Отзывы об интернет провайдерах (Казань)
Оставить отзыв
Мне приходится использовать интернет провайдер Мегафон через симку в антенне на весь офис уже несколько месяцев, и я могу честно сказать, что это один из худших провайдеров, с которыми я когда-либо сталкивался.
Прежде всего, скорость Интернета через Мегафон оставляет желать лучшего. В лучшем случае, скорость загрузки и открытия страницы находится на уровне старого модема, а в худшем случае, соединение совсем пропадает и приходится ждать появления сигнала. Такая нестабильность Интернет-подключения сильно затрудняет работу, а время, необходимое для выполнения задач, растягивается до невозможности.
Кроме того, качество связи через Мегафон также оставляет желать лучшего. Телефонные звонки ломаются, во время разговора возникает шум и эхо, прием и отправка сообщений также затрудняются.
Но самым большим напряжением в работе с Мегафон становится печальная техническая поддержка. Бесконечное ожидание в очереди на холодной линии, неоправданные обещания решить проблему, но никакого результата, эти люди никак не в состоянии предоставить квалифицированную поддержку с их стороны, что толкает на мысли, стоит ли вообще заниматься связью через этого провайдера.
Общаясь со своими коллегами, я понимаю, что мы не единственные, кто столкнулся с проблемами при использовании Мегафона как интернет-провайдера. Если вы хотите избежать стресса и непредвиденных затрат на решение проблем, я бы рекомендовал рассмотреть другие варианты. Мегафон - это самый провальный провайдер услуг связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На speedtest показывает скорость , 60 отдача и 70 загрузка. Поддержка через их проложение не работает. Программа которая рабоатет нормально только от 100-250 пинга отказывается работать, (исслледовать элемент > сеть - везде показывает черепах ответ приходит более 700-1400 м.с)я теряю кучу денег этим днём, была гроза и видимо это как то влияет.
Чат с поддержкой (Error Status code didn't fall within the given rande.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru, прикрепив замеры и трассировку. Поможем выяснить причины и устранить неисправность.
По моему адресу создавалось в р-не 6 заявок за 2-3 месяца на нестабильную работу интернета, а то есть TTL 254 для Дом.ру норма. Пакеты, которые пропадают каждые 3 минуты, так же в пределах нормы. Ко мне пригоняли несчастных инженеров, которые каждый раз проверяли ИДЕАЛЬНУЮ трассу (даже когда первой линии поддержки сообщаешь, что дело в вашем оборудовании) они в упор этого не видели. Стабильные отвалы сети каждые 15-20 минут, на идеальной трассе с правильно и хорошо обжатой UTP.
Работать с такой сетью невозможно, если вам требуется стабильный интернет, советую поискать другого провайдера. Те, кто думают, что это единичный случай - спешу вас обрадовать, когда в вашем подьезде оборудование морально (фихзически) устареет и менять его не захотят, вы поймёте, о чём я пишу. До определённой поры у меня тоже было всё прекрасно.
Отдельный респект контакт центру!
Колл беков по заявкам от живого человека, который обьяснит что же было не так, можете не ждать.
Так же спасибо старшим специалистам, которые так и тянут эту компанию вниз ! (У вас по должности такие слова как: спасибо, сожалеем, и.т.д недоступны или просто корона мешает)
Мне грустно это признавать, но тот самый провайдер, которому ранее я был рад стал для меня невыносим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Извините за доставленные неудобства.
Такое не должно быть. Данные показали по первому запросу?
Хотели бы подробнее разобраться в ситуации.
Напишите нам на почту: helper@domru.ru продублировав отзыв, проверим почему ситуация сохраняются обязательно поможем.
Перевёл тариф на 750 мбит
За весь период так не разу выше 460 скорость не поднималась Качества связи в последнее время стало отвратительным - инет часто слетает Приходится перегружать роутер Не редкость когда скорость падает до 15-20 мбит и даже до 0 мбит С 1 апреля принял решение сменить тариф
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наиль. Как видим, за все это время у вас было только одно обращение для проверки скорости, но диагностику вы с коллегой так и не провели до конца. Если ситуация актуальная, то предлагаем подробнее в этом разобраться. Для этого просим обратиться к нам в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте dom.ru.
Согласно договора по тарифу 540 руб. Вами рекламируется скорость до 300 мбит\сек.
Согласен, что это всего лишь реклама!
Но дайте реально хотя бы 75-100 мбит\сек
Это же стыд и срам УФАНЕТУ - 12-27 мбит\сек днем, ночью - 45-50, и то под вопросом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. Приносим прощения за неудобства. Можете написать когда была скорость такая? Вы пробовали обращаться в техподдержку?