблема не связано с играми напрямую, но замечаю именно там.

Постоянно возникают сложности подключиться то игроку\игре, то происходит рассинхрон во время игры, то просто заходишь раза с 5.

Замечу что с прошлым провайдером таких проблем не было полностью.

Пользуюсь более полугода. Достало. Надо что-то менять.
Не советую



Первый год пользования не вызывал никаких претензий, разве что ночные ежедневные реконекты выбешивали. Пол года назад начались проблемы, периодически терялись пакеты из-за чего меня лагало и выбрасывало из игр, в голосовых программах прерывался звук и все это происходило одновременно иногда даже обрывая соединение. В техподдержке только разводили руками 2 месяца, техники приходили раза 4, один раз поменяли роутер, один из техников сказал, что был пользователь с похожей проблемой как у меня и вылечил он этот недуг только сменой провайдера.В техподдержке мне дали компенсацию 100-200 рублей на лицевой счет. Через некоторое время проблема пропала на месяца 2-3 и проявилась снова. Мне снова поменяли роутер, но проблемы это не решило. В техподдержке сказали что у них все прекрасно, а мне посоветовали переустановить винду.



Если вы играете в онлайновые игры и вам нужно стабильное соединение, то этот интернет НЕ ДЛЯ ВАС.



Плюсы — цена.



Минусы — ежедневные ночные реконекты, нестабильное соединение, техподдержка, бывало по 20 минут ждал ответа, по которому перенаправляли на другого специалиста и по неведомым мне техническим причинам сбрасывался звонок.
Сначала подключил 50 мбит/с, но реальная скорость была на максимуме ночью 30 мбит/с, затем подключил 100 мбит/с, ситуация вообще никак не поменялась, 20-30 мбит/с. Буду переходить на другого провайдера

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2020-12-03 04:41:22 9525 8351 94
2020-12-03 00:18:12 9099 7255 94
2020-12-02 22:50:22 8861 9186 105
2020-12-02 21:21:24 11396 9441 62
2020-12-02 21:12:37 10108 13928 43

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86