Интернет провайдер
DTS

rating rating rating rating rating
2.88 балла
ID: 162832
ASN: 44894
Адрес сайта (URL):
Адрес: Украина г.Днепропетровск ул.Плеханова 2 офис 12
Телефон: +38(056) 71-99-000
О компании:
Основное направление деятельности компании – построение крупных корпоративных компьютерных сетей, предоставление организациям и частным лицам доступа к сети Интернет по выделенным линиям, размещение - серверов, разработка и реализация проектов с использованием сети Интернет.
Мы предоставляем максимальный спектр услуг, связанных с компьютерными сетями. Многочисленные проекты, выполненные нашими специалистами, позволяют решать любые задачи в максимально короткие сроки.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Провайдер "DTS" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
194 755
Количество отзывов:
75
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1355 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
61 мс

Отзывы (75)

Сначала о плюсах. В целом качество предоставления интернет-доступа на хорошем уровне. Сейчас стали прибегать к разного рода акциям, есть тому одна причина. Их главный конкурент уверенно заходит на территории, где до сегодня не был развит адекватный телеком рынок, кроме сабжа более-менее хороших альтернатив (за исключением беспроводного) почти не было. Теперь минусы: видно настолько зажрались, что заявку на подключение приходилось подавать несколько раз, рассматривали как будто делают мне одолжение и да через их сайт можно даже не пытаться (банально не отвечают). Это было только начало, потом ждали пока монтажники компании раздупляться и соизволят подъехать на место, вообщем по времени это мероприятие растянулось более чем на месяц (!). Причем пришлось спецом названивать и трясти техподдержку, а если не напомнишь — подключат в лучшем случае через полгода, если вообще собируться) ведь выезжают только когда им удобно. Так стало явным наплевательское отношение к потенциальному абоненту ещё в самом начале сотрудничества. Обратились к ним только из-за отсутствия на тот момент других вариантов. Зато уже скоро в моем районе появиться возможность выбора другого поставщика. Также, в своем профиле instagram трут «неугодные» им комменты. Видать не могут объективно воспринимать критику в свой адрес. Крыть то нечем.
Частые проблемы с сетью в час. секторе (то режут, то оборудование ломается, то еще какая фигня), чинят медленно.

Отдельная и очень весомая проблема — полнейшее неуважение к клиенту от службы поддержки. Могут рискнуть нахамить, в чате общение прерывают в любое для них удобное время…

Так что лучше всего именно звонить, а еще лучше с записью разговора.

По технической части — не дай бог что-то сломалось… специалиста в прошлый раз ждал более недели для банальной замены онушки (то выходные, то приедет сегодня, а его нет… занят мужик).

По качеству связи — когда работает, то работает хорошо! В играх 4Game пинг 28-47, вполне нормально как до Москвы. Скорость не падает, тарифной соответствует.

По тарифам — дороговато, подключение нам обошлось в 2500 грн (причем цена плавала каждый день и зависела от отвечающего оператора), тариф 250 за сотку… но то такое.

…службу поддержки на кол однозначно! За что им деньги платят не понимаю.
Если хотите сберечь свои нервы и не платить за воздух — не подключайте Хомнет! Во первых, у них в договоре указано, что до 5-и дней (!!!) отсутствия интернета они не компенсируют ничего. Во вторых, стабильно день или два в месяц инет пропадает. В третьих, скорость очень редко соответствует той, за которую я плачу!
просто так поменяли тариф с ежедневного на ежедневный с абонплатой и забрали 2 раза абонплату, при том что интернета у меня как не было год назад так и нет, просто линия вырезана и не работает. А они вдруг (как удобно!) потеряли заявку, что бы вернуть деньги нужно пойти к ним в офис, написать заявление (отпечаток и справку с больницы наверное по месту в офисе попросят), главное сделать возврат денег самым неудобный образом, что бы люди не пытались делать возврат.



у меня не работает уже год, может больше, у друга в частном доме аналогично год+, у брата месяцев 10 уже, у друга месяцев 8 как нет инета и никто ничего делать не хочет, а бабло снимать только дай повод
С учетом отсутствия альтернативы вынуждена пользоваться интернетом (громко сказано)DTS. Связь стабильна, как кардиограмма покойника, никакая....Её нет большее время суток. Потом начинается квест "Дозвонись оператору" и, если достаточно устойчива нервная система, поговори "с человеком со скрипящим голосом"....впечатление жуткое от манеры разговора и текста. Причем этот постоянный представитель провайдера уверен в том, что звонят лично ему, не работодателю. Толку от жалоб и обращений ноль, месяцами никаких перемен не происходит. Неужто на весь Днепр нет ни единого качественного поставщика услуг?Подскажите при возможности.
Связь пропадает ежедневно. Проверку скорости не провожу ибо работаю с телефона, ДТС решил что на праздники связь не нужна и второй день мы в разлуке… Инета нет по 1-2 минуте постоянно и завершается пропаданием на 1-5 часов. Мастера не приходят по 2-10 дней, операторы сообщают о том, что заявка получена…ждите, мол. :) Уровень общения операторов за гранью понимания общения цивилизованным способом, по ощущениям берут всех, кто умеет нажимать кнопку «ответить» на телефоне. Стандартные вопросы при звонке и нулевая помощь и поддержка. Ищу альтернативу. Устала ежедневно общаться с провайдером и звонить ему как родным и близким. :) Раньше реагировали, кстати. Зато реклама убойная идет по радио, прям представила как весь город окутан оптоволоктом ДТС.
Пользуюсь интернетом от Укртелеком с 2011 года. Живу в частном секторе в районе восьмой школы. Не буду вам расписывать реальную скорость интернета, я попросту никогда ею не интересовался. Онлайн-игры, видео, закачку, фильмы и прочее у меня шли без проблем без лагов и подвисаний. Остальное меня просто не интересовало.

Интернет работал стабильно, бывали вылеты временами, несколько часов профилактики мб раз в месяц-полтора. В целом, я был доволен провайдером… Но беда пришла нежданно… в конце апреля 2016 года какая-то сволочь вырезала кабель. И пошло мое хождение по мукам. Звонки в тех поддержку не имеют смысла.В пятый раз обещают «через месяц» восстановить линию. Это бессмысленно. Приходится искать нового провайдера, но читая отзывы о них — не могу выбрать альтернативу. Хороших провайдеров попросту нет…
пару слов — самый ублюдcкий интернет в мире.

При 10 Мбит/с он не способен даже видео в ютубе нормально воспроизводить, чтобы вы поняли всю суть проблемы видео тупит даже при 144р качества!

Даже в 144р не могу посмотреть! мой предыдущий Укртелеком при скорости в несчастный 1 Мбит/с был в миллион раз лучше, про торренты я вообще промолчу.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-03-16 15:13:40 9393 8460 19
2024-03-12 22:29:40 11315 12994 23
2024-03-12 22:28:45 12707 14482 23
2024-03-05 02:33:09 86728 90739 34
2024-03-05 02:32:18 76309 89743 48

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-03-16 15:13:40
Входящая скорость, Кбит/сек
9393
Исходящая скорость, Кбит/сек
8460
Ping, мсек
19
Дата замера:
2024-03-12 22:29:40
Входящая скорость, Кбит/сек
11315
Исходящая скорость, Кбит/сек
12994
Ping, мсек
23
Дата замера:
2024-03-12 22:28:45
Входящая скорость, Кбит/сек
12707
Исходящая скорость, Кбит/сек
14482
Ping, мсек
23
Дата замера:
2024-03-05 02:33:09
Входящая скорость, Кбит/сек
86728
Исходящая скорость, Кбит/сек
90739
Ping, мсек
34
Дата замера:
2024-03-05 02:32:18
Входящая скорость, Кбит/сек
76309
Исходящая скорость, Кбит/сек
89743
Ping, мсек
48