Интернет провайдер
Зелёная Точка

rating rating rating rating rating
3.41 балла
ID: 241039
Название (бренд): OOO Net
Адрес сайта (URL):
Адрес: 355000 г.Ставрополь, ул. Коста Хетагурова, 9
Телефон: (8652) 333-454
О компании:
«Зеленая точка» - это группа компаний. Наши предприятия оказывают услуги связи, осуществляют строительство, модернизацию и техническую эксплуатацию сетей, предоставляют комплексные услуги в сфере безопасности, внедряют современные удобные интерактивные сервисы.

«Зеленая точка» - это оператор связи. Все услуги оказываются на основании федеральных лицензий. Компания владеет ресурсом городской шестизначной телефонной нумерации.

«Зеленая точка» - это Сеть. Нам принадлежит крупнейшая оптоволоконная магистраль в Ставрополе. Она присоединена к оборудованию основных местных и федеральных провайдеров, телефонных компаний и прочих поставщиков услуг связи, что позволяет нашим клиентам получать доступ к любым сетям и сервисам. Инфраструктура сети реализована по принципу «кольцо», что гарантирует качество связи даже при аварийных ситуациях.

«Зеленая точка» - это реализация технологии FTTB – fiber to the building (оптические сети в каждый дом), технологии, которая успешно используется по всему миру. Обширная география нашей сети обеспечивает максимальную зону покрытия и дает возможность обеспечить всеми необходимыми услугами связи население и предприятия города.

«Зеленая точка» - это команда высококвалифицированных специалистов. Наша слаженная работа и использование оборудования лидирующих мировых производителей позволяют предоставлять услуги на самом высоком уровне качества и сервиса.

«Зеленая точка» - это высокотехнологичная компания. Использование инновационных решений снижают затраты и делают предлагаемые услуги привлекательными и выгодными для клиента. Простота и дружелюбность располагают к новым технологиям даже тех, кто считал себя далеким от них.

«Зеленая точка» - это умный город. В нашей городской универсальной сети все абоненты могут пользоваться её ресурсами, даже не выходя в Интернет. Вы будете «видеть» всех пользователей - своих соседей и абонентов из других районов. Вы сможете общаться, обмениваться данными, музыкой, видео; участвовать в сетевых битвах в популярные компьютерные игры или построить свою защищенную сеть для серьезного бизнеса.
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
682 711
Количество отзывов:
517
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
677 (317)
Средний ping:
114 мс

Отзывы (517)

Провайдер это худший, интернет постоянно лагает, если человек за ноутом, а другой сидит в Инстаграмме будет сильная посадка по скорости, на сайте speedtest скорость падает до 50 кбайт. Перебои постоянные, просто отключается и всё, не интернет не тв не работает, каждый день, иногда по несколько раз за день. Телевидение это лучше качество, но оно еле как дотягивает до 3 так как некоторые каналы он просто не грузит, иногда просто зависает. Когда приезжают специалисты то они все как один твердят что виноваты соседские wifi сети, хотя максимум 5 сигналов и все не очень сильные, твердят о том что я должен всегда менять каналы в роутере, проводить аналитику, хотя с прошлым провайдером такого не было, было все стабильно. Как бы не пытался до техподдержки донести что соседские сети никак не влияют, поддержка просто не слушает и стоит на своём. В общем никогда не подключайте себе такого провайдера и не слушайте фейковые положительные отзывы. Цена на рынке конкурентная, но качество худшее.
Пользуюсь интернетом чуть больше месяца. За это время не один раз звонила в техническую поддержку по причине не работы интернета. 3 раза уже приезжали, но проблема осталась. Две недели уже звоню провайдеру чтобы устранили причину — интернета нет совсем. И результата никакого — ни звонка — Полный игнор.

Мириться с такой ситуацией не собираюсь. Если не устранят проблему буду расторгать договор однозначно, платить за воздух не собираюсь
В нашем маленьком городке сражение за пользователей ведётся уже несколько лет. Первопроходцем в массовом распространении скоростного интернета, стала владелица монополии на телевещание в городе бизнесвумен, которая знала, что интернет это деньги. Всем силами она душила конкурентов, но одна маленькая и молодая фирма, состоящая из программистов-энтузиастов, бросила вызов этой барышне, используя лишь листовки и сарафанное радио, ведь рекламу им не делали даже на местном радио. Их козырем, как ни странно, стали: сопоставимые цены и скорости подключении к сети, техподдержка, которая отвечала на вызов и моментально реагировала и оплатить их услуги можно было практически везде, когда как, в первом случае только в нескольких терминалах по городу, которые частенько не работали. Мало по малу, но терпение и труд взяли своё! Ребята одержали верх. Скорость, цена, качество, все было на уровне, конечно не на вашем, но ребята держали плану. Но вот в городе появился новый игрок «Зелёная точка». Я был на стороне ребят, они пробились сами, без поддержки. И я был удивлен, что они продались как путаны, как только у них помахали деньгами перед носом. Их купили, но все работники остались на месте, название не сменилось, ни чего не поменялось, а ЗТ продолжала массово бомбить рекламой. И рас уж провайдер, которому я был уверен столько лет, поклонился перед золотым телёнком, я подключился к зелёной точке, ещё и ip телевидение матери провел. Я знал что у ЗТ дешевле, но удивился на сколько, ещё и приехали через час всё сделали, быстро качаственно, ребята ремонтники подсказали, если прям щас соседей и друзей подключить, то и мне и им скидка будет. Парням я тогда сигарет купил и работы на 3 дня вперёд нашел, а сам 4 месяца пользовался услугами ЗТ бесплатно, за счёт скидок. И у них все на высшем уровне. Зря не подключился раньше, хотя во много сыграла роль лень, а не приверженность к предыдущему провайдеру. Качество зелёной точки мне понравилось. А и ещё если что-то сломалось, к примеру кабель перекуаил жирный, мохнатый кот, то тут уж кто первый дозвонится, или я им или они мне. Да-да, уже дважды было такое, что жирный перекусил кабель и мне с ЗТ звонили, предупреждали что у меня неполадка с кабелем и что специалист может приехать через 30 минут. Вот и выходит, что победа за сильнейшим.
Крутая вещь — тв от зеленой точки! Теперь не ищу в интернете пропущенные передачи, как раньше. Здесь есть классные функции возможности просмотра пропущенных програмМ, а также пауза и перемотка. А еще раздел, который на основе просмотренных фильмов и передач делает подборку специально для меня. Изображение же — просто отличное, даже на 55 дюйма! Я довольна как слон
Сервис отличный подключили быстро, скорость интернета и цена радует рекомендую всем. Служба поддержки всегда радует, общая оценка 5 звёзд
Когда искал провайдера, увидел в подъезде листовку. Позвонил, оставил заявку, подключили на след.день. Тариф выбрал топ шейк — это самый топчик, как я понял, короче. Там куча каналов, поиск удобный, мегого и амедиатека с подписками уже входит, и интернет. Все огонь, надеюсь дальше будет также хорошо все.
Я являюсь абонентом зеленой точки с 08.02.2011 года. Тарифный план: «Всё 15×2» /Доступ к интернет, местная телефонная связь, кабельное телевидение/. Сегодня я узнал о том, что уже с сентября 2019 года с меня списывают, два рубля за минуту за разговоры на местные номера телефонов. Компания не предупредила об этих изменениях. На сайте информации нет. Кроме того, я часто смотрел в мобильном приложении списание средств, за телефонию там не показано, только опция бамбук и абонентская плата 15 руб. сутки, а в личном кабинете через компьютер списание за разговоры указаны. Такая же картина была с бонусами в 2018_2019 годах, когда программу с бонусами закрыли и скорость моего интернета стала в два раза ниже, так как повышалась за счет бонусов. Но там информация о закрытии программы была на сайте, я ее не заметил. Позвонил 4.02.2020 г. в поддержку, оператор сказала, что деньги списывают с сентября 2019 года, а информации на сайте нет так как у меня архивный тарифный план. Но можно было проинформировать по телефону, смс, или на адрес электронной почты, чего сделано не было. Такая телефония мне не нужна, дешевле общаться по мобильной связи, что я в основном и делаю. Кроме того, в моем личном кабинете идет не корректное отражение информации пишут, что итого за день 65 рублей и предлагают пополнит счет приблизительно на 1500 руб. Хотя списывают 15 руб. в день и раз в месяц 50 руб. за опцию бамбук. Обращался, но сказали, что исправить не могут. Хотя должен отметить, что качество интернета меня устраивает, последнее время с телевизионным сигналом бывают проблемы. По телефонии несколько раз обращался исправляли быстро. Сервис поддержки на хорошем уровне. Написал директору компании жду ответа.
Выбрала для себя тариф со 100 мб интернета и 25 каналов ТВ. Мне вполне хватает для учебы — скачать реферат, посмотреть ютуб, посидеть в нете, фильм какой-нибудь скачать и по скайпу поговорить. Косяков по работе интернета не замечала. Абонентская плата вполне меня устраивает — 500 рублей. Для студентов самое то

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2020-08-10 21:18:01 67759 70006 11
2020-08-10 21:01:03 67620 70345 18
2020-08-10 20:56:07 70613 70247 21
2020-08-10 20:54:38 68518 70204 18
2020-08-10 20:53:53 69468 70079 22

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86