Отзывы об интернет провайдерах (Красноярск)
Оставить отзывАнна, спасибо за отзыв. Рады, что вы остаётесь с нами.
Пришёл значится после работы в понедельник 17.08.2020 г домой. Смотрю, а интернета то и нет. Вспоминаю что приходило уведомление что мол модернизация в вашем доме будет. Ну думаю модернизировали… написал в чат, вся помощь из чата заключается в озвучивании мне методички всунь высунь, выключи включи. Перевели чат на более узкопрофильный специалиста. Хей хей привет снова методичка всунь высунь, ну тут ещё добавилось войти в дашборд роутера. На этом помощь прекратилась попросили оставить номер телефона для связи и мол мне специалисты позвонят и решат проблему дистанционно. Утром в 11 часов 18.08.2020 звонка ни от кого не поступило и я решил позвонить и пригласить специалиста на дом. Хорошо что ближайший специалист мог прийти 19.08.2020. И вот сегодня он пришёл и о чудо всё сделал и да как я и предполагал во всём виновата модернизация. А точнее те кто её проводил. Итого интернета думаю не было около полтора суток. Пришлось покупать у сотового оператора опцию безлимитный интернет за 300 рублей. И истязать аккумулятор смартфона дабы интернет дома все же был.
Теперь ещё насчёт поддержки, я не знаю чем там мотивируют людей которые в чате. Но они хуже базарных бабок которые хотят тебе что-то впарить. На вежливый отказ что ты не нуждаешься в их роутере, они начинают давить что с ним ваша скорость будет до небес и всё моментально будет скачиваться и грузиться. Им вообще известно что на скорость ещё влияет расположение сервера и скорость его отдачи. А то ведь их можно за клевету подтянуть если я буду скорость проверять до американских серверов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кристиан. После модернизации сети не было выявлено массовых ограничений и обращений, поэтому проводится диагностика. Она может показаться лишней для вас, но для нас это не так. Помогает выявить более конкретные причины и попытаться устранить дистанционно. Изначально была создана заявка на проверку в течение 24 часов, а с момента вашего повторного звонка прошло только 11.
Вам предложили оборудование в чате всего в 2-3 небольших предложения, описав преимущества. Не указывал, что на скорость влияет только это. Дословно: "Данное оборудование работает гораздо стабильнее и имеет большую площадь покрытия по сигналу в квартире." Никто не настаивал и не впаривал. При вашем отказе не уговаривали, а приняли ответ.
Подключил давно интернет от Ориона родителям. Сегодня понадобился инет, захожу с ноута и о ужас — 1-2 мбит/сек по проводному интернету в городе?! Это как?! Я с сотового по 26-40 мбит/сек качаю, а тут такое. Купил в новостройке рядом с родителями квартиру, так орион там все почтовые ящики заспамили своей рекламой. После того что увидел у родителей себе точно не буду орион подключать, да и родителям что-нибудь другое подключу. Позор ориону. Вот уж не ожидал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сибирский Федеральный Университет предоставляет отличный интеренет за свои деньги и гарантирует отличную скорость (конечно, ведь это линия мегафона)
Пользуюсь уже больше года и никаких проблем не испытавал за это время
Отдельно могу выделить следующие плюсы:
-сайт с просмотром статистики
-статический ip
-оплата по дням
-мгновенная разблокировка после оплаты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянный клиент. И инет и тв у них. даже телефон был
Тут недавно оставил заявку на подключение еще одной ТВ приставки.
В чате написали что свяжутся обязательно в течении 3 суток.
Не связались.
Я написал снова в чат- получил извинения и еще раз сказали ожидайте
На 4 сутки я написал что уйду к другой компании.
Извинились
На 5 сутки позвонил какой-то по главнее чем прост операторы извинился и заверил что заявку уже готовы обработать не много подождите.
Лагает инет. ТВ бывает виснет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Нас очень беспокоит описанная вами ситуация и мы хотим во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора. Мы постараемся изменить ваше мнение.
Долгое время вопрос оплаты был большой болью. Теперь все стало как у «людей» — и смс приходит и оплатить можно в 2 клика). Раньше постоянно забыл вовремя оплатить и приходилось какие-то «танцы» устраивать.
Тут еще и переехать пришлось. Из неудобств — нужно было заехать в офис провайдера и подписать новый договор. Остальное все сами по телефону запустили — в новой квартире был такой же провайдер. Не пришлось ничего ждать — один звонок в поддержку и все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку