Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами этого Интернет провайдера с 2012 года перейдя к нему из Corbina Telecom(в которой я обслуживался с 1995 г., до этого Комбеллга по модему с 1991 г.), которую "скушал" и в итоге развалил Beeline(в котором после поглощения Корбины связь была отвратительная и доступ в Интернет отсутствовал по несколько часов а иногда даже по несколько дней)!
Выбор был сложный, уходил можно сказать в никуда, с грустью вспоминая Корбину.
О своём выборе не жалею и до сих пор! Все попытки перевести меня на обслуживание к МГТС, МТС, РОСТЕЛЕКОМ с более выгодными тарифами, скоростью доступа, перечнем оказываемых услуг, высокотехнологичными каналами связи и оборудованием для клиентов, идут в сторону одноименного курортного городка в Мексике (в Андах близ Перу)! https://zen.yandex.ru/media/id/5c7590a8d63c5600b3b96906/ahui-gde-nahoditsia-i-kak-vygliadit-mesto-ku
da-vse-drug-druga-posylaiut-5e2f2426ecfb8000b92cf97f
Своим тарифом и обслуживанием в этой компании очень доволен, работают они хорошо, постоянно развивая и улучшая работу своей сети. На протяжении 8 лет обслуживания сбоев в работе доступа к Интернет не было вообще (они начали появляться после закона Яровой, попыток блокировок Роскомнадзором ресурсов, и прочей ереси которую всячески пытаются протолкнуть весьма далёкие от технологий индивиды), но ребята справляются, продолжая делать свою работу. Сеть работает отлично, техническая поддержка отзывчивая и на высоком уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим вас за приятный отзыв о нас. Надеемся и дальше радовать качеством предоставляемых нами услуг.
Подключился на тариф 800 Мбит/с и сразу начались проблемы. Скорость плавает от 150 до 600 Мбит/с. Позвонил в тех. поддержку где среднее время ожидания ответа 5-15 минут и нет даже очереди, ты просто слушаешь музыку и не знаешь сколько еще ожидать. Да, можно еще в чат написать, но там тоже отвечают очень не быстро. Создали заявку на ремонт. Проблема не решена уже 2 недели. Звонишь повторно, в ответ только ожидайте. Когда решим мы не знаем. Приезжал мастер домой, померил скорость, удостоверился в проблеме, поковырялся на лестнице в оборудовании и уехал. Вот интересно, почему я оплачиваю 800 Мбит/с, а получаю не известно что? Короче в этой конторке полный бардак. Крайне не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Жаль, что возникла такая трудность. Мы стараемся решать подобные вопросы как можно скорее. Надеемся в будущем ваше мнение о нас изменится и мы возобновим сотрудничество ;)