Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "OnLime"

ID: 195007
Название (бренд): OnLime
Адрес сайта (URL):
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, 1, стр. 26
Телефон: (+7 495) 685-93-82; 795-03-50

ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС) работает на рынке телекоммуникаций с 2001г. В Москве компания предоставляет услуги расширенного социального пакета телевидения, а также выделенного доступа в интернет как для физических, так и для юридических лиц.

НКС также управляет деятельностью дочерних компаний в ряде российских регионов: Санкт-Петербурге (ОАО Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение), Екатеринбурге (ОАО "Национальные кабельные сети - ЕвроАзия", ООО "Телесеть-Сервис"), Новосибирске (ООО "НовАКТВ"), Кургане (ЗАО "Национальные кабельные сети - Курган") и Электростали Московской области (ООО "Элтелекор").

Развернуть

Представители провайдера

  • Данные профиля представителя провайдера не указаны.

Отзывы (1965)

Дмитрий , 16 апреля в 03:27 Москва

Тот самый хороший отзыв, который обычно не оставляют.

Лично мой опыт использования положителен, а хорошие отзывы люди, как правило, пишут неохотно. Так что, думаю, внести свой вклад, или лепту, если хотите, я обязан, просто ради того, чтобы у моего любимого оператора не была маленькая оценка.



Начнём по порядку:



Что касается скорости и стабильности — здесь вопросов нет. Интернет "бегает" по новеньким проводам шустро и благородно. Обрывы? Один раз за пару лет, вроде бы, был. Скорость падает? Удивительно, но тут даже роутер поддерживает стабильность и не заставляет ругаться чаще необходимого (неплохо было бы, впрочем, заменить). Что касается самого шнура, по которым эти ваши интернеты бегают, — скорость полностью соответствует заявленной тютелька в тютельку, как сказал святой Speedtest (неизвестно, правда, объективно ли это или не совсем). Сама скорость составляет 200мбит/с., шнур подключен к 802.11ac роутеру, который сразу же выкупил у Onlime (D-Link DIR-825AC), так что ничего не должно служить интернету узким горлышком, и не служит. Скоростью доволен, словом.



Перескакивая непонятное слово "доступность", переходим сразу к качеству поддержки. А тут, к сожалению, радужность пропадает. Любопытно, есть ли у хоть какого-нибудь провайдера понимание того, как нужно общаться с людьми разной углубленности знаний в сфере технологий, но у Onlime этой пластичности под клиента либо нет совсем, либо варьируется она в очень узких пределах.



Чтобы в свое время подключить эти самые 200мбит/с. пришлось изрядно повозиться: то ли от жадности, то ли от непластичности службы поддержки, эти люди пытались мне навязать мастера, телевидение, набор ножей, пылесос, рыболовные снасти (шучу, только телевидение и мастера). Несмотря на достаточно убедительные аргументы (трудно, наверное, поверить, что у меня восмижильный кабель, если при заключении договора я выбрал тариф на 500мбит/с.), поддержка морозилась просто так мне подключать тариф с жирненькой скоростью. Решить вопрос удалось, написав ребятам в группу VK. И это печальный факт, чтобы держать его в голове: служба поддержки (вконтакте) выполняет свою задачу по работе с клиентами лучше, чем ребята на телефоне. Впрочем, смотря что считать задачей — помочь клиенту и сделать, что он хочет, или попытаться впихнуть, продать, всучить, уговорить и прочие синонимы, которыми кормят работников компаний, где приоритет не клиент, а заработок. Ребят, стоит пересмотреть свою политику. Ценится нынче хороший, продуктивный, пластичный и клиентоориентированный сервис.



По соотношению цены/качества, например, может показаться несколько дорогим, но вряд ли рубль за мегабит — уж больно дорого (500₽ за 500мбит/с., обратите внимание, если нужен шустрый интернет). К тому же, есть хорошая бонусная программа, есть скидки 50%-100% по тем же бонусным баллам, которые, к слову, копятся не какими-то трудными ухищрениями, а довольно быстро и непринужденно. Тут ничего не могу сказать, отлично сделано. Чего не скажешь про личный кабинет для ПК... Старый, не слишком-то и симпатичный, а пора бы уже озаботиться. Мобильное приложение вот хорошее (могло быть лучше по функционалу и взаимодействию с API), а версия для компьютера выглядит не слишком.



В общем, несмотря на все недостатки, я с удовольствием пользуюсь высокоскоростным интернетом по тарифу Экспресс 200 от Онлайм! Лучший провайдер в мире! Переходите, даже если не живете в Москве! Даже если не в России! Даже если не пользуетесь интернетом, так как тариф Игровой от Онлайм сделает Вас человеком, в сторону которого всегда обращены завистливые взгляды молодых людей, у которых пинг в World of Tanks выше, танки хуже, еда менее вкусная, погода не радует просто потому, что они не подключены к высокоскоростному интернету от Онлайм!



На самом деле, спасибо за стабильный интернет и приятные бонусы. Не без недостатков, но у чего их нет?

Читать все отзывы (1965)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 2365521
Количество отзывов: 1965
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 682
Mесто в рейтинге честности: 190
Средний ping: 57.935