Отзывы об интернет провайдерах (Новосибирск)

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Галина Ищенко

Много месяцев 1числа каждого месяца Сбербанк проводит автоплатеж СибСетям в размере 400 руб.
Никто из СибСетей по этому поводу меня не терроризировал — вроде всё нормально.
30 сентября, вчера вечером пришла СМС, что если я до 1числа не оплачу, отключат интернет.
На эту новую новость я отправила в СиСети почту, где сообщила о ежемесячных автоплатежах 1 числа каждого месяца.
И ПЕРВОГО ОКТЯБРЯ интернет отключили.
В ожидании необходимости теперь вызывать специалистов я занервничала.
Пожалуйста, обходитесь без экспериментов, тем более что 1 октября СибСети по телефону сообщали, что платить надо 1 октября.
Это эксперимент или просто нечего делать?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Галина, здравствуйте.
30 сентября была произведена автоматическая рассылка всем нашим абонентом с напоминанием о грядущем списании. Мы готовы прямо сейчас ответить на вопросы по услугам. Напишите нам Ваш адрес и номер лицевого счета в whats app по номеру 79607885548, и мы Вам сразу же ответим!

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убогая скорость мтс

Мтс это просто дно какое-то. Входящая скорость 0.01 м/бит?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Константин, напишите, пожалуйста, о сложностях здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , всё проверим.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дмитрий Бик

Сосперва грешил на йотовский модем — он старый и греется сильно, из первой ещё серии. Разлочил мегафоновский — холодный как лёд, а проблема та же: 3-4 часа онлайна (читай жёсткого рубилова в варфрейм, например, или тундру, естественно под музыку) и йота не просто режет скорость, она, видимо, принудительно рвёт соединение, чтобы тебе веселее игралось. Всегда, [ЦЕНЗУРА], посреди боя. У меня даже на 3G таких вылетов не было. Да-да, бла-бла-бла, нагрузка на сеть, бла-бла-бла. У меня с телефона, когда я его как модем подключаю быстрее и стабильнее работает, только что безлимита нет. Единственно из-за него и пользуюсь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

Ситуация совсем неприятная, понимаем какие могут доставлять неудобства такие обрывы соединения во время игры :( Специально скорость у нас режется, но на нее могут влиять многие внешние факторы. В беспроводной интернете на скорость соединения влияет сигнал и нагрузка на сети, например. Модем действительно может нагреваться до 60 градусов, зачастую это происходит как раз при сложностях с сигналом. Хотели бы проверить и разобраться, почему такое происходит.

Не смогли найти историю ваших обращений, к сожалению, поэтому мы передали информацию коллегам. Они свяжутся с вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Academ.org
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мнение о компании ООО Сибирские Сети

ООО Сибирские Сети позволяет себе выставлять счет на адрес, по которому нет ни договора с ними, ни их кабельного ТВ, ни интернета.

Будьте внимательны!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мнение о провайдере "Сибирские Сети"

В доме, в котором я проживаю, работает лишь 1 провайдер — «Сибирские Сети», и я хотел бы выразить свое мнение по поводу его работы.

Мой тариф — 100 мбит/c + пакет ТВ и фильмов за 900 руб/мес. Цена была бы вполне разумной, если бы не постоянные перебои с интернетом (то 95 мбит/сек, то тест запустить не могу), зависания фильмов и прочего «добра». Это продолжается с самого подключения.

При какой-либо проблеме нет смысла звонить в тех. поддержку, ведь все что они скажут: «Выдерните роутер из розетки на 15 секунд и воткните обратно» либо «Извините, у нас тех. работы, через 10 часов все заработает». Способ с роутером правда помогает, но делать каждый день по 1-2 раза — не очень.
Однажды, после звонка в тех. поддержку, они добавили в услуги подписку на кинотеатр «ivi» (350 руб/мес), никак об этом не предупредив. Узнал я это во время следующего разговора с ТП (довольно странно, что о твоих подписках тебе рассказывают в ТП). Попался адекватный человек и мы с ним оставили заявку на возврат средств, которые, конечно, никто возвращать не стал.
Также во время звонка предлагают оставить заявку на инженера, который никуда не придет, хоть 10 заявок оставляй.
За такую цену, можно было бы работать гораздо лучше.
Крайне не рекомендую «Сибирские Сети» к подключению

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!
Понимаем Вас, ситуация неприятная. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайте Дом РУ

Сижу с Дом Ру с 2008-го года. Ушел в 2010 с радостью на эл.город.
В 2018 решил подключить Дом Ру.
Ужаснулся после общения с операторами и технической поддержкой, которая не внятно обьясняет, что нужно делать и какие программы скачать дабы они могли проверить пинг и т.д

1. Скорость.
Внутри сети Дом Ру — она восхитительна. 100 обещанных мегабит. Но внешне — оно отвратительно. Хочешь скачать игрульку в стиме или фильм? — Ты потратишь в 5 раз больше времени на ожидание, чем нужно.

2. Доступность.
Очень часто наблюдаю проблемы. Еженедельно 2-3 раза звоню в поддержку Дом Ру и получаю ответ «Аварийный сбой системы». и т.д

3. Служба поддержки я описывал выше, операторы сами говорят, что не выбрали бы данного провайдера по обьективной оценке качество услуг они назвали на 2 балла из 5ти.
Техническая поддержка вообще не собирается решать никакие проблемы. У вас высокий пинг на серверах Шведции и Германии? Их это не волнует. Интернет работает? Сайты еле — еле открываются?
Значит все работает и проблему решать не нужно.

4. Цена 1200 за все добро. Еще и звонят втюхивают приставки. За такой интернет + кабельное максимум оплата 500р в месяц.

5. Что могу сказать в общем. В моем городе Новосибирск, это самый худший провайдер. По мимо того, что обращаешься в ДОМ Ру, а они тебя в поддержку Эл.Города кидают. По мимо этого если у вас проблемы — дом ру не знает ничего и попросит вас раз 15-ть перезагрузить роутер пока они решают проблему с ин-нетом у людей в доме.
С 2008 года испытываю проблему с ними. В 2018 году позвонили мне и сказали, что сейчас все изменилось, интернет стал хороший и все стало стабильно. ВРАНЬЕ!

Удачи всем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, хотели бы разобраться в происходящем. Просим отправить скриншот отзыва и номер договора в лс: vk.me/i2090000ru

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет

Пользуюсь Ростелекомом уже много лет, интернет работает стабильно, чисто ради интереса переходил на другие провайдеры, но там отпадал ужасно… Вернулся снова на ростелеком и радуюсь стабильности. Однажды начала немного теряться скорость, позвонил в техподдержку, хотел оставить заявку, оказалось просто нужно было перезагрузить роутер. Но позвонил не зря, меня со 100мбит переключили на 200 как хорошему клиенту бесплатно. В общем советую всем:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить этот отзыв! Нам только в удовольствие порадовать вас бонусами : )

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость держится как и обещано, даже больше, но пинг оставляет желать лучшего. Говорили что пинг держится стабильный- 1,2. Но по факту, после месяца пинг стал 12 стабильно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон

При переходе с другого оператора должны были подключить тариф со скидкой. Сотрудник офиса выдал симку не с тем тарифом. После включения обнаружили, что тариф не тот и тут начались семь кругов ада. Две недели созвонов с разными специалистами, которые не понимают кто и как решает этот вопрос, переключали по семь раз с одного на другого; при переключении на разных специалистов постоянно срывались звонки, приходилось звонить по новой и опять разговаривать с автоответчиком, потом каждому специалисту объяснять по какому вопросу звонишь, переключение на других и так по кругу бесконечно! В итоге выяснилось, что поменять тариф уже нельзя… Оформили претензию; в результате на один номер тариф поменяли, а на второй нет; пришлось писать повторно претензию; по истечении трех дней опять никакого результата, и опять операторы «тупят» и несут несусветицу про невозможность смены тарифа (до этого пяти сотрудникам пришлось все рассказывать); Вывод — бардак, некомпетентность феноменальная!!! Все операторы как вареные рыбы. Странно, как во время глобального расцвета сервиса, клиентоориентированности и конкуренции можно так похабно работать и оставаться в тройке лидеров в своем сегменте…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Провайдер MTS хороший, но у него есть и свои минусы:
-Если используешь безлимитный интернет долго, то он становиться хуже.
-тех поддержка не общительная.
Ну, а в общем провайжер хороший, рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Альберт, спасибо за отзыв. Если нужна будет наша помощь, всегда можете написать в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions