Интернет провайдер
OOO Direct Telecom

rating rating rating rating rating
2.25 балла
* - поля обязательные для заполнения

Провайдер "OOO Direct Telecom" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
2 273
Количество отзывов:
9
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
2028 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
34 мс

Отзывы (9)

плавает ели ели , больше задержек при скачивании , да же при хорошем интернете
Итак начнем:

минусы

1. У провайдера только оптика! А это как минимум ньюансы.

2. Каждый день идет разрыв интернета на несколько секунд и как правило в вечернее время, возможно конечно только у меня.

3. Личный кабинет просто ужасный.

4. Тех поддержка пытается запаривать и решает вопросы только со вторго раза и то если с ними разговаривать на их языке.

5. В случает расторжения договора повсплывает интересная информация мелким шрифтом из договора, в кратце например штрафные санкции (перерасчет).

6. При использовании боунсной программы можно тупо попасть на деньги, так как подписка автоматически продлевается уже не за бонусы, а за рубли, при чем вы даже не будете об этом знать.

плюсы.

1. можно дозвонится, пообщаться, правда момент с отключением занял у меня порядка 30 минут с дозвонами, перводами звонка по отделам и объяснениями.

2. дает нужную скорость — в редких случаях нужно проверить и пообщаться, в целом проблем нет.
Месяц назад перешла с Твоё ТВ на этого провайдера в надежде на быструю скорость за те же деньги. 3 дня назад интернет пропал. Звоню сразу в техподдержку - "вашу заявку приняли. В течение 5 дней с вами свяжутся." Вчера звоню опять. Пытаюсь выяснить хотя бы, что случилось: авария всеобщая или это у меня какая-то локальная проблема. Девочка как попугай "вашу заявку приняли. В течение 5 дней с вами свяжутся." И никакой информации.

Придётся вернуться к Твоё ТВ - там хоть и скорость никакая на дешёвых тарифах, но хотя бы, прождав соединения с техподдержкой минут 15, пытаются сразу что-то сделать.

5 дней ждать пока с тобой свяжутся - это... вообще слов нет.

Пытаюсь по телефону расторгнуть договор - нельзя, только приехав в офис((((
Работали с ними хорошо до тех пор пока у них не начались проблемы. Но в своих проблемах Директ телеком сознаться не может, валит все на нас. Страницы грузятся по 10-15 минут, проверка скорости не может быть произведено, так как сама страница не грузится...

Делают все, только бы не приезжать: перегрузите роутер и у вас вирусы... но работать не хотят... в первый раз ждали-требовали приезда неделю, потом они переклюючились на другой шлейф (2 раза меняли) потом поставили модем, все стало работать, но так и не признались в своей ошибке и плохой работе.

В этот раз 2 дня уже пытаются от нас отвязаться... похоже надо менять провайдера...

Никому не советую с ними связываться..

Они не ценят клиента(
Мы очень разочарованы! Подключили услугу "цифровое TV"+ интернет и WI- FI. Первые два- три месяца все работало отлично: Wi-fi был доступен везде, приставка- тоже без претензий... Но спустя время- понеслаааась! телевизор стал постоянно отключаться, если параллельно кто-то сидит в интернете; а про доступ к беспроводному интернету- это было исключено!! Мы стали звонить в службу поддержки, единственный ответ-"выньте и вставьте шнур от роутера или розетку, он скорее всего не тянет. Плохой." Во-первых, какого черта ставить оборудование,если вы заведомо знаете,что работать оно не будет; во-вторых через две недели постоянных "выдергиваний розетки", буквально каждые 15-30 минут. ДОСТАЛО. За один последующий месяц мы вызывали техподдержку 4 раза!т.е. каждую неделю.К сожалению, результат остался прежним: 2 недели все работало, но сейчас все по-прежнему: беспроводной интернет отсутствует, TV работает 30 минут, после чего отключается... + многие платные каналы стали вообще недоступны... Очень жаль, интерзет, но мы вынуждены расторгнуть договор(
На днях подключилась к Интерзет, в день подключения приехал молодой человек-монтажник, все быстро подключил, интернет отлично работал весь вечер. На следующий день, страницы открывались (без преувеличения) от 5 до 15 минут, каждая. Техподдержка - никакая! Спросили номер договора, на кого оформлен и выслушав проблему, сказали, что у меня вирусы (на свежепереустановленной системе) и если я желаю, то могу вызвать специалиста техподдержки, но если окажется дело в моем ПК, а не в подключении, то спецу я должна буду заплатить за консультацию 600 рублей и если потребуется еще дополнительно за работу. (Без комментариев).

ПК я проверила - вирусов нет, что-ли требовалось доказать. Страницы открываются по прежнему по 10 минут.

Не знаю, что делать! Наверное опять менять оператора.
За разумную цену предлагают тарифы, которые потом выдерживаются и качественную телефонию. Это я - по Парнасу.



Очень предупредительны. Предупреждают, даже, если связь собираются прервать даже на 5 минут, в нерабочее (для большинства) время.

Молодцы, не жалеем, что подключились к ним.
Дизайнеру, разработавшему весь их фирменный стиль даже ценник на тариф не снизили.



Дизайн используется до сих пор.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-04-25 14:18:33 55501 22439 5
2024-04-22 16:03:59 75153 65319 4
2024-04-22 14:49:44 1467 345 23
2024-04-22 08:45:02 48390 51141 7
2024-04-21 13:25:19 48390 51141 7

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-04-25 14:18:33
Входящая скорость, Кбит/сек
55501
Исходящая скорость, Кбит/сек
22439
Ping, мсек
5
Дата замера:
2024-04-22 16:03:59
Входящая скорость, Кбит/сек
75153
Исходящая скорость, Кбит/сек
65319
Ping, мсек
4
Дата замера:
2024-04-22 14:49:44
Входящая скорость, Кбит/сек
1467
Исходящая скорость, Кбит/сек
345
Ping, мсек
23
Дата замера:
2024-04-22 08:45:02
Входящая скорость, Кбит/сек
48390
Исходящая скорость, Кбит/сек
51141
Ping, мсек
7
Дата замера:
2024-04-21 13:25:19
Входящая скорость, Кбит/сек
48390
Исходящая скорость, Кбит/сек
51141
Ping, мсек
7