Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "OnLime"

ID: 195007
Название (бренд): OnLime
Адрес сайта (URL):
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, 1, стр. 26
Телефон: (+7 495) 685-93-82; 795-03-50

ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС) работает на рынке телекоммуникаций с 2001г. В Москве компания предоставляет услуги расширенного социального пакета телевидения, а также выделенного доступа в интернет как для физических, так и для юридических лиц.

НКС также управляет деятельностью дочерних компаний в ряде российских регионов: Санкт-Петербурге (ОАО Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение), Екатеринбурге (ОАО "Национальные кабельные сети - ЕвроАзия", ООО "Телесеть-Сервис"), Новосибирске (ООО "НовАКТВ"), Кургане (ЗАО "Национальные кабельные сети - Курган") и Электростали Московской области (ООО "Элтелекор").

Развернуть

Представители провайдера

  • Данные профиля представителя провайдера не указаны.

Отзывы (1882)

Дмитрий , 10 октября в 05:13 Москва

Вполне себе годный провайдер

После переезда подключил Онлайм, тариф 100мбит. Выбор пал на этого провайдера по совету друзей и довольно выгодного пакета услуг:

домашний интернет+роутер+симка с 10гб интернета и пакетом смс+минуты= что-то около 700 рублей.

А теперь по порядку:

+ Бесплатное и оперативное подключение.

+ Отличный роутер - двухдиапозонный. Возможно прикрутить разные свистелки и перделки типа хранилища, сервера итд.

+ Хорошее качество интернета, но и не фонтан. Средняя скорость загрузки в диапозоне 6-9 мегабайт/сек (это 50-80 мегабит).

+ Общий счет симки и интернета.



- Бывает изредка интернет начинает слегка тормозить. Не совсем в ноль обрыв, но и просмотр видео онлайн в высоком качестве не возможен. Хотя возможно это как-то связано с аппаратной совместимостью - на моей памяти обычно во время посещения гостей.

- Связь в подземке однозначно хуже чем тот же МТС,а вернее в перегонах вообще не ловит.

- Если оплатить телефон не через приложение или личный кабинет/№лицевого счета, а через обычный терминал - денежка так и останется на счете телефона не распространяясь на домашний интернет.

- Вообще оплатить телефон довольно проблематично если вы перешли с другого мобильного оператора с сохранением номера. 3 из 4 терминалов выдадут ошибку при попытке пополнить счет. Хотя я обычно оплачиваю через приложение и сразу суммой на 2-3 мес. А так же есть напоминалки о приближении к блокировке.

- В Москве офисов РосТелекома ( Онлайм) выдавших сим карту всего 2: на арбате и в попе мира.

- Крайне некомпетентные сотрудники РосТелекома:

После блокировки, в связи с утерей, симкарты получение новой возможно только в офисе.

Раз 5 звонил в службу поддержки, 3 раза ездил менять сим карту, т.к. не работала связь. Писал письмо-обращение (письменно) в главный отдел тех. помощи. и службу поддержки (e-mail). В первом случае ответа, кажется, не было, либо было но слишком поздно, во втором случае - предложение позвонить в службу поддержки ( в ситуации когда домашний телефон - умирающий вид, а мобильный заблокирован)

Проблема заключалась в том что оператор заблокировавший симку указал период блокировки 1000 лет (услуга как для уезжающих в отпуск, чтобы не платить за связь во время отпуска) и единственный вариант - дождаться окончания срока. Но номер все-таки разблокировали после всех инстанций.

ВЫВОД: если вам нужен интернет и ничего больше, рекомендую.

Если нужен комплекс услуг - хорошенько подумайте стоит ли

Читать все отзывы (1882)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 2311982
Количество отзывов: 1882
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 647
Mесто в рейтинге честности: 190
Средний ping: 69,350