Отзывы об интернет провайдерах (Нальчик)
Оставить отзыв
Есть на бескрайних просторах России такой провайдер как ЮТК работающим под брендом DISEL. Но по сути это ДИЗЕЛЬ. Имеет он около 500 тыщ пользователей, да да именно "ИМЕЕТ" в прямом смысле слова, своих пользователей. Предоставляя свои услуги в Южном Федеральном Округе, является монополистом который использует свое доминирующее положение, делит своих пользователе по территориальному признаку в результате чего цена на безлимитку в сельских районах в разы выше чем городах.
Последняя сводка новостей с поля боя: ЮТК признано виновным. Предписание об устранении нарушении будет отправлено в течении 10 дней. Подробности позже.
Предоставляя интернет по существующим телефонным линиям дерёт со своих пользователей в три шкуры, тогда как тратит на организацию оного всего 6-7 % от своей прибыли. Качество ужасное, ТП хрен дозвонишься. К примеру тариф 1024 стоит 950 руб в городе и 2900 в селе. К тому же доступ к локальным ресурсам также платный FTP 300 руб, Домашняя сеть 100. Вот так. Такого я больше негде не видел.
Народ как может пытается бороться с таким произволом ЮТК, пишет Президенту и в Федеральную Антимонопольную Службу. Но не всё так просто, это монстр борется со своими пользователями, пытаясь с помощью юристов уйти от ответственности. Ведь у нас России не для кого не секрет против каждого закона есть другой закон который при правильном его применении может отменить или смягчить другой.
В частности нарушен
426 Гражданский Кодекс РФ, где говорится о том, что цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. А также Закон о защите конкуренции, Часть1 Статья 10 п.1.3 установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара; п.1.6 экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом.
Недавно в Краснодарском крае прошли слушанья одного из дел против ЮТК в Федеральной Антимонопольной Службе, где было вынесено решение об выравнивании тарифов по краю. Пользователи облегченно вздохнули надеясь на справедливость. Но не тут то было, это чудовище и тут выкрутилось, ЮТК выровняла цены но не снизив их а наоборот увеличив. Вот так.
Аналогичное дело сейчас проходит в Ростовской области, где пользователи также сильно возмущенны такой несправедливой политике цен. Первое слушанье прошло 15 октября по представленным документам этого дизеля было ясно что тарифы едины для всех пользователей Ростовской области. Но вот на вопрос почему они фактически разняца, представители ЮТК нечего вразумительного ответить не смогли в связи с чем дело было перенесено на 24 ноября. Надеюсь что ошибка допущенная в Краснодарском крае не повторится. Поднять они цену не смогут потому как потеряют пользователей в городе. В городе высокий уровень конкуренции.
Интересно чем это всё закончится? Восторжествует ли справедливость? Лично я надеюсь что ДА. А как думаете вы, какие мысли есть?
Вот есчо информация к размышлению. Цена и скорость доступа в интернет на карте мира. Цена в России там не указана, но мы её с вами знаем и так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да конечно, понижение цен на лицо, но скорей не по тому, что лицом компания к клиентам повернулась, почему же раньше не началось снижение цен, почему такие грабительские тарифы были, как только запахло жаренным начали прорываться другие провайдеры цены планомерно начали снижаться и то пока с ФАС не сказали чтоб не наглели "Провайдер занимающий основною долю телематических услуг должен следить за качеством и доступностью услуг" реального снижения цен небыло. Я конечно понимаю бизнес на то он и бизнес, чтобы прибыль получать, но такой социально БЕЗОТВЕТСВЕННЫЙ бизнес надо гнать с рынка поганой метлой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Марианна!
У меня вопрос: - после переключения на тариф 1024 кбит/сек РЕАЛЬНАЯ скорость моего интернет-соединения составляет порядка 600кбит/сек. Те я переплачиваю 50% от стоимости интернета. При этом просто физически невозможно дозвониться в саппорт. Это нормальное явление?
Далее на счет конкурентов вы наверное пошутили, либо сами не подключали интернет, Потому что до 2010г интернет предоставлял в КБР только ЮТК, причем по грабительским ценам.На счет ценовой политики - даже мне понятно, что снижение цен только пошло бы на пользу компании - гораздо больше пользователей и практически не остается шансов конкурентам. Что в итоги приводит к большим прибылям. Почему это непонятно вашему руководству - мне не ясно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проведенная акция показала что они могут когда хотят, но они не хотят, им в падлу сделать нормальный инет. Первое врямя акции скорость поднилась но потом, опять по чучуть стала падать, в последнее время стал замечать что инет может просто тупа стоять. В тех службу не звоню стораюсь всё сам решить так надёжнее и быстрее будет. Скорость и цена просто ужас, а деньги которые мы платим просто уходят в карман, а не на улучшение услуг. Сотрудники не все ужастные попадаются очень даже продвинутые люди. Но в итоге персонал полный 0. И я считаю надо бороться с ними имиже способами(допустим дос). Но не из нашего ЮТК,а то сами себя тормознём ))! И конечно хотелось бы что бы сотрудники самого ЮТК это тоже прочли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
после недавнего понижения цен на предоставление доступа в интернет. (1600 руб 1 мегабит в сек, сейчас на этом тарифе). радуюсь, что наш всеми любимый провайдер повернулся к народу лицом. качество связи - удовлетворительное, даже хорошее, за исключением моментов когда интернет вообще падает на непродолжительное время. торрент в среднем качает 102 - 120 килобайт/сек. ниже 90 не опускается, что радует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, я работаю в Пресс-службе Кабардино-Балкарского филиала ЮТК. Я понимаю, что в нашей компании пока не очень хорошо поставлена работа по общению с абонентами. Я регулярно просматриваю форумы, и вот решила сама напрямую общаться с пользователями, чтобы с одной стороны, помочь Вам решить существующие проблемы, а с другой - донести до руководства существующие недоработки.
В 2009 году полностью поменялось предназначение компании. С недавнего времени компания стала клиент - ориентированной и современной.
Технические проблемы: да, согласна, у нас периодически возникают проблемы на сетях, это связано с планомерным процессом их модернизации, увеличением их емкости и пропускной способности. Все эти меры временные и необходимы для того, чтобы кардинально улучшить качество и стабильность ШПД большому и постоянно растущему количеству пользователей.
Проблемы со службой техподдержки: да, согласна, что сложно дозвониться и получить консультацию и бывает что она не всегда корректна. Дело в том, что основная масса операторов пока по-прежнему работает в дневное время, а в часы наибольшей загрузки (19.00- 23.00) работают несколько дежурных, которые принимают весь удар на себя. Сейчас мы предложили руководству перейти на оптимизацию графика работы операторов с учетом активности пользователей.
О положении ЮТК на рынке хотелось бы подчеркнуть, что мы не монополисты, на Юге действует около 500 операторов. У нас самая большая доля рынка, потому что есть собственные мощности, сети, оборудование, отношения с магистральным провайдером - все ресурсы для предоставления услуги максимально возможному числу пользователей. Но это не значит, что у нас нет сильных конкурентов.
Цены: опять же соглашусь с пользователями, что они не низкие. И сейчас я постараюсь объяснить из чего составляется ценовая политика. Цена ведь не рисуется "с потолка", а складывается из нескольких затратных статей: стоимость закупки трафика у магистрального провайдера, затраты на транспортировку, обслуживание и модернизация сетей и оборудования... и все это немалые деньги... Кампания ежегодно вкладывает инвестиции, исчисляемые миллионами, в развитие телекоммуникационной структуры КБР. Естественно, что цена на интернет будет в Нальчике выше, чем в Москве, потому что Компании приходится арендовать каналы доставки трафика в регион, в конечную точку.
Но мы постепенно снижаем цены. Например, если 128 кб/с. стоил 800 руб., то с 1 марта – 500, 256 кб/с. стоил 1500 руб., а теперь – 599 руб., 512 кб/с. стоил 2200 руб., теперь – 900. Чувствуете разницу?! Сейчас мы еще готовимся к снижению цен на услуги ШПД с увеличением скорости.
Мы будем рады ответить на ваши вопросы и разрешить технические проблемы, связанные с Интернет и телефонным обслуживанием в пределах нашей возможности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку