Интернет провайдер
UNITED COLO GmbH

rating rating rating rating rating
4.08 балла
* - поля обязательные для заполнения

Провайдер "UNITED COLO GmbH" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
3 455
Количество отзывов:
3
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
недостаточно отзывов (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
94 мс

Отзывы (3)

все устраивает, все классно, провайдер очень хороший
Вновь прибегаю к публичному отзыву о компании потому что инструментов жалоб об оценке качества работы персонала в организации для потребителей практически нет. Существуют только слова вроде: «мы передадим ваше обращение…» это занимает время, забывается и тд. Но здесь и сейчас проблемы которые не касаются оборудования, соединения с интернетом … никогда не решаются. Поэтому вновь пишу негативный отзыв на всевозможных источниках о компании.

Я пользуюсь услугами Гудлайн уже более 10 лет и все хорошо, пока мне не приходится связываться с сотрудниками колл центра и договариваться с ними о чем то. Несколько случаев обмана со стороны компании уже было - что было признано организацией и были принесены извинения в виде пары месяцев бесплатных услуг. Но и сейчас та же ситуация, а терпению приходит когда то конец. 2 недели назад мне позвонила сотрудница колл центра и предлагала новую приставку (около 10 лет использую приставку старого образца). Я прекрасно знаю о приставках нового поколения их интерфейс, как они работают и знал всегда. Но не хотел ставить себе из за их дороговизны. Но тут чудо! Мне предложили приставку на выгодных условиях по цене которая дешевле обычной и приемлемой для меня. К тому же Абонентская плата за все те же услуги будет меньше! Опять же из за лояльности организации ко мне как к давнему клиенту! Я согласился на пробный период только из за привлекательных индивидуальных условий. Что же после окончания пробного периода произошло? Правильно. Я связался с организацией, разговаривал естественно с другим сотрудником и оказывается никаких индивидуальных условий по цене приобретения приставки я не имею. Теперь же я не имею ни одной приставки а их новую должен поехать сдать к ним в офис. Почему вновь меня обманывают? Почему обманом предлагают услуги которые не могут реализовать? И если это не обман на что я до сих пор надеюсь, почему не могут внутри организации сотрудники выстроить правильную коммуникацию между собой! Ужасное поведение сотрудников колл центра, опять говорю об их беспомощности. Могут только рассказать алгоритм перезагрузки приставки. Полная некомпетентность! Сотрудники колл центра первые лица для абонентов - живые люди которые составляют картинку о всей организации. Гудлайн - я опять ставлю тебе дизлайк и не рекомендую другим абонентам!

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-04-28 18:52:21 1498 30387 175
2024-04-28 11:31:50 12968 6127 86
2024-04-27 08:15:04 13468 4765 66
2024-04-26 23:10:10 9714 10560 22
2024-04-26 22:55:17 9714 10560 22

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-04-28 18:52:21
Входящая скорость, Кбит/сек
1498
Исходящая скорость, Кбит/сек
30387
Ping, мсек
175
Дата замера:
2024-04-28 11:31:50
Входящая скорость, Кбит/сек
12968
Исходящая скорость, Кбит/сек
6127
Ping, мсек
86
Дата замера:
2024-04-27 08:15:04
Входящая скорость, Кбит/сек
13468
Исходящая скорость, Кбит/сек
4765
Ping, мсек
66
Дата замера:
2024-04-26 23:10:10
Входящая скорость, Кбит/сек
9714
Исходящая скорость, Кбит/сек
10560
Ping, мсек
22
Дата замера:
2024-04-26 22:55:17
Входящая скорость, Кбит/сек
9714
Исходящая скорость, Кбит/сек
10560
Ping, мсек
22