Отзывы об интернет провайдерах (Санкт-Петербург)
Оставить отзывЗдравствуйте.
Спасибо за высокие оценки нашей работы.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Пользуюсь больше 5 лет, аварии случались редко, оперативно чинили, поддержка отвечала по телефону быстро, пару раз выручали с подключением новых роутеров. У невалинка есть тариф почетный абонент, привлекательные для меня условия за стабильные 100мб/с, больше мне и не надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Большое спасибо вам за отклик. Очень приятно получать обратную связь, особенно от давних клиентов.
Надеемся, что в будущем Вам будет максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Спасибо Вам за доверие.
Повайдером Невалинк пользуюсь два месяца. Качество интернета устраивает, сбоев небыло.
Подключили, как и договаривались, в указанный срок,оформили договор. Нет сгораемых сумм, не использованные переходят на следующий месяц.
Оплачивать можно через личный кабинет.
Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо Вам большое!
Мы стараемся поддерживать высокие стандарты обслуживания и качества услуг. Ваши отзывы еще больше мотивируют нас двигаться дальше.
Приятного пользования услугой!
Здравствуйте.
Спасибо Вам за отзыв и что выбрали нас. Надеемся на длительное сотрудничество! Приятного пользования услугой.
Всем привет, расскажу о теле2
По скорости интернета проблем нету, но ночью понижается скорость до 1 mbit в секунду
Вышки находятся во всей территории до, поэтому проблем с сигналом не должно быть, но есть отдаленные места, где никакой оператор не работает.
До службы поддержки почти нет шансов достучаться, так как на телефон они отвечают спустя час после звонка. Онлайн чат перекидывает на бота, он в следствии пишет "все операторы заняты"
По цене могу сказать, что бывают внезапные подъемы цен на тариф, без каких либо сообщений. В середине 2023 я платил 310₽ за месяц, сейчас 390.
Если вас не устраивает текущий оператор, можете переходить на теле2, с учётом что в любой момент цена может подняться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
идет постоянное потребление фонового трафика через роутер! отключаю кабель от роутера - поток прекращается, включаю обратно - нагрузка возвращается. Канал роутера постоянно забит на 50% и больше. Раньше такого не было! настройки роутера не менялись
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы постоянно следим за качеством предоставляемых нами услуг, поэтому подобные ситуации считаем недопустимыми. В вашем случае, предоставляется настоящий внешний IP-адрес. При данном способе подключения мы никак не отслеживаем и не фильтруем входящий и исходящий трафик. Прекрасно понимаем, что описанная вами ситуация может помешать комфортному использованию домашнего интернета, поэтому и сами хотим разобраться в чем дело. Подскажите, пожалуйста, как именно вы определили, что на вашем роутере канал забит на 50%?
Проверили соединение по вашему адресу, однако никаких аномалий не наблюдаем. Подскажите, пожалуйста, всё ли сейчас в порядке?
Павел, спасибо за отзыв и рекомендацию. Рады, что вы всем довольны.
Здравствуйте
В почтовом ящике написано 3 месяца в подарок (решил воспользоваться, но как и во всех таких рекламках, не обошлось и без того, что они не дописывают)
Позвонил. Там мне приятно объяснили что три месяца только если оплачиваете за весь год (ну что ж, согласился)
Оставил заявку на подключения
Приняли быстро
Договорились
Приехали через неделю так как было много клиентов
Мастер пришел установил (очень жаль что в их услугу по установке не включает повесить сам модем на стену: просверлить дырки, прикрутить саморез и повесить, раз уж приходят и прокладывают кабель сквозь стену, то было бы здорово и эту маленькую услугу установить, и тогда она будет считаться полным подключением и установкой (оставить помешанным на шнуре, мне кажется это не полная установка) ????????♂️????????♂️????????♂️
Хотел оплатить сразу за год, что бы воспользоваться хваленой скидкой которую обещали, а она, как сказал мастер, действует только со следующего года????????♂️????????♂️????????♂️????????♂️????????♂️???????
?♂️????????♂️????????♂️????????♂️
Вот верь потом бумажкам и операторам
Обидно не много
После недель очень качественного кстати интернета, чуть чуть стал подтормаживать, ну может быть погода или что то еще, не знаю. Не выяснял. Но пока работа интернета нравиться.
P.S. Повесившейся модем на шнурке нет????????♂️????????♂️????????♂️????????♂️????????♂️
Но все равно спасибо и за это
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Большое спасибо вам за отклик.
Мы всегда стремимся к высокому качеству обслуживания, и ваш отзыв побудит нас еще серьезнее работать над повышением уровня наших услуг.
Что касаемо качества доступа в интернет, то "подтормаживаний" не должно быть. Мы будем рады помочь Вам разобраться с проблемой, если она будет повторяться. Наши специалисты всегда на связи и готовы оказать помощь в решении ситуации круглосуточно. Для это лишь достаточно позвонить нам по номеру 601-0-701 или описать более подробно причину неполадок на эл. почту os@nevalink.biz (в письме просим указывать номер договора или адрес подключения, это поможет нам быстрее отреагировать на него).
Еще раз благодарим Вас за отклик и выбор нашей компании.
Надеемся, что в будущем Вам будет максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Пожалел, что перешёл на Пакт с другого провайдера. Решил улучшить скорость до 300Мб/с в итоге качество интернета в разы хуже, чем у другого провайдера на условии 100Мб/с. Постоянно вылетает, долго грузит страницы. Единственное, что поддержка отвечает быстро и вежливо, больше плюсов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку