Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтвратительное обслуживание, компания ни за что не отвечает , ни чем помочь не может … деньги списывают по 2 раза в месяц за обслуживание… отключают интернет не понятно по каким причинам… днями приходится ждать мастера для проверки оборудования… самый отвратительный оператор по домашнему интернету!!!! Не рекомендую…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет по сим-карте. Нестабильный, с перебоями и периодически просто пропадает недели на 2 с ошибкой «Йота не обслуживается в данном регионе», тех поддержка особо не помогает. А цена как за стабильный домашний интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне сносный провайдер
В Петрозаводске выбора не особо много: ростелеком, сампо и ситилинк, последние 2 как будто бы и не отличаются особо.
Сидел на сампо, было нормально, разве что акции менее жирные, чем у сл.
потом ростелеком их купил и я решил перейти на ситилинк, т.к. связываться с ростелекомом ну...такое)
Для игр и сериалов с фильмами скорости хватает, аварии случаются. Но можно подключить оповещения и в целом быть готовым к тому, что что-то может отвалиться. В этом году была пара аварий без оповещения о работах, и как выяснилось, авария была всероссийская (если не международная).
Для обычного пользователя "посидеть в Вк, поиграть, посмотреть фильм, в телек позалипать" - норм)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг 🌟
Недавно начала пользоваться услугами этой компании, пока что все хорошо) Подключили интернет очень быстро без выезда мастера и всякой суеты, это очень радует!) удобный сайт и личный кабинет, легко смотреть и пополнять баланс счета.
Скорость интернета устраивает! Полное соответствие цена - качество! И очень радует, что добрались до моего нового района)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
билайн самый*стабильный*,почти каждый месяц у них стабильно идут работы,отключают в один миг,даже не знаем,какие работы проводят,зато тариф повышают,и за то время,что не работает интернет,никакой компенсации,звонишь им,там все время отвечает автоответчик-дурачок....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Настолько плохого интернета по оптике я еще никогда не видел. Скорость "до 100 мбит", как повезет, входящая если и выдает 50-70 мбит то уже повезло, исходящая скорость падает до 500-600 КИЛОбит, стабильно даже при тесте на Московские сервера выдает 1-2 мбит на Upload. Постоянные проблемы с пингом, которые нельзя списать на российского магистрального провайдера, ибо у других таких проблем нет либо эти проблемы встречаются редко. У этих же постоянные поломки и ужасное качество сети в целом.
При этом у этих "государственных" мошенников самые дорогие тарифы по оптике (xPON). Тех.поддержки у них тоже нет, дозвонится иногда нереально, а в большинстве случаев нужно ждать "очередь" 30-40 минут. Держитесь подальше от Комтел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер Ростелеком - это отличный выбор для всех, кто ценит стабильное интернет-соединение и качественный сервис. Я пользуюсь услугами этого провайдера уже длительное время и могу с уверенностью сказать, что они обеспечивают надежное и стабильное соединение.
Скорость интернета всегда на высоком уровне, никогда не возникают проблем с подключением или скоростью загрузки. Техническая поддержка работает оперативно и профессионально, всегда готова помочь в случае возникновения каких-либо проблем.
Кроме того, у Ростелекома есть широкий выбор тарифных планов, что позволяет подобрать оптимальный вариант для своих потребностей. Цены также являются конкурентоспособными на рынке услуг интернет-провайдеров.
В целом, я очень доволен качеством обслуживания и услугами, предоставляемыми Ростелекомом. Рекомендую этого провайдера всем, кто ищет надежное и стабильное интернет-соединение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за отзыв.😊
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В период с 22 по 26 апреля на сети Уфанет наблюдается массированная DDoS-атака. В связи с этим периодически могли появляться трудности с работой отдельных услуг и сервисов.
Однако нашим специалистам удается успешно устранять большинство последствий.
Мы продолжаем отслеживать ситуацию. Если у вас все еще наблюдаются проблемы с услугами Уфанет, просим позвонить по номеру 09388 (звонки бесплатны для МТС, Билайн, Мегафон) или написать в сообщения группы vk.me/ufanet.
Качество интернета стало хуже.
В чате поддержки могут не отвечать больше часа.
Сотрудники скайнета начали в апреле названивать и предлагать антивирус. На все отказы продолжают заниматься телефонным терроризмом!
P.S. Подумываю уже о том, чтобы сменить провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Согласны, что получение рекламных предложений может быть не каждому интересно.
Если у вас возникнут вопросы или трудности, мы всегда готовы вам помочь не только в чате. Вы можете связаться с нами через телефон горячей линии или чаты в социальных сетях.
Как видим по вашему договору, от вас уже зафиксировано обращение, чтобы подобные звонки вам не поступали.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
По поводу качества интернета, что именно вас беспокоит, чтобы мы могли проверить информацию и связаться с вами для решения вопроса.
Это самые конченный провайдер на свете. Постоянные сбои в работе, падает скорость, невозможно серфить сайты, про просмотры видео и онлайн игры вообще молчу. Если вам дороги свои нервы и достоинство НИ ЗА ЧТО не связывайтесть с этой ублюдской конторой. Зажравшиеся мрази которые ничего не делают для улучшения сервиса, им только лишь бы платили во время абонентскую плату, а на то как работает их интернет срать они хотели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недобросовестная организация СкайНет ! Более 4 года не решают вопросы по поводу субтитров для не слышащих не выполняют работу по просьбе. Организация очень равнодушна к людям - инвалидам с ограниченными возможностями по слуху. Не звонить , а ответить только по электронной почте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Искренне понимаем ваши чувства по данному вопросу, так как описанная функция имеет исключительную важность для некоторых абонентов. Мы приносим свои глубочайшие извинения, а так же незамедлительно вновь акцентируем внимание специалистов на решении данной проблемы и сделаем все возможное для скорейшего достижения результата.