Отзывы об интернет провайдерах (Томск)
Оставить отзывМного лет пользовались услугами Томтел и всегда были довольны этой компанией. Несколько месяцев назад у нас начались проблемы: то нет интернета по несколько часов в день, то без оповещения нам начали менять IP адрес, а в связи с тем, что я работаю удаленно, это доставляет большие проблемы. Я позвонил оператору и мне сообщили, что эта компания объединилась с Дом.ru и мы теперь относимся к Дом.ru. Я звонил несколько раз, мне много объясняли, много говорили, даже обещали уменьшить оплату, потому что не было интернета,,, Но воз и ныне там. Я пытался сам через сайт установить постоянный IP адрес, положил на счет 450 рублей, как просит сайт, но и сайт не работает. Сам не хочу больше сотрудничать с таким провайдером и никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что вы столкнулись с этим. Так не должно быть. Предлагаем вместе разобраться в ситуации и помочь. Напишите нам, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва в личные сообщения: vk.me/domru.
Здравствуйте, Михаил! Нужно проверить почему возникает такая ситуация, просим написать нам в соцсети для проведения диагностики: vk.me/domru
≫ Компания постепенно переводит клиентов на
≫ тип подключения DHCP, так как он обеспечивает
≫ более стабильное соединение. С 12.10 как раз
≫ произошло переключение.
После вашего переключения скорость раздачи в торрентах стала никакой. Порты постоянно закрыты.
Закачка нормальная, а раздача никакая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Скорость закачки с торрентов зависит от количества раздающих, отдаленности сервера трекера, ограничений самого трекера. Напишите нам в соцсетях, разберемся вместе: vk.me/domru
Подключил дом.ру с месяц назад, другие провайдеры вести не хотели, пришлось подключаться к дом.ру. Оставил первый раз заявку в салоне, назначили день, когда должен будет прийти мастер. В тот день никто так и не пришёл, звоню туда — сказали что моя заявка помечена как ошибочная. Ну ок, оставил ещё одну. Приехал на следующий день. всё сделал как надо. В целом к самому дом.ру у меня нет претензий: постоянные 90 из 100мбит/с (особенно после того как купил роутер) для человека, который больше мобильных деревенских 10мбит/с никогда в жизни не видел это считайте крышесносно. Планирую в будущем брать апгрейд скорости, т. к. в салоне, да и сам мастер, сказали мне что в моём доме это возможно, но пока и так нормально. Единственное что не понравилось — сраное PPPoE, к которому роутер или другие устройства, если подключать кабель напрямую, далеко не всегда подключаются, считайте это большое везение, но вроде как в интернет можно выйти и без него, просто авторизовавшись в дом.ру. В целом провайдером более чем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Спасибо за отзыв. Компания постепенно переводит клиентов на тип подключения DHCP, так как он обеспечивает более стабильное соединение. С 12.10 как раз произошло переключение. Если у вас возникнут вопросы, вы можете написать нам в официальное сообщество: vk.me/domru. Будем рады помочь.
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все обязательно проверили!
Отвратительный интернет. Скорость низкая в любое время суток — хоть утром, хоть днём, хоть глубокой ночью. Постоянные обрывы. Временами даже картинку невозможно загрузить, не говоря уже о музыке, а тем более о нормальном просмотре какого-либо видео
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Увы, не нашли Ваш профиль в системе, передали запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики. Обязательно постараемся все исправить!
Нормальный провайдер и скорость интернета тоже цена шикарная я бы за это платил 5000 руб добрые сотрудники помогут восё я рад что они есть, а у других провайдеров как ростелеком и други у меня во время грозы и дождя всегда пропадал интернет и приходилось звонить чтоб приехал мастер и сделал, а в домру нет этого и ругать домру не надо я горжусь ими очень
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо за отзыв! Это очень нас мотивирует и мы продолжим работать над улучшением качества услуг и сервиса :)
Когда был Томтел конечно тоже случались отключения и скорость падала, но не так как с этим Домру. Интернет стал никакой!!! Половина сайтов не грузится, перестала грузится онлайн игра. Так они еще и тариф подняли. Поменяла тариф на 100 мбит/с, в итоге вхоящая от 20-25 Мбит, исходящая 13-20 Мбит/с. На самоизоляции вообще Инет не работал, ни фильм посмотреть, ничего. Все еле ползало. Хотела сменить провайдера, но в моем старом доме выбора особо нет… Но буду идти в этом направлении. Потому что платить только за Интернет 450 руб в месяц, т. к. я не пользуюсь кабельным, за то, что все тупит и еле ползает, я не собираюсь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начнем с того что ДОМ ру купили Томтел в нашем городе, все ничего, но тут задрали стоимость тарифа как обычно без объяснения причин, хотя нет писали мне в чате вы же понимаете инфляция все дела, бензин дорожает и тд, что очень было смешно слушать в режиме самоизоляции.
Первая проблема началась с сервисом https://socialclub.rockstargames.com/
Ну ни в какую не коннектится к службам рокстара, мне меняли 3 раза ip адрес так как он у меня статический, после смены адреса временно портал работал исправно, затем опять улетал ip шник в блок, в поддержки рокстара проблем на их стороне не видят, да и понятно если бы была проблема на их стороне то я не смог бы зайти с РФ впном без особых проблем.
Второе завлекли меня услугой бонус скорости в 100мегабит в секунду, подключили услугу, скорость как была 50 так и осталась, месяц мне мотали нервы, в чате вообще безграмотные люди сидят, как сильно уверяли что проблем на их стороне нет, но в итоге по очередному запросу техник по телефону сказал, проблема есть, бонус скорости нет работает, пришел мастер, и что вы думаете ему кто-то там по телефону говорит что да есть проблема, и услуга бонус скорости для томтел абонентов подключать запрещено, я чуть в голос не рассмеялся, все потому что скорость у меня эта подключена в аккаунте, но она не работает) Вся эта катавасия длится уже несколько месяцев! Люди хотите сберечь нервы и ваше время, поищите другой провайдер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку